Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет,постоянно выбивает верхнюю опору.Самое большое сколько проездила 4 месяца. обычно месяц или два и все по новому скрип резинки,потом сильный стук.Проверили амортизаторы,сказали что хорошие.Может качество опоры плохое?уже фирмы 4 сменила

Опубликовано

хмм, тоже не так давно сменил опоры с амортизаторами, теперь на кочках когда машина переваливается скрип резины идет.

Опубликовано

Значит скоро застучит,у меня после скрипа резины,ещё на недели 3 хватало,но смотря какие дороги

Опубликовано

Значит скоро застучит,у меня после скрипа резины,ещё на недели 3 хватало,но смотря какие дороги

да я не понимаю, что там стучато может, сам разбирал, там ничего не обычного нету.

причем опоры покупал вроде нормально фирмы NTN\SNR

Опубликовано

проверьте затяжку гайки на опоре, но там конструктив такой, что стучать нечему особо 


проверьте затяжку гайки на опоре, но там конструктив такой, что стучать нечему особо 

Опубликовано

Все затянуто мне посоветовали купить оригинал этих опор,сказали что неоригинальные из за грузоподъемности машины не подходят и поэтому их через каждых 2 месяца выбивает,такое ощущение как будто на моём Пежо это уже хроническая болезнь

Опубликовано

Я поменял у меня на следующий день стучать начало, думаю может что-то другое?

Опубликовано

вывнрни колесо, попробуй схватиться за стойку или пружину как можно выше и пошатай хорошенько. может вылезает стук твой

Опубликовано

Я этот стук звук уже не с чем не перепутаю,столько их поменяла,поменяю на оригинал отпишусь и ещё такой момент оно начинает стучать и скрип резины появляется,когда дождь любая ямка или лежачиий полицейский,по подвеске передней все что можно поменяно

Опубликовано (изменено)

была такая байда, пока по моменту обе гайки не затянул

Изменено пользователем Château
Опубликовано

была такая байда, пока по моменту обе гайки не затянул

обьясни поподробнее для лузера
Опубликовано

Скрипеть верхняя опора амортизатора может из-за неправильной ее установки, на опоре есть 2 выступа- они должны попасть в пазы стакана кузова. Посмотрите в колесную арку вверх, там все сразу станет видно. Стучать может  верхняя чашка, которая уже непосредственно доступна из-под капота(ориг. номер. - 5033.75), там идиотская конструкция и как не закручивай эту чашку, а зазор между ей и кузовом остается. Советую заменить ее на чашку от ситроен DS5(ориг. номер- 5033.F9). 

Опубликовано

по подвеске передней все что можно поменяно

Добавьте кокретики - что именно заменено..

Опубликовано

Скрипеть верхняя опора амортизатора может из-за неправильной ее установки, на опоре есть 2 выступа- они должны попасть в пазы стакана кузова. Посмотрите в колесную арку вверх, там все сразу станет видно. Стучать может верхняя чашка, которая уже непосредственно доступна из-под капота(ориг. номер. - 5033.75), там идиотская конструкция и как не закручивай эту чашку, а зазор между ей и кузовом остается. Советую заменить ее на чашку от ситроен DS5(ориг. номер- 5033.F9).

спасибо, полезная информация. Посмотрю
Опубликовано (изменено)

Конечно вопрос глупый, но все же))

А есть уверенность что сами амортизаторы целые? А то написано что проверили и сказали что целые,а как проверили? Подняли машину и посмотрели что не текут? Или смотрели на стенде как они работают?

Ну и банально смотрели шток амортизатора, он не шатается?

 

Просто опоры амортизаторов умирают быстро как раз из-за амортизаторов (при условии что сами опоры установлены правильно и хорошие), т.е. при неработающем амортизаторе весь удар принимает на себя именно опора.

У меня был просто опыт корявой диагностики амортизатора и "двойной" замене опор...

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Когда меняли опоры проверяли аммортизатор,шток сказали не шатается,вверх вниз хорошо ходят и не текут.Хочу поставить оригиналы опор посмотреть сколько они отходят.Я не пойму почему они у меня стучат именно когда дождь на ямах на полицейских,когда нет дождя стук очень редко слышу..всю ходовую полностью поменяли.там нечему стучать

Опубликовано

Когда меняли опоры проверяли аммортизатор,шток сказали не шатается,вверх вниз хорошо ходят и не текут.Хочу поставить оригиналы опор посмотреть сколько они отходят.Я не пойму почему они у меня стучат именно когда дождь на ямах на полицейских,когда нет дождя стук очень редко слышу..всю ходовую полностью поменяли.там нечему стучать

По дождю в 307 могут стучать и клацать и довольно громко и только на перекосах когда колеса проезжают на разных высотах и все это есть втулки стабилизатора с крепежом старой конструкции где плашка крепится всего одним болтом.Это было на дорестайлах.

Опубликовано

 

 


и все это есть втулки стабилизатора с крепежом старой конструкции где плашка крепится всего одним болтом.Это было на дорестайлах.

Ну да ,похоже,а я то думал ,на кой чёрт от прежнего хозяина в тех проушинах резинки были подложены.Выкинул, а выходит зря-иногда стуки проскакивают :(

Опубликовано

Надо посмотреть сегодня мне про втулки говорили,но они новые,неужели они ,а я грешу на опору,просто опору раз 10 уже меняла и один и тот же звук,а сегодня качали ещё ,гайки проверяли сказали что все хорошо

Опубликовано

Проблема решена,оказывается у меня напополам сломалась стойка стабилизатора,очень странно я ее меняла,а через 2 дня появился стук.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...