NZombi Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Всем привет. Опять я с очередной проблемой. Ехал сегодня, никого не трогал и буквально за 500м до гаража увидел клубы пара/дыма из под капота. Сразу же тормознул и открыв капот, понял что от куда то течёт масло и попадает на коллектор, тем самым вызывая дым. Аккуратно дотащил машину до гаража. Загнал на яму, и понял что давит в районе маховика, снял пыльник, и увидел, что на заведённую если газовать, то с нижней грани коробки из под маховика понемножку начинает бежать масло.Собственно глубже щас лезть не стал, ушёл думать. Подскажите куда лезть, что смотреть и в чем собственно причина может быть?
Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 На ситрёне С4, никогда не ставили 4Hp20. Если у вас ошибка в профиле и у вас автомобиль всё-таки Пежо 607, то для начала необходимо понять, что это за масло (в АКПП по идее, должно быть красное или жёлтое), может у вас банально задний сальник коленвала двигателя потёк . Чтобы определить, возьмите белый лист и сделайте две капли, одну с масляного щупа, другую с места течи и будет понятно куда копать 1
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 На ситрёне С4, никогда не ставили 4Hp20. Если у вас ошибка в профиле и у вас автомобиль всё-таки Пежо 607, то для начала необходимо понять, что это за масло (в АКПП по идее, должно быть красное или жёлтое), может у вас банально задний сальник коленвала двигателя потёк . Чтобы определить, возьмите белый лист и сделайте две капли, одну с масляного щупа, другую с места течи и будет понятно куда копать Профиль поправил ) Пока сидел с яме и смотрел от куда течёт, естественно белом тряпкой промокнул каплю масла, которая висела у маховика, и она было определенно серного цвета, так как на красный и жёлтый там не было никакого намёка, единственное что немного удивило, так это то что оно было какое то жидковатое.Ну и собственно определить более точно в чем причина можно только скинув коробку?
Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 На всякий случай посмотри в районе термостата, не давит ли из под головки или клапанных крышек ну и вообще верх короба осмотри сняв фильтр воздушный, так будет более видно. Если сверху всё сухо и течёт в районе маховика, то определённо, пока не скинешь короб, не поймёшь. У меня всё-таки предположение, что давит сальник колена задний, единственное смущает, что обычно он так резко, прям ручьём не течёт
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 На всякий случай посмотри в районе термостата, не давит ли из под головки или клапанных крышек ну и вообще верх короба осмотри сняв фильтр воздушный, так будет более видно. Если сверху всё сухо и течёт в районе маховика, то определённо, пока не скинешь короб, не поймёшь. У меня всё-таки предположение, что давит сальник колена задний, единственное смущает, что обычно он так резко, прям ручьём не течёт Сверху все совершенно сухо, воздухан конечно же снял. Из под клапанных крышек конечно же давит немного, но в пределах минимума. Но ручьём и не течёт, пока Машина заглушена, вообще ничего не течёт, а как прогреется и ещё погазовать, то начинает сочиться между вращающимся маховиком и полукругом корпуса коробки снизу.
Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Ну значит без снятия ничего не поймёшь !
Karlason Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Как не печально это звучало - скорее всего втулка Масло-насоса АКПП... Было подобное (на С5 3.0+4НР20) - вроде едет нормально, вот только сзади машины пелена дыма)) Стоя на месте подтекало на асфальт масло. А еще если так поездить, то можно услышать фрезерный станок - это ГТФ страдает маслоголоданием. И если масло светло-серое и жидкое, это как раз "желтуха" после какого-то пробега и осадком фрикционной пыли. Масло в движке либо красное (обычно красное, если без керамики и т.п.) или черное.Мои соболезнования! Изменено 28 июля, 2016 пользователем Karlason 1
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Печально все это. Буду собираться с силами на снятие коробки, а там уж станет понятно от куда гонит масло.
