Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сломался ремень, даже два. Со стороны водителя он заклинил и не достается, чтоб пристегнуться. А со стороны пассажира водителя, он достается но не фиксируется при рывке. Помогите решить вопрос может кто сталкивался с проблемой такой? Спасибо

Опубликовано (изменено)

Заменить.А так

 

 

2.2. Работа
Функционирование ремня безопасностирегламентируется законодательством (ECE 16).
Разматывание и наматывание ремня безопасности осуществляется с помощью пружины, сила затяжки которой является компромиссом между комфортом при использовании (давлением ремня на грудную клетку) и притягиванием тела пассажира к сиденью.
Ремень безопасности блокируется с использованием 2 различных методов :
  • Скорость разматывания ремня (называемая чувствительностью ремня) ; Пример : Пользователь резко дергает за последнюю при пристегивании ремня безопасности ; В этом случае : Превышение порога ускорения (от 0,8 до 2 г) вызывает блокировку, осуществляемую инерционным диском
  • Ускорения/замедления и угловое положение автомобиля (которые называются чувствительностью автомобиля) ; Пример : Тормозная система - Поворот - Уклон - Опрокидывание - Плохое состояние дороги ; В этом случае : Блокировка осуществляется с помощью шарика и рычага, перемещающегося за счет инерции и приводящего механизм блокировки
  • 2.3. МЕТОД АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ НЕДОВОЛЬСТВА КЛИЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Последствия условий работы ремней безопасности могут приводить к их блокировке.
    2.3.1. Периодически возникающие блокировки
    Законодательно установленные параметры могут привести к блокировке, связанной с заеданием.
    Важно информировать об этом клиента.
    Примеры ; При пристегивании ремня безопасности :
    • Слишком быстрое движение
    • Автомобиль стоит двумя колесам на тротуаре
    • Стоянка на уклоне (в гараже,…)
    Примеры ; На движущемся автомобиле :
    • Слишком быстрое движение
    • Поворот
    • Деформированное покрытие дороги (Вибрация)
    • Наклонная дорога
    Первая операция контроля, предназначенная для проверки правильности функционирования наматывателя, заключается в установке автомобиля в неподвижном положении на горизонтальной площадке, что устранит причины блокировки, связанные с движением шарика :
    • Разматывайте ремень медленно и без рывков
    • Намотайте ремень обратно на катушку, придерживая рукой скобу, входящую в замок
    2.3.2. Периодически возникающие блокировки
    Примеры :
    • Быстрое опускание регулятора высоты
    • Быстрая блокировка спинки заднего сиденья
    • Резкое отпускание ремня безопасности
    Чтобы вызвать разблокировку, необходимо найти способ снова намотать ремень на катушку ; Ниже перечислено несколько возможностей в приоритетном порядке :
    • Медленно опускайте элемент регулировки по высоте переднего ремня безопасности
    • Нажмите на пенистый наполнитель сиденья под задним ремнем безопасности
    Если невозможно выполнить эти 2 операции или если они не дали результата : Медленно, но с большой силой потяните за лямку ремня, чтобы извлечь ее примерно на 3 см (прижатие ремня к катушке) и затем дайте ремню безопасности намотаться самому ; Наматыватель должен разблокироваться.
    Затем размотайте весь ремень с наматывателя и снова дайте ему намотаться, придерживая рукой скобу, которая входи в замок.
    При необходимости снова выполните эту операцию.
    В случае неудачи : Демонтируйте нижнее крепление или верхнюю тягу по мере необходимости и выполните операции, описанные ниже ; Если неисправность сохраняется, необходимо снять панель отделки, имитирующую дерево, чтобы проверить, нет ли препятствий на траектории ремня, а также правильность позиционирования наматывателя (правильность расположения указателей, крепления болтами, отсутствие касаний окружающих деталей, деформацию точки крепления).
    2.3.3. Плохая намотка на катушку
    Вначале проверьте вместе с клиентом условия возникновения неисправности (постоянство/прерывистость/частота) ; Вид и материал одежды, которую носит клиент, могут влиять на появление неисправности.
    Первые контрольные операции перед демонтажем заключаются в полном вытягивании ремня с целью проверки его состояния.
    Примеры :
    • Ремень перекручен
    • Посторонние предметы
    • Повреждения (разрывы, пятна, выдергивание нитей и неровность кромок ремней)
    Проверьте, свободно ли качается тяга ремня.
    Проверьте, свободно ли проходит ремень сквозь щель в панели отделки (позиционирование панелей отделки, имитирующих дерево).
    Проверьте правильность установки (крепление в фиксаторах) декоративных элементов на выходе ремня.
    Если проблема сохраняется, приступите к демонтажу панелей отделки, чтобы проверить правильность установки наматывателя (крепление болтами, расположение указателей), а также отсутствие препятствий на пути движения ремня.
    Примеры :
    • Прокладка трубопроводов (кабелей, тросов)
    • Блок герметизации
    • Пенистая проставка
    Повторите операцию полного вытягивания ремня.
    Это полностью исключает риск плохого наматывания вследствие взаимодействия с окружающими деталями.
    Если после всех этих операций неисправность по-прежнему присутствует, выполните замену ремня безопасности.
  •  
     
