Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P/S. Кину масла в огонь! Если бублик не снимается ЛЕГКО - значит ему плохо и тогда нужно смотреть на него внимательней - а если пробег на данном ГТФ более 90 000 и ты его снял, то я бы его отдал в ремонт! Коль снял коробас.

Опубликовано

Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)

Опубликовано

Если тяжело снимается, то втулка подходит(.. Надеюсь, что у автора всё обойдётся :rolleyes:


Если тяжело снимается, то втулка подходит(.. Надеюсь, что у автора всё обойдётся :rolleyes:

Опубликовано

Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)

Так то оно так. Да вот беда. Что эта коробка чаще умирает от того, что в ГТФ умирает накладка и ее продукты забивают масляный фильтр коробки. Так что... Не знаю. Либо сейчас ГТФ (при условии не горелого масла и без металлического оттенка в нем) либо потом когда-нибудь целиком коробка.

Опубликовано

В руководстве, которое выложено на форуме, есть подробная инструкция, правда на иностранном языке. Да и съемников специальных не найдете. Я делал так: положил АКПП на покрышку, чтоб не помять ничего, бубликом кверху, хотя в книге ставят вертикально. Подобрал две гайки, чтобы накручивались на болты бублика, закрутил их до половины, на них накрутил еще по болку - получились такие импровизированные ручки и одновременно два сразу дернул на себя. Бублик соскочил сразу и без проблем, главное чтобы перекоса небыло, усилий особых не прикладывал да и не имею такой возможности (мой вес 50 кг)))

Опубликовано

В руководстве, которое выложено на форуме, есть подробная инструкция, правда на иностранном языке. Да и съемников специальных не найдете. Я делал так: положил АКПП на покрышку, чтоб не помять ничего, бубликом кверху, хотя в книге ставят вертикально. Подобрал две гайки, чтобы накручивались на болты бублика, закрутил их до половины, на них накрутил еще по болку - получились такие импровизированные ручки и одновременно два сразу дернул на себя. Бублик соскочил сразу и без проблем, главное чтобы перекоса небыло, усилий особых не прикладывал да и не имею такой возможности (мой вес 50 кг)))

Спасибо за рекомендации ) как раз на днях собираюсь идти менять сальник на моторе и заодно гляну тогда сальник на коробке.

А не подскажите ещё код сальника на коробку, на всякий случай)

Опубликовано

Обнаружил все таки течь из сальника коробки( меняется он без разбора? И стоит ли после замены подливать масло? И подскажите номер сальника, вот ВИН VF39DXFXF92105199

Опубликовано

Так и не смог найти в магазине нужный сальник на коробку. Подскажите пожалуйста номерок детали, вин в сообщении выше. И ещё вопрос, меняется ли он без разбора коробки?

Опубликовано

Ребят подскажет кто нибудь кодик сальника? А то никак не пойму какой именно заказывать(

Опубликовано

Ребят подскажет кто нибудь кодик сальника? А то никак не пойму какой именно заказывать(

Написал в личку, тут же нельзя рекламу давать)

Опубликовано

Всем еще раз привет) Коли выяснилось что потек все таки сальник на коробке, то возникает вопрос, стоит ли все таки половинить коробку и лезть глубже? Или ограничиться заменой сальника?

А то начитался отзывов разных и приходят мысли что сальник просто так не выдавливает.

Заранее благодарю за любые отзывы)

Опубликовано

Ну раз, любые отзывы принимаются, то лови :c0148: .

На самом деле, сам понимаешь, сальник- это резинка и как правило ей свойственно со временем изнашиваться и.т.д, по этому не обязательно проблема может быть в чём то ещё, а их как правило если и есть, то не столько много ( к примеру излишнее масло ;) , так ты наверняка его поменяешь и будешь уверен в том, что ты залил его сам и нужное количество :dunno: .   Кто-то скажет, ну раз снял то надо разобрать её и делать всё по уму как говориться ;) , но у меня допустим, немного другой к этому подход :rolleyes: . Конечно если есть много времени и денег, то можно разобрать и перебрать её, но если она адекватно работает и нареканий никаких нет, то лесть туда не стоит. :good: .

P/S - это моё личное мнение и я его никому не навязываю!

Опубликовано (изменено)

Всем еще раз привет) Коли выяснилось что потек все таки сальник на коробке, то возникает вопрос, стоит ли все таки половинить коробку и лезть глубже? Или ограничиться заменой сальника?

А то начитался отзывов разных и приходят мысли что сальник просто так не выдавливает.

Заранее благодарю за любые отзывы)

И выдавливает их зимой при густом масле!Если только выдавило,то будет либо стоять на перекос либо полностью выдавленным.

А так сочится от старости и условий.К примеру попадания под манжету песка...........

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Мое мнение еще одно) но пока не заменишь сальник не поймешь.

А если это не только сальник? А если это износилась втулка маслонасоса и гонит через нее...

Если кто знает как человеку проверить втулку насоса не снимая насос...я лично не знаю. правда есть одно НО... если насос уже меняли и поставили насос на подшипнике - то это значит только сальник может быть причиной.

Опубликовано

Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(

Опубликовано

Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(

Я конечно из тех, кто если снял то делай))) 

Но кажется, не - уже даже 100% что бублик нужно бы ремонтировать + смотреть на втулку насоса раз так плохо снимается ГТФ. А это, если правильно помню - только половиня коробку можно сделать. А коль ты полез вовнутрь - то меняй фильтр(!!!!!) не чисть а меняй... Ну и смотри накладки и резиновые поршни с дисками.

Прикипание - это перегрев шейки ГТФ с ее тепловым расширением и застреванием. А раз есть перегрев - значит хана чему-то. Хотя кто-то может быть иного мнения!

Опубликовано

Ну наконец то я снял бублик ) Стянул он за собой и сальник и втулку насоса. Снимал с помощью куска металлического уголка с просверленным отверстием для болта, и уперев все это дело в колокол, закручивал болт в одно из креплений бублика к маховику.

После чего съёмником выпресовал втулку насоса с самого бублика. Задиров под ней никаких не обнаружил, все ровно в идеал.

Ну и собственно теперь встал вопрос что же делать дальше?) сложно ли добраться до масло насоса, чтобы его проверить и как вообще его проверить?

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано

Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано

Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?

Привет "горемыка"! Ну, как минимум ГТФ в ремонт (если фильтр забит, с посадочного места еле сорвал..), замена фильтра - лучше бы замена фрикционов (я давал тебе в личку ссыль, там на схемах есть комплекты, они не шибко дорогие), точно покупка оверол-кит (набор всяческих резинок и уплотнейний), смотри на поршни (это то, что стоит между пакетами фрикционов, как бы разделители объема коробки на секции) если они жесткие или с надрывами - меняй. Промывай гидроблок... и ОЧЕНЬ внимательно смотри на насос... если ты сорвал втулку из него ... то он может течь потом... ну, типа деформация и т.п.

В общем то и все. Можешь конечно поменять подшипник в упорной крышке АКПП, плюс подшипники дифа....

Опубликовано

Привет "горемыка"! Ну, как минимум ГТФ в ремонт (если фильтр забит, с посадочного места еле сорвал..), замена фильтра - лучше бы замена фрикционов (я давал тебе в личку ссыль, там на схемах есть комплекты, они не шибко дорогие), точно покупка оверол-кит (набор всяческих резинок и уплотнейний), смотри на поршни (это то, что стоит между пакетами фрикционов, как бы разделители объема коробки на секции) если они жесткие или с надрывами - меняй. Промывай гидроблок... и ОЧЕНЬ внимательно смотри на насос... если ты сорвал втулку из него ... то он может течь потом... ну, типа деформация и т.п.

В общем то и все. Можешь конечно поменять подшипник в упорной крышке АКПП, плюс подшипники дифа....

Спасибо за ответ) Есть какие нибудь рекомендации куда лучше отдать ГТФ? Комплект прокладок уже заказал. Остальное вроде показывал человеку немного понимающего в АКПП, говорит что все в более чем хорошем состоянии. И даже нашёл новую втулку, которую сорвал)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...