Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Опять я с очередной проблемой. Ехал сегодня, никого не трогал и буквально за 500м до гаража увидел клубы пара/дыма из под капота. Сразу же тормознул и открыв капот, понял что от куда то течёт масло и попадает на коллектор, тем самым вызывая дым.

Аккуратно дотащил машину до гаража. Загнал на яму, и понял что давит в районе маховика, снял пыльник, и увидел, что на заведённую если газовать, то с нижней грани коробки из под маховика понемножку начинает бежать масло.

Собственно глубже щас лезть не стал, ушёл думать. Подскажите куда лезть, что смотреть и в чем собственно причина может быть?

Опубликовано

На ситрёне С4, никогда не ставили 4Hp20. Если у вас ошибка в профиле и у вас автомобиль всё-таки Пежо 607, то для начала необходимо понять, что это за масло (в АКПП по идее, должно быть красное или жёлтое), может у вас банально задний сальник коленвала двигателя потёк :dunno: .  Чтобы определить, возьмите белый лист и сделайте две капли, одну с масляного щупа, другую с места течи и будет понятно куда копать :good:

Опубликовано

На ситрёне С4, никогда не ставили 4Hp20. Если у вас ошибка в профиле и у вас автомобиль всё-таки Пежо 607, то для начала необходимо понять, что это за масло (в АКПП по идее, должно быть красное или жёлтое), может у вас банально задний сальник коленвала двигателя потёк :dunno: .  Чтобы определить, возьмите белый лист и сделайте две капли, одну с масляного щупа, другую с места течи и будет понятно куда копать :good:

Профиль поправил ) Пока сидел с яме и смотрел от куда течёт, естественно белом тряпкой промокнул каплю масла, которая висела у маховика, и она было определенно серного цвета, так как на красный и жёлтый там не было никакого намёка, единственное что немного удивило, так это то что оно было какое то жидковатое.

Ну и собственно определить более точно в чем причина можно только скинув коробку?

Опубликовано

На всякий случай посмотри в районе термостата, не давит ли из под головки или клапанных крышек ну и вообще верх короба осмотри сняв фильтр воздушный, так будет более видно. Если сверху всё сухо и течёт в районе маховика, то определённо, пока не скинешь короб, не поймёшь. У меня всё-таки предположение, что давит сальник колена задний, единственное смущает, что обычно он так резко, прям ручьём не течёт ;)

Опубликовано

На всякий случай посмотри в районе термостата, не давит ли из под головки или клапанных крышек ну и вообще верх короба осмотри сняв фильтр воздушный, так будет более видно. Если сверху всё сухо и течёт в районе маховика, то определённо, пока не скинешь короб, не поймёшь. У меня всё-таки предположение, что давит сальник колена задний, единственное смущает, что обычно он так резко, прям ручьём не течёт ;)

Сверху все совершенно сухо, воздухан конечно же снял. Из под клапанных крышек конечно же давит немного, но в пределах минимума. Но ручьём и не течёт, пока Машина заглушена, вообще ничего не течёт, а как прогреется и ещё погазовать, то начинает сочиться между вращающимся маховиком и полукругом корпуса коробки снизу.

Опубликовано (изменено)

Как не печально это звучало - скорее всего втулка Масло-насоса АКПП... Было подобное (на С5 3.0+4НР20) - вроде едет нормально, вот только сзади машины пелена дыма)) Стоя на месте подтекало на асфальт масло. А еще если так поездить, то можно услышать фрезерный станок - это ГТФ страдает маслоголоданием. И если масло светло-серое и жидкое, это как раз "желтуха" после какого-то пробега и осадком фрикционной пыли. Масло в движке либо красное (обычно красное, если без керамики и т.п.) или черное.

Мои соболезнования!

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Печально все это. Буду собираться с силами на снятие коробки, а там уж станет понятно от куда гонит масло.

Опубликовано

Снимать сам будешь?