     
     
     
     
    2.4. Рекомендации
    1) Необходимо содержать ремни безопасности в чистом и сухом состоянии.
    2) Необходимо перемещать ремни безопасности, когда автомобиль неподвижен и стоит горизонтально.
    3) При вытягивании ремня тяните его медленно и без рывков.
    4) При намотке ремня на катушку рекомендуйте клиенту придерживать рукой скобу ремня, пока она не дойдет до панели отделки.
  •  
     
     
     
     
     
    2.5. Заключение
    Данный метод анализа применяется только при текущей эксплуатации, поэтому необходимо объяснить клиенту данный принцип работы.

 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

тут общее описано, проблемы какие бывают, а мне бы мануальчик по разбору может кто занимался когда или видео снимал ремонта ремней. Всякое бывает) Буду рад помощи! Спасибо!

Опубликовано

 

 


Если после всех этих операций неисправность по-прежнему присутствует, выполните замену ремня безопасности.

Вот что не понятно?!!! Или хочется при случае (тьфу,тьфу,тьфу) в стекло вылететь?Не пренебрегайте БЕЗОПАСНОСТЬЮ!

Опубликовано

я разбирал блоки передних ремней полностью. Обратно не собирал.
После этого разбирал блоки на своей машине, но не полностью, а только удалял пиропатрон, трубку и шарики. Так как у меня сработали пиротехнические преднатяжители, мне пришлось это сделать. После удаления лишнего работа стала корректной.
ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО МАШИНА НЕ БИТА, РЕМНИ НЕ СТРЕЛЬНУЛИ, ЭЙРБЕГ НА ПРИБОРКЕ НЕ ГОРИТ, НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА.
Если не знаете, посмотрите блоки, но отсоединять провода от блоков только после обесточивания машины и паузы в течении часа. Снять блок ремня и потрясти в руке. Если внутри что то болтается умеренно громко( в два раза громче коробка спичек примерно) значит стрельнут.

Но лучше меня не слушать, я безбашенный)))

Опубликовано

У меня блокируется с стороны водителя ремень... остальные плохо обратно стягиваются. Пытались разобрать механизм - потерпели фиаско, т.к. не смогли открутить болт, на котором ремень держится (зато разобрались как снимать обшивку и задние сиденья  :D ). Все что смогли - снять пимпочку с шариком, убедится что там все чисто, и поставить эту пимпочку на место. Проблема не решилась - ремень все так же блокируется..... чтоб исключить вероятность полной блокировки - вытянула его на нужную длину и закрепила, чтоб обратно не втягивался. 

Итог - при вождении я пристегнута, если вдруг что-то случится то ремень сработает (проверяли резкими дерганьями - блокируется всегда!). Впринципе у меня он практически всегда вытягивается))

 

но пункт "сменить ремни безопасности" стоит в списке необходимого ремонта.

Опубликовано

Обычно неадекватная работа ремня результат срабатывания преднатяжителей. На пежо - хз. Мош так и надо

не думаю, что так и надо.... все таки машине уже 10 лет - вполне возможно, что пружины подтянуть надо. Потеплее станет - разберем механизм) ну или если гараж найдем для этого) а то в метель холодно как-то копатся  :)

Опубликовано

не думаю, что так и надо.... все таки машине уже 10 лет - вполне возможно, что пружины подтянуть надо. Потеплее станет - разберем механизм) ну или если гараж найдем для этого) а то в метель холодно как-то копатся  :)

Думаю вы потом с трудом сможете собрать его.

 А проблемы кроются в условиях эксплуатации и обслуживания!

 

 

2.3. МЕТОД АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ НЕДОВОЛЬСТВА КЛИЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Последствия условий работы ремней безопасности могут приводить к их блокировке.
2.3.1. Периодически возникающие блокировки
Законодательно установленные параметры могут привести к блокировке, связанной с заеданием.
Важно информировать об этом клиента.
Примеры ; При пристегивании ремня безопасности :
  • Слишком быстрое движение
  • Автомобиль стоит двумя колесам на тротуаре
  • Стоянка на уклоне (в гараже,…)
Примеры ; На движущемся автомобиле :
  • Слишком быстрое движение
  • Поворот
  • Деформированное покрытие дороги (Вибрация)
  • Наклонная дорога
Первая операция контроля, предназначенная для проверки правильности функционирования наматывателя, заключается в установке автомобиля в неподвижном положении на горизонтальной площадке, что устранит причины блокировки, связанные с движением шарика :
  • Разматывайте ремень медленно и без рывков
  • Намотайте ремень обратно на катушку, придерживая рукой скобу, входящую в замок
2.3.2. Периодически возникающие блокировки
Примеры :
  • Быстрое опускание регулятора высоты
  • Быстрая блокировка спинки заднего сиденья
  • Резкое отпускание ремня безопасности
Чтобы вызвать разблокировку, необходимо найти способ снова намотать ремень на катушку ; Ниже перечислено несколько возможностей в приоритетном порядке :
  • Медленно опускайте элемент регулировки по высоте переднего ремня безопасности
  • Нажмите на пенистый наполнитель сиденья под задним ремнем безопасности
Если невозможно выполнить эти 2 операции или если они не дали результата : Медленно, но с большой силой потяните за лямку ремня, чтобы извлечь ее примерно на 3 см (прижатие ремня к катушке) и затем дайте ремню безопасности намотаться самому ; Наматыватель должен разблокироваться.
Затем размотайте весь ремень с наматывателя и снова дайте ему намотаться, придерживая рукой скобу, которая входи в замок.
При необходимости снова выполните эту операцию.
В случае неудачи : Демонтируйте нижнее крепление или верхнюю тягу по мере необходимости и выполните операции, описанные ниже ; Если неисправность сохраняется, необходимо снять панель отделки, имитирующую дерево, чтобы проверить, нет ли препятствий на траектории ремня, а также правильность позиционирования наматывателя (правильность расположения указателей, крепления болтами, отсутствие касаний окружающих деталей, деформацию точки крепления).
2.3.3. Плохая намотка на катушку
Вначале проверьте вместе с клиентом условия возникновения неисправности (постоянство/прерывистость/частота) ; Вид и материал одежды, которую носит клиент, могут влиять на появление неисправности.
Первые контрольные операции перед демонтажем заключаются в полном вытягивании ремня с целью проверки его состояния.
Примеры :
  • Ремень перекручен
  • Посторонние предметы
  • Повреждения (разрывы, пятна, выдергивание нитей и неровность кромок ремней)
Проверьте, свободно ли качается тяга ремня.
Проверьте, свободно ли проходит ремень сквозь щель в панели отделки (позиционирование панелей отделки, имитирующих дерево).
Проверьте правильность установки (крепление в фиксаторах) декоративных элементов на выходе ремня.
Если проблема сохраняется, приступите к демонтажу панелей отделки, чтобы проверить правильность установки наматывателя (крепление болтами, расположение указателей), а также отсутствие препятствий на пути движения ремня.
Примеры :
  • Прокладка трубопроводов (кабелей, тросов)
  • Блок герметизации
  • Пенистая проставка
Повторите операцию полного вытягивания ремня.
Это полностью исключает риск плохого наматывания вследствие взаимодействия с окружающими деталями.
Если после всех этих операций неисправность по-прежнему присутствует, выполните замену ремня безопасности.
2.4. Рекомендации
1) Необходимо содержать ремни безопасности в чистом и сухом состоянии.
2) Необходимо перемещать ремни безопасности, когда автомобиль неподвижен и стоит горизонтально.
3) При вытягивании ремня тяните его медленно и без рывков.
4) При намотке ремня на катушку рекомендуйте клиенту придерживать рукой скобу ремня, пока она не дойдет до панели отделки.
Опубликовано

 

Думаю вы потом с трудом сможете собрать его.

 А проблемы кроются в условиях эксплуатации и обслуживания!