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Снимать сам будешь?Ну комфортабельный гараж имеется, руки вроде тоже не сильно кривые, да и себе доверяю больше чем сервисам у нас в городе) Если будет понимание что дело в коробке, тот там ещё подумаю лезть самому или отвезти в Москву к тем кто в них понимает. А уж сальник коленвала точно сам поменяю
Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Когда будешь снимать, сначала открути бублик, через отверстие сбоку (найдёшь его в районе маховика) с внутренней стороны возле левого привода по ходу движения. Бублик крепиться к маховику тремя болтами на 13 или 16, точно не помню. Также очень важно, чтобы он остался в коробке, по этому когда её будешь отводить назад и как только появится щель (примерно 2,3 см), пальцами нужно будет его утапливать в короб и далее вместе с ним снимать АКПП. Там в принципе сложного ничего нет, единственно это чуток геморойно откручивать её от подушки, там болт находится крайне не удобно, мне пришлось ключ гнуть.
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Спасибо за советы) думаю что завтра прям с утра займусь снятием коробки. А вообще какие то инструкции существуют по её снятию?)
Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Да, нет, крути гайки и болты))) Только на многофункциональном переключателю, поставь отметку, чтобы потом не регулировать трос.
NZombi Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Да, нет, крути гайки и болты))) Только на многофункциональном переключателю, поставь отметку, чтобы потом не регулировать трос.А ещё вопрос в голове щас возник. Вообще если течёт из коробки, то что это? Сальник? Если да, то можно ли решить малой кровью и меняется ли он отдельно?
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 На сколько я знаю, там стоит сальник за бубликом и он отдельно меняется.
NZombi Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Накидаю небольшой отчетик) Вообщем снял я коробку, в неспешном ритме двоем с другом сняли за 2 дня, поработав в первый день 4 часа, во второй 10 ) Каких то диких сложностей не возникло, все вполне понятно. Обнаружил текущий сальник коленвала. Дальше разбираться не стали, ушли пить пиво, чем сейчас и занимаемся ) Но остался вопрос на завтра, как проверить сальник на коробке, когда он закрыт бубликом, а каких либо очевидных подтеков из под него не видно. Как снять этот самый бублик?) Извиняюсь сразу если это совсем уж банальные вопросы, но со снятием акпп это первый мой опыт) Ну и прикладу пожалуй пару снимков) 1
Karlason Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Какой ты рукастый! Я в сервисе наблюдал как мне коробку снимали - побоялся бы сам делать! Но, выходит серое масло было ближе к черному? Мое мнение - меняй сальник калена а коробку не трогай - собирай и смотри.
АлексейR Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Зачем проверять если там сухо внутри?Коробку это да... Обычно часа 4 в одного
NZombi Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Какой ты рукастый! Я в сервисе наблюдал как мне коробку снимали - побоялся бы сам делать! Но, выходит серое масло было ближе к черному? Мое мнение - меняй сальник калена а коробку не трогай - собирай и смотри.Да хотелось бы сразу удостовериться что все в норме, особенно если бублик снимается не сильно проблемно.
sneg2345 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 бублик просто вынимается с вала. обратно будете ставить -попадите вращая его на шлицы в насосе 1
NZombi Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 То есть чтобы снять бублик и посмотреть на сальник, достаточно просто потянуть его на себя, правильно?
Сергей_607 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Знакомый коробочник говорит, что лучше отметку нарисовать, чтобы хотя бы примерно также поставить, хотя я в этом смысла особого не вижу Снимается да, просто так, тянешь на себя и всё. Ты когда коробку снимал, наверняка он хотел съеб.....я из короба ?
NZombi Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Знакомый коробочник говорит, что лучше отметку нарисовать, чтобы хотя бы примерно также поставить, хотя я в этом смысла особого не вижу Снимается да, просто так, тянешь на себя и всё. Ты когда коробку снимал, наверняка он хотел съеб.....я из короба ? Не знаю конечно что он там хотел)) Но пальцами его не придерживал вообще, просто плавно отодвигал коробку от мотора и потом так же плавно опускал 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти