Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. За 2000 км от дома во время дтп разрушился бачок гура.

Найти новый бачок никак не получается. Можно ли подобрать более короткий ремень, чтобы насос гура не вращался

, и так доехать до дома? Масло же в рейке осталось и она не должна сильно пострадать от такой езды?

Опубликовано

Зачем такие карусели, то? Купите любой бачок, с крышкой и отводными сосками, положите аккуратно присобачив его пластиковым хомутом и всё :dunno:

Опубликовано

Зачем такие карусели, то? Купите любой бачок, с крышкой и отводными сосками, положите аккуратно присобачив его пластиковым хомутом и всё :dunno:

Знакомый из пежоуфа сказал, что входное отверстие в насосе без резьбы, отломать остатки старого бачка не удалось, чтобы проверить это. Судя по фоткам новых бачков там простой уплотнитель типа сальника. Поэтому присобачить другой не получится, кстати в этот бак еще и обкатка заходит.

конечно можно,мерить надо

Перебирал часа два разные ремни. Натянуть удалось 995мм через коленвал, под натяжитель, генератор, кондей. Правда натяжитель в таком варианте жмет слабо, поэтому периодически ремень свистит, но в целом ехать можно, фары горят и зарядка наверное идет. Как бы это проверить

Опубликовано

Если зарядки не будет, сигнализатор на приборке покажет. :dunno:  А вообще для уверенность вольтметр в помощь.

Опубликовано

Если зарядки не будет, сигнализатор на приборке покажет. :dunno:  А вообще для уверенность вольтметр в помощь.

До магазина ехал вообще без ремня, специально на приборку смотрел, на ней ничего лишнего не светилось.

Насчет зарядки, может плюсовую клемму при заведенном движке скинуть?

Опубликовано

не не не!!!!! не надо скидывать!)) лучше подъедьте на любое сто и пусть механик тыкнет мультиметром. или купите себе мультиметр в дорогу или вольтметр в прикуриватель.

Опубликовано

Значит перегорела лампочка.

 

не не не!!!!! не надо скидывать!)) лучше подъедьте на любое сто и пусть механик тыкнет мультиметром. или купите себе мультиметр в дорогу или вольтметр в прикуриватель.

+1 не в коем случае, только воль/мульти метр.

Опубликовано

кстати, я на своей машине катался по территории сто вообще без генератора и ничего не загоралось)) сложилось такое ощущение, что лампа загорается при падении напряжения в бортовой сети ниже 10-10,5 вольт на какое-то минимальное время

Опубликовано (изменено)

До магазина ехал вообще без ремня, специально на приборку смотрел, на ней ничего лишнего не светилось.

Насчет зарядки, может плюсовую клемму при заведенном движке скинуть?

А все ли примерил. У меня от Логана и от Газели подходили. Там выбор большой,- главное примерная длина известна. Хотя тета на сантиметр поболее.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

кстати, я на своей машине катался по территории сто вообще без генератора и ничего не загоралось)) сложилось такое ощущение, что лампа загорается при падении напряжения в бортовой сети ниже 10-10,5 вольт на какое-то минимальное время

У меня такое же мнение. На приборке же нет картинки акб как в отечественных машинах.

А все ли примерил. У меня от Логана и от Газели подходили. Там выбор большой,- главное примерная длина известна. Хотя тета на сантиметр поболее.

А какой длинны у логана и газели? По какой схеме ремень устанавливал? Ремень свистел?

Опубликовано

Ну, у нас в 406, в обход кондиционера (а вот про ГУР не мерили),- где-то 6РК1203.

Опубликовано

Ну, у нас в 406, в обход кондиционера (а вот про ГУР не мерили),- где-то 6РК1203.

Не заметил, что у вас 406. Но все равно спасибо за ответ ы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...