 

 

2.3. МЕТОД АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ НЕДОВОЛЬСТВА КЛИЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Последствия условий работы ремней безопасности могут приводить к их блокировке.
2.3.1. Периодически возникающие блокировки
Законодательно установленные параметры могут привести к блокировке, связанной с заеданием.
Важно информировать об этом клиента.
Примеры ; При пристегивании ремня безопасности :
  • Слишком быстрое движение
  • Автомобиль стоит двумя колесам на тротуаре
  • Стоянка на уклоне (в гараже,…)
Примеры ; На движущемся автомобиле :
  • Слишком быстрое движение
  • Поворот
  • Деформированное покрытие дороги (Вибрация)
  • Наклонная дорога
Первая операция контроля, предназначенная для проверки правильности функционирования наматывателя, заключается в установке автомобиля в неподвижном положении на горизонтальной площадке, что устранит причины блокировки, связанные с движением шарика :
  • Разматывайте ремень медленно и без рывков
  • Намотайте ремень обратно на катушку, придерживая рукой скобу, входящую в замок
2.3.2. Периодически возникающие блокировки
Примеры :
  • Быстрое опускание регулятора высоты
  • Быстрая блокировка спинки заднего сиденья
  • Резкое отпускание ремня безопасности
Чтобы вызвать разблокировку, необходимо найти способ снова намотать ремень на катушку ; Ниже перечислено несколько возможностей в приоритетном порядке :
  • Медленно опускайте элемент регулировки по высоте переднего ремня безопасности
  • Нажмите на пенистый наполнитель сиденья под задним ремнем безопасности
Если невозможно выполнить эти 2 операции или если они не дали результата : Медленно, но с большой силой потяните за лямку ремня, чтобы извлечь ее примерно на 3 см (прижатие ремня к катушке) и затем дайте ремню безопасности намотаться самому ; Наматыватель должен разблокироваться.
Затем размотайте весь ремень с наматывателя и снова дайте ему намотаться, придерживая рукой скобу, которая входи в замок.
При необходимости снова выполните эту операцию.
В случае неудачи : Демонтируйте нижнее крепление или верхнюю тягу по мере необходимости и выполните операции, описанные ниже ; Если неисправность сохраняется, необходимо снять панель отделки, имитирующую дерево, чтобы проверить, нет ли препятствий на траектории ремня, а также правильность позиционирования наматывателя (правильность расположения указателей, крепления болтами, отсутствие касаний окружающих деталей, деформацию точки крепления).
2.3.3. Плохая намотка на катушку
Вначале проверьте вместе с клиентом условия возникновения неисправности (постоянство/прерывистость/частота) ; Вид и материал одежды, которую носит клиент, могут влиять на появление неисправности.
Первые контрольные операции перед демонтажем заключаются в полном вытягивании ремня с целью проверки его состояния.
Примеры :
  • Ремень перекручен
  • Посторонние предметы
  • Повреждения (разрывы, пятна, выдергивание нитей и неровность кромок ремней)
Проверьте, свободно ли качается тяга ремня.
Проверьте, свободно ли проходит ремень сквозь щель в панели отделки (позиционирование панелей отделки, имитирующих дерево).
Проверьте правильность установки (крепление в фиксаторах) декоративных элементов на выходе ремня.
Если проблема сохраняется, приступите к демонтажу панелей отделки, чтобы проверить правильность установки наматывателя (крепление болтами, расположение указателей), а также отсутствие препятствий на пути движения ремня.
Примеры :
  • Прокладка трубопроводов (кабелей, тросов)
  • Блок герметизации
  • Пенистая проставка
Повторите операцию полного вытягивания ремня.
Это полностью исключает риск плохого наматывания вследствие взаимодействия с окружающими деталями.
Если после всех этих операций неисправность по-прежнему присутствует, выполните замену ремня безопасности.
2.4. Рекомендации
1) Необходимо содержать ремни безопасности в чистом и сухом состоянии.
2) Необходимо перемещать ремни безопасности, когда автомобиль неподвижен и стоит горизонтально.
3) При вытягивании ремня тяните его медленно и без рывков.
4) При намотке ремня на катушку рекомендуйте клиенту придерживать рукой скобу ремня, пока она не дойдет до панели отделки.

 

спасибо) это уже читала, к сведению приняла. Про ньюансы разборки/сборки особенно части с пружиной тоже уже выяснила. Поэтому пока его и не трогаем. 

Опубликовано

Замените на исправный. Мханизм ремней обычно очень неудобен для сборки и работае после этого еще хуже чем раньше. По незнанке можно еще пиропатрон бахнуть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...