Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Короче сегодня произошла такая фигня, завожу машину мне пишет вот такую вот надпись сопровождающуюся едким звуком и машина не заводится, даже не пытается, щёлкает что-то под капотом и все. Почитал форумы, один совет везде- прикуривайтесь. Прикуривая, машина завелась и едет, все в порядке. Но. Только глушишь машину как перестают работать замки, машину не открыть и не закрыть, только механически открывается передняя водительская. Теперь эта надпись постоянно как включаешь зажигание, но машина заводится. Часа полтора ехал по городу, в теории Аккум должен был подзарядиться. Тем более для того чтобы завестись хватает энергии, а для замков нет? Может на фоне этого что-то с сигналкой штатной случилось, ибо другой не имею. Может у кого-то было что-то подобное?
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Заводится машина теперь достаточно легко, но каждый раз как глушу комп сбрасывается, приходится постоянно выставлять дату. С замками также фигня. Поставил Аккум на зарядку, посмотрим.Преды не меняли?вытаскивал, смотрел, вроде все нормальные.
Мартын Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Заводится машина теперь достаточно легко, но каждый раз как глушу комп сбрасывается, приходится постоянно выставлять дату. С замками также фигня. Поставил Аккум на зарядку, посмотрим.вытаскивал, смотрел, вроде все нормальные.Так вот тот, что с обозначением SH куда поставили?И началось до или после? Изменено 10 июля, 2016 пользователем Grigorushka
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Так вот тот, что с обозначением SH куда поставили?И началось до или после?ну как перестала заводиться первым делом по предохранителям, потом прикурился... Изменено 10 июля, 2016 пользователем Jonik
Мартын Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 так вот теперь поставьте SH в положение КЛИЕНТ.
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 так вот теперь поставьте SH в положение КЛИЕНТ.это то что правее?
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 так вот теперь поставьте SH в положение КЛИЕНТ.спасибо, вроде все норм, вот только с кнопки теперь не открывает и не закрывает((( только путём поворота ключа.. Почему так может быть?
Dimkin67 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Почему так может быть?Инициализацию ключа надо сделать,в инструкции к авто сия процедура описана.
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Инициализацию ключа надо сделать,в инструкции к авто сия процедура описана.сделал, всеравно
Dimkin67 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 сделал, всеравноА с кнопки в салоне закрывает?
Jonik Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 А с кнопки в салоне закрывает?даФигня какая-то, суть в том что Аккум не был сильно разряжен. 3 часа на зарядке простоял при токе 3а и зарядился. Голову ломаю не могу понять почему так произошло
dimanoid Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 так вот теперь поставьте SH в положение КЛИЕНТ.а можно поподробнее что это за фигня?
ARFX Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) шунт в BSI (выглядит как предохранитель). типа переводит авто в транспортировочный режим, чтобы отключались все потребители при вытаскивании ключа. Режим КЛИЕНТ позволяет всем системам работать в штатном режиме. Как правило все авто всех брендов приходят в салон на автовозах в этом режиме или с извлеченными предохранителями основных систем, редко с программным режимом транспортировки Изменено 11 июля, 2016 пользователем ARFX
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти