Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответ) Есть какие нибудь рекомендации куда лучше отдать ГТФ? Комплект прокладок уже заказал. Остальное вроде показывал человеку немного понимающего в АКПП, говорит что все в более чем хорошем состоянии. И даже нашёл новую втулку, которую сорвал)

Написал бы ты в каком городе ты живешь - тогда бы поразмыслил. Но кстати, на том сайте что в личке, есть раздел по поводу ремонта ГТФ. Есть человек в коломне (но он сам куда-то в МСК отправляет на ремонт ГТФ).

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста можно ли 4hp20 20Hzxx поменять на 20hz26 ???

Опубликовано

Всем здравствуйте!Сегодня произошла беда с моим пыжиком((( Загнала в сервис на ремонт меняли ГРМ,прокладки клапанной крышки ,помпу,опору двигателя...машинку выгнали из сервиса и тут обнаруживается,что селектор в положении P,а показавает положение R,КАПЕЦ.. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Помогите ! из положения P ручка не переключается....

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!Сегодня произошла беда с моим пыжиком((( Загнала в сервис на ремонт меняли ГРМ,прокладки клапанной крышки ,помпу,опору двигателя...машинку выгнали из сервиса и тут обнаруживается,что селектор в положении P,а показавает положение R,КАПЕЦ.. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Помогите ! из положения P ручка не переключается....

Это легко делается - нужно отрегулировать длину троса АКПП под капотом. На регуляторе АКПП.

Всем привет. Подскажите пожалуйста можно ли 4hp20 20Hzxx поменять на 20hz26 ???

Эм... ну скажу так. В вашем случае вместо "хх" тоже номер. Я на своем 607 поменял коробку с 20hz10 на 20hz16(кажется) т.е. какая то разница есть... но какая???

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Это легко делается - нужно отрегулировать длину троса АКПП под капотом. На регуляторе АКПП.

Эм... ну скажу так. В вашем случае вместо "хх" тоже номер. Я на своем 607 поменял коробку с 20hz10 на 20hz16(кажется) т.е. какая то разница есть... но какая???

Мне поменяли акпп теперь не работает спидометр и не переключается скорость, едет только на первой и задней. На 20hz26 нет датчика скорости на том месте где он стоял на прежней 20hzxx. На этом месте стоит заглушка, а под заглушкой нет шестерни на валу для привода датчика скорости в действие???????

Опубликовано

Мне поменяли акпп теперь не работает спидометр и не переключается скорость, едет только на первой и задней. На 20hz26 нет датчика скорости на том месте где он стоял на прежней 20hzxx. На этом месте стоит заглушка, а под заглушкой нет шестерни на валу для привода датчика скорости в действие???????

Ну... вот Вы и ответили на свой же вопрос в чем отличия. В моей ситуации, датчик скорости и все остальное совпадали... В Вашей - не совпадали, но вам поставили.... И если нет датчика скорости - или он другой - то ясное дело не будет работать спидометр. А не переключается - видимо мозги старые с новой коробкой тоже не очень уживаются... Зачем Вам изначально ставили то, что не известно - заработает ли.. Мне ставили люди которые знали, что будет работать.

Опубликовано

На 607 кстати, если снять с датчика разъём, то ничего не изменится (кроме чек на приборке, через 10 км). В 406 по всей видимости информация идёт о крутящем моменте именно от датчика скорости которого у вас нет, по этому как не крути, вам необходимо либо менять короб на аналогичный вашему, либо собирать из двух одну , поставив в новую недостающую деталь. Вы же сами понимаете, словами делу не поможешь, нужно что то делать, для того чтобы найти выход из ситуации. Можно попробовать в настройках акпп через ПП2000 что то сделать. Там много разных телекодировок есть, правда не уверен, что это спасёт ситуацию. 

Скажите, а у вас АБС, работает?

Опубликовано

Мне кстати поставили игольчатый подшипник при переборке АКПП :) 

подскажите,теперь бублик с подшипником выходит из коробки?

Опубликовано

Мое мнение еще одно) но пока не заменишь сальник не поймешь.

А если это не только сальник? А если это износилась втулка маслонасоса и гонит через нее...

Если кто знает как человеку проверить втулку насоса не снимая насос...я лично не знаю. правда есть одно НО... если насос уже меняли и поставили насос на подшипнике - то это значит только сальник может быть причиной.

Уважаемый а можно немного поподробнее про насос на подшипнике. Думаю предсоит смена насоса или втулки.

Я свой коробас уже перебирал, он сваливался в аварию и переставал ехать. Звук был "фрезерный" или больше было похоже на голодный маслонасос, фрикционы живые. Сменил всё резиновое и фильтр, жужание ушло, проехал 500 км, жужжание вернулось. Каюсь бублик не резал. Уповаю на то что доосыпался бублик (было даже подклинивае ГТФ) и опять забило фильтр. Хотя есть течь из под бублика, может втулка, может сальник. Вскрытие в марте покажет. 

Опубликовано

Мне его в сервисе ремонтировали, по этому не могу сказать, а когда не так давно мотор менял, то когда переставлял на него свою акпп, булик не снимал (так рекомендовали). Снял, так, что он остался в коробе. Жужжание, всё таки скорее от бублика, у меня с этого и началось всё..

Опубликовано

Уважаемый а можно немного поподробнее про насос на подшипнике. Думаю предсоит смена насоса или втулки.

Я свой коробас уже перебирал, он сваливался в аварию и переставал ехать. Звук был "фрезерный" или больше было похоже на голодный маслонасос, фрикционы живые. Сменил всё резиновое и фильтр, жужание ушло, проехал 500 км, жужжание вернулось. Каюсь бублик не резал. Уповаю на то что доосыпался бублик (было даже подклинивае ГТФ) и опять забило фильтр. Хотя есть течь из под бублика, может втулка, может сальник. Вскрытие в марте покажет. 

Доброго времени суток!

Ну, про подшипник в насосе. Это ответ почти всех мастеров по ремонту АКПП и того что делал мою коробку, дословно примерно так: "Они изменили конструкцию и во всех новых стоит подшипник."

А фрезерный звук - это маслоголодание ГТФ. Он так звучит. Маслонасос стоит слишком глубоко и закрыт ГТФ чтобы его слышать. У меня фрезерный звук был на Ситроене, когда втулка насоса гнала масло. Жужжал но ехал) Повезло, не сжег автомат! 

У ZF4HP20 есть болезнь, точнее не болезнь, а особенность. Если с уровнем масла ниже минимума (если так сказать вообще можно) и ездить так,  то сгорает упорная крышка и подшипник первичного вала, плюс может разрушиться корзина рядом с упорной крышкой. И если масло совсем выгнало и не едет - только ЭВАКУАТОР. Никаких галстуков. Иначе заклинет все тоже самое что выше!!!!

 

Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде. Сгорает фрикцион у него внутри. И коли полез туда, менять сальник двигла или менять сальник ГТФ. И пробег уже говорит - "ремонтируй ГТФ". То я бы ремонтил - иначе потом капиталка коробаса ждет!

Опубликовано

 

 

Так что вообще, ГТФ на этой коробке живет до 100 000 км. И это при умеренной езде.

230 000 пробег. И в хвост и в гриву.

Опубликовано

230 000 пробег. И в хвост и в гриву.

Я вообще то про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ.

А не про действительное)

И это ближе к 3.0

Опубликовано

Если ремонтировать АКПП не самому, а сервисном центе, то чего бы ты там не спалил и как бы ты не ездил и сколько до этого, ценник не уменьшится. ;) Я ездил до последнего пока не встал и всё равно доехал до дома (глушил, заводил), а потом до кучи 60 километров  на галстуке в сервис тащил. (ценник был тот -же как и у тех кто над ней трясся всю эксплуатацию :oga:) . Не призываю конечно к тому, что я написал, у меня была без выходная ситуация и я безусловно не прав, признаю. :scratch:

Опубликовано (изменено)

Втулку я смотрел, она была хорошая, без задиров. Что там теперь я не знаю, как говорится вскрытие покажет. Но новый насос по цене б/у механики я брать точно не буду. Если насосу/втулке хана, переведу на ручку.  Так как втулка не продаётся отдельно. И явно мало идет из под сальника насоса. А там как я понял 2 причины, из под втулки слишком много давит и сальник не справляется и из за нарушения балансировки бублика, идет раскачка вала и давит из под сальника.

 В планах снять подамник, двигатель, коробас, поменять сальнички в круг, дефектануть коробку и думать куда двигаться дальше. Насос + ГТФ уже за 35 т.р. выходит, контрактная кот в мешке, перебранная с гарантией всего 6 мес. 50 т.р. да еще и старую им видите ли отдавай.

 Только бюджет МКПП+привода+ педальный узел+рычаг/кулиса+сцепление не считал. Но думаю около 40  т.р.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано (изменено)

Втулку я смотрел, она была хорошая, без задиров. Что там теперь я не знаю, как говорится вскрытие покажет. Но новый насос по цене б/у механики я брать точно не буду. Если насосу/втулке хана, переведу на ручку.  Так как втулка не продаётся отдельно. И явно мало идет из под сальника насоса. А там как я понял 2 причины, из под втулки слишком много давит и сальник не справляется и из за нарушения балансировки бублика, идет раскачка вала и давит из под сальника.

 В планах снять подамник, двигатель, коробас, поменять сальнички в круг, дефектануть коробку и думать куда двигаться дальше. Насос + ГТФ уже за 35 т.р. выходит, контрактная кот в мешке, перебранная с гарантией всего 6 мес. 50 т.р. да еще и старую им видите ли отдавай.

 Только бюджет МКПП+привода+ педальный узел+рычаг/кулиса+сцепление не считал. Но думаю около 40  т.р.

Я не занимался свапом - но тебе вроде еще тогда мозги от механики на двигло нужны и другой жгут проводки под капотом. Потому как от мозгов коробки же приходит на двигло что у тебя стоит Паркинг или нейтраль и ты можешь заводится.... И еще другие ошибки отлавливать.

Не думаю, что это будет дешевле или проще, увы...

И коробас найти - который редкий (вроде бы)

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Не, мозги менять не нужно, просто в настройках бси и приборной панели, нужно указать механика, со жгута проводов нужно поставить перемычку, чтобы авто заводилось (либо паркинг, либо нейтраль), ну от коробки с датчика заднего хода, нужно врезаться в косу проводов, чтобы горели. На драйве видел такой свап.

Опубликовано

Сначала нужно всё посчитать. Коробки 20МВ03 в продаже есть и ценник норм. Но дальше пока не продвинулся. Нужно еще 2 педальки, тормоз

, сцепление, сцепление так там наверное еще и гидравлика (такие обычно около 5к). Само сцепление, кулиса - слышал они тоже дорогие. 

 

 АКПП нужна дефектовка.  Если втулка норм, то замена ГТФ должна продлить жизнь. Если втулка убитая это 25 кило рублей насос, 10 кило рублей ремонт ГТФ. Масло около 6-8 кило рублей.

Опубликовано

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Опубликовано

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Думаю ключевое слово  тут - выдавило сальник и эксплуатация при этом.Стоимость действительно заоблачная  для ремонта без замены перечисленных деталей...

Только вами написанная сумма равна половине стоимости.... может вы стоимость ремонта написали с ошибкой.А до 100000 является нормальной ценой капитального ремонта с использованием новых деталей (без ГТ и ГБ)

Ремонт ГТ стоит порядка 8-10 т.р. в ГБ даже и не знаю что будут ремонтировать кроме чистки.

Опубликовано (изменено)

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Поищи ребилд с гарантией, в той маленькой стране что расположена в рамках МКАДа есть сервисы где сдаешь свою мертвую АКПП и 50 т.р. получаешь восстановленную.

Видел такие объявления на Авито.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Нужна помощь. 4hp20 выдавило сальник, сняли коробку, разобрали и насчитали ремонта на 150000р. (АКПП-центр на Амурской 7стр.1) Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена насоса, рычаги менять предложили (хотя я их только поменял) и кучу ещё всего по подвеске и не относящегося к АКПП напрямую. И гарантию год обещают. Изначально насчитали максимум 50т.р. и отвезли машину в другой сервис куда мне вообще неудобно, короче уроды полные, но вопрос в другом.

 

Коробка не пиналась, не дёргалась, сильно не гоняли, пробег 160т.км. масло менял ежегодно, за год не больше 30т.км. проезжал.

Действительно может быть так всё плохо? На что обратить внимание при осмотре коробки? Если всё промыть и собрать обратно каков прогноз? У кого есть опыт?

Сегодня мне должны дать ответ по стоимости минимального ремонта чтобы поехала или думаю забрать разобранную и найти нормальный сервис без развода. Хотя похоже что такой ремонт везде дорого. И не очень хочется в автомобиль стоимостью 300т.р вкладывать треть стоимости в ремонт.

Ответил в ЛС.

Опубликовано

Друзья, добрый день. задумался приобрести авто 607 по приятной цене но у неё есть проблемы. вот что пишет владелец авто: "Покупалась изначально под восстановление - не передвигалась вообще, была сломана коробка. Поставили контрактную акпп из Европы и блок управления коробкой. Машина поехала, но не корректно включает передачи, из за не корректной работы двигателя(получаются разные данные на блоках коробки и мотора). Сам мотор тянет как паровоз. Мне сказали, что нужно смотреть форсунки. На ручном режиме ездит."

 

как вы считаете в чём может быть действительно проблема и стоит ли её брать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...