Ну комфортабельный гараж имеется, руки вроде тоже не сильно кривые, да и себе доверяю больше чем сервисам у нас в городе) Если будет понимание что дело в коробке, тот там ещё подумаю лезть самому или отвезти в Москву к тем кто в них понимает. А уж сальник коленвала точно сам поменяю

Опубликовано

Когда будешь снимать, сначала открути бублик, через отверстие сбоку (найдёшь его в районе маховика) с внутренней стороны возле левого привода по ходу движения. Бублик крепиться к маховику тремя болтами на 13 или 16, точно не помню. Также очень важно, чтобы он остался в коробке, по этому когда её будешь отводить назад и  как только появится щель (примерно 2,3 см), пальцами нужно будет его утапливать в короб и далее вместе с ним снимать АКПП. Там в принципе сложного ничего нет, единственно это чуток геморойно откручивать её от подушки, там болт находится крайне не удобно, мне пришлось ключ гнуть.

Опубликовано

Спасибо за советы) думаю что завтра прям с утра займусь снятием коробки. А вообще какие то инструкции существуют по её снятию?)

Опубликовано

Да, нет, крути гайки и болты))) Только на многофункциональном переключателю, поставь отметку, чтобы потом не регулировать трос.

Опубликовано

Да, нет, крути гайки и болты))) Только на многофункциональном переключателю, поставь отметку, чтобы потом не регулировать трос.

А ещё вопрос в голове щас возник. Вообще если течёт из коробки, то что это? Сальник? Если да, то можно ли решить малой кровью и меняется ли он отдельно?
Опубликовано

Накидаю небольшой отчетик) Вообщем снял я коробку, в неспешном ритме двоем с другом сняли за 2 дня, поработав в первый день 4 часа, во второй 10 ) Каких то диких сложностей не возникло, все вполне понятно.

Обнаружил текущий сальник коленвала. Дальше разбираться не стали, ушли пить пиво, чем сейчас и занимаемся ) Но остался вопрос на завтра, как проверить сальник на коробке, когда он закрыт бубликом, а каких либо очевидных подтеков из под него не видно. Как снять этот самый бублик?) Извиняюсь сразу если это совсем уж банальные вопросы, но со снятием акпп это первый мой опыт) Ну и прикладу пожалуй пару снимков)

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано

Какой ты рукастый! Я в сервисе наблюдал как мне коробку снимали - побоялся бы сам делать! Но, выходит серое масло было ближе к черному? Мое мнение - меняй сальник калена а коробку не трогай - собирай и смотри.

Опубликовано

Какой ты рукастый! Я в сервисе наблюдал как мне коробку снимали - побоялся бы сам делать! Но, выходит серое масло было ближе к черному? Мое мнение - меняй сальник калена а коробку не трогай - собирай и смотри.

Да хотелось бы сразу удостовериться что все в норме, особенно если бублик снимается не сильно проблемно.

Опубликовано

бублик просто вынимается с вала. обратно будете ставить -попадите  вращая его на шлицы в насосе

Опубликовано

То есть чтобы снять бублик и посмотреть на сальник, достаточно просто потянуть его на себя, правильно?

Опубликовано

Знакомый коробочник говорит, что лучше отметку нарисовать, чтобы хотя бы примерно также поставить, хотя я в этом смысла особого не вижу ;) Снимается да, просто так, тянешь на себя и всё. Ты когда коробку снимал, наверняка он хотел съеб.....я из короба ? :rolleyes:

Опубликовано

Знакомый коробочник говорит, что лучше отметку нарисовать, чтобы хотя бы примерно также поставить, хотя я в этом смысла особого не вижу ;) Снимается да, просто так, тянешь на себя и всё. Ты когда коробку снимал, наверняка он хотел съеб.....я из короба ? :rolleyes:

Не знаю конечно что он там хотел)) Но пальцами его не придерживал вообще, просто плавно отодвигал коробку от мотора и потом так же плавно опускал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...