customs Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 Вам фото распотрашенной проводки надо от компрессора до бси в салоне??? на бред не похоже?есть несколько типов бси, поэтому возможно и распиновка разъемов на нем тоже отличается... как Вам могут показать пальцем?? надо искать кто может по Вашему вину дать электросхему Вашего авто, и тогда , если она будет Вам по силам, звонить провода!вы можете сказать куда идут 2А провода от компрессора??? есть разъем в БСИ, ;№ ПРОВОДА СЛЕВА НА ПРАВО! В № РЯДА СВЕРХУ ВНИЗ!!!
ARFX Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 начинаем всё с начала.... есть несколько типов бси, провода от компрессора могут приходить на разные бси в разные места... как Вам подсказать???!! Ищите, кто даст конкретно Вашу электросхему по вину! у меня такой возможности, к сожалению, нет....да, и на бси далеко не один разъем... их там штук 5-6 и в каждом по 2-4 ряда.... угадаете?)
customs Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 начинаем всё с начала.... есть несколько типов бси, провода от компрессора могут приходить на разные бси в разные места... как Вам подсказать???!!Ищите, кто даст конкретно Вашу электросхему по вину! у меня такой возможности, к сожалению, нет....да, и на бси далеко не один разъем... их там штук 5-6 и в каждом по 2-4 ряда.... угадаете?)ну а как тогда звонить провода?
customs Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 Люди!!! не подается питание на компрессор! давление есть! датчики все исправны! при диагностики сказали обрыв в проводке под двигателем устранил! все равно не подается питание и реле не щелкает при включении АС.у меня bsi c предохранителями в 2а ряда. там есть реле!? оно должно включаться? да и в какую сторону копать дальше? что делать?
ARFX Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) согласно электросхемы по Вашему винкоду!! там можно будет найти куда идут провода от компрессора с указанием цвета проводов, куда приходит и промежуточные разъемы/переходы, где тоже может изменяться цвет провода.... Изменено 23 июля, 2016 пользователем ARFX
customs Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 согласно электросхемы по Вашему винкоду!! там можно будет найти куда идут провода от компрессора с указанием цвета проводов, куда приходит и промежуточные разъемы/переходы, где тоже может изменяться цвет провода....вы можете дать такую электросхему по моему vin?согласно электросхемы по Вашему винкоду!! там можно будет найти куда идут провода от компрессора с указанием цвета проводов, куда приходит и промежуточные разъемы/переходы, где тоже может изменяться цвет провода....ПО моему есть всего лишь 2а вида блоков бси в 307!
dimanoid Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 У меня реле при включении кондюка не щелкет Кондюк запускается
customs Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 ВСЕ ПОЧИНИЛ! НА БЛОК BSM С ШЛЕЙФА НЕ ЗВОНИЛОСЬ! ПОДСУНУЛ ПРОВОЛКУ В РАЗЪЕМ ДЛЯ КОНТАКТА ОДЕЛ ВСЕ ГУД!!!! 1
Саша З Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 ВСЕ ПОЧИНИЛ! НА БЛОК BSM С ШЛЕЙФА НЕ ЗВОНИЛОСЬ! ПОДСУНУЛ ПРОВОЛКУ В РАЗЪЕМ ДЛЯ КОНТАКТА ОДЕЛ ВСЕ ГУД!!!!Сфоткать возможно разъем? Я долго наблюдал за этой "тяжбой с кондеем". Мой, напрямую от АКБ работает, а так нет. Пасаны на форуме указали на РР 2000- исправить ошибки.
customs Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Сфоткать возможно разъем? Я долго наблюдал за этой "тяжбой с кондеем". Мой, напрямую от АКБ работает, а так нет. Пасаны на форуме указали на РР 2000- исправить ошибки.я пометил разъем который не звонился с обратной стороны!!! если снять нижнюю крышку с этого блока и со стороны компрессора подать напряжение то сигнала не было!!!Сфоткать возможно разъем? Я долго наблюдал за этой "тяжбой с кондеем". Мой, напрямую от АКБ работает, а так нет. Пасаны на форуме указали на РР 2000- исправить ошибки.и добавлю!!!! если в системе не было фриона то ошибки будут и без PP2000 не разблокируешь кондей!!! СКОРЕЕ ВСЕГО!!!! 1
Мартын Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Ошибки никогда не приводили к блокировки кондюка!!! Устраняешь проблему и пользуйся далее. 2
customs Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Ошибки никогда не приводили к блокировки кондюка!!! Устраняешь проблему и пользуйся далее.Я не утверждаю!
Мартын Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Я не утверждаю!А знаки,вами поставленные говорят об обратном.Отсутствие хладогена не является неисправностью для системы-отсутствие ошибок всегда!
customs Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 А знаки,вами поставленные говорят об обратном.Отсутствие хладогена не является неисправностью для системы-отсутствие ошибок всегда!со знаками переборщил! просто я вспомнил, что была ошибка и звучала типо заблокирован ......... кондиционера!
vadimm Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Решил поменять подшипник в конд.но вот незадача подшипнич что купил 55мм.а в муфте 51мм.какой подшипник мне надо или я что то непонимаю
dimanoid Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 после замены подшипника пришлось лезть снимать муфту электромагнитную и оказалось, что подшипник, который я поставил около полугода-год назад как то плохо чувствует себя. поднял сальники, а там смазка толи вытекла, толи ее там мало было, да и сама она как вода стала. короче пришлось его набивать смазкой на этот раз по человечески. имейте ввиду короче что подшипники смазаны хрен знает чем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти