АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. При попытке открытия крышки багажника (с ключа или кнопкой) слышится слабый щелчок, но крышка не открывается. Понимаю так, что закис механизм и не хватает приводу преодолеть это сопротивление. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как можно аварийно открыть крышку.
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. При попытке открытия крышки багажника (с ключа или кнопкой) слышится слабый щелчок, но крышка не открывается. Понимаю так, что закис механизм и не хватает приводу преодолеть это сопротивление. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как можно аварийно открыть крышку. Так замок крышки багажа и нет работает при открытии крыши!
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Спасибо за ответ, крыша закрыта, все закрыто. Перед открытием крыши необходимо в багажнике повесить сетку. Но багажник не открывается. Щелчки слышны....Такая фигня началась в конце зимы....Крыша тоже не открывается, пишет что какая то там ошибка... Изменено 22 июля, 2016 пользователем АндрейТокарь
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Спасибо за ответ, крыша закрыта, все закрыто. Перед открытием крыши необходимо в багажнике повесить сетку. Но багажник не открывается. Щелчки слышны....Такая фигня началась в конце зимы....Крыша тоже не открывается, пишет что какая то там ошибка...Нажимаете на крышку багажника сверху пружинящами движениями и жмете кнопку открывания.Только делать одновременно.Только в чем прикол - лето уже заканчивается,а вы про зиму...... Изменено 22 июля, 2016 пользователем Grigorushka
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Пробовал и так и сяк и одновременно и постукивая....щелчки идут (правда должен заметить, что щелчки еле слышные), защелка не освобождается....то есть не хватает усилий в электроприводе. Есть мысль подать на этот привод 24 вольта(два АКБ последовательно). От кратковременного перенапряжения с устройством ничего не будет. Вот вопрос какие провода идут туда...либо еще как нибудь можно попробовать. У меня пока только эта идея. Почему не пользовались, да потому что женщина за рулем и этим все сказано. Пока не приперло...... Изменено 22 июля, 2016 пользователем АндрейТокарь
ИванКузнец Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) держите дольше нажатой кнопку в нолике. У меня тоже иногда такое случается, но зачастую только с пульта. Замок ревизировал, все в порядке. Но все равно иногда случается. тянуть крышку ввверх и нажимать кнопку пробовали? Изменено 22 июля, 2016 пользователем ИванКузнец
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Пробовал и тянуть и нажимать и держать....сейчас еще раз пойду попробую.Все по старому...пробовал и на заведенной машине и нажимать и приподнимать. Если бы эти манипуляции проделать в тот самый первый раз, когда был отказ...боюсь, что за это время там могло все закиснуть прилично...Не подскажите какой там принцип действия...стоит соленоид или микромотор???
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Пробовал и тянуть и нажимать и держать....сейчас еще раз пойду попробую.Все по старому...пробовал и на заведенной машине и нажимать и приподнимать. Если бы эти манипуляции проделать в тот самый первый раз, когда был отказ...боюсь, что за это время там могло все закиснуть прилично...Не подскажите какой там принцип действия...стоит соленоид или микромотор???мотор.
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Подскажите где тот разъем и цвет проводов, через который можно попытаться подать питание.
Мартын Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Если щелчок есть то и питание подается однако!
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Все правильно...подается, но я же писал, что хочу подать не 12 вольт, а 24 и тем самым увеличить крутящий момент моторчика, в надежде что этого усилия хватит выдернуть "чеку"
Dimkin67 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Все правильно...подается, но я же писал, что хочу подать не 12 вольт, а 24 и тем самым увеличить крутящий момент моторчика, в надежде что этого усилия хватит выдернуть "чеку"НЕ НАДО этого делать- там моторчик с ...уеву душу,как в советские времена на машинах игрушечных,сгорит к чёрту!
АндрейТокарь Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Да не сгорит, я же не собираюсь подавать на него напряжение на длительное время. Просто на мгновенное касание, которое достаточно для открывания. Я так не одну дверь открывал у Гольфов . Чтоб он сгорел, нужно подсоединять как минимум секунд на 20. Вот хочу попробовать и на Пежо. Тем более другого варианта пока нету. Зато будет опыт для остальных, почти уверен что положительный. Помогайте пожалуйста с разъемом и цветами проводов.
ИванКузнец Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Ща гляну, мож найду чегов схеме нет. На натуре цвет не смогу найти, т. к фишек много и провода меняют цвет
АндрейТокарь Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 Может тогда подскажете где эти фишки стоят и степень их доступности.
XuM Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Просто интересно- как решили проблему?
АндрейТокарь Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 После длительных попыток открыть и игры с бубном вокруг машины, в один прекрасный момент, вдруг открылось окно.... ну и потом уже стал разбирать заднюю крышку. Дернул за рычажок, дверца открылась. Все там было чистенько и пристойненько. Снял личинку, очистил ее от окислов при помощи кислоты, все смазал и в настоящее время пока пользуемся только ключом, ибо актуатор по прежнему только щелкает. Почти уверен что дело просто в моторчика, не хватает мощности, правда проверял питание его, оно конечно малость падает, но пробовал подать питание непосредственно от АКБ , результат = нулю, отсюда и вывод. Пока в него не лазил, новый покупать жаба душит, активно пользуемся ключом.
ИванКузнец Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 После длительных попыток открыть и игры с бубном вокруг машины, в один прекрасный момент, вдруг открылось окно.... ну и потом уже стал разбирать заднюю крышку. Дернул за рычажок, дверца открылась. Все там было чистенько и пристойненько. Снял личинку, очистил ее от окислов при помощи кислоты, все смазал и в настоящее время пока пользуемся только ключом, ибо актуатор по прежнему только щелкает. Почти уверен что дело просто в моторчика, не хватает мощности, правда проверял питание его, оно конечно малость падает, но пробовал подать питание непосредственно от АКБ , результат = нулю, отсюда и вывод. Пока в него не лазил, новый покупать жаба душит, активно пользуемся ключом.есть мнение, что нужно обратить внимание на взаимодействие скобы и замка. У меня с брелока не открывает, а с кнопки открывает. Т. е. когда крышку нажатием давит немного вперед, тогда и открывает. Либо отыграть продольной регулировкой либо что то еще.
АндрейТокарь Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Думаю это не мой случай. Так как проверял актуатор при открытой двери, просто сэмитировав закрытие, то есть замок привел в сосотояние закрыто и пытался открыть его актуатором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти