Сергей_607 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, точнее загнался, но хочется сделать как должно быть.На схеме, которую я с горем пополам отредактировал в блокноте(если нажать Ctrl и крутить колёсиком мышки, можно увеличить ), я попытаюсь объяснить, что собственно меня напрягает Судя по схеме сервисбокса, должно быть так как там есть, но у меня так.1.Где синяя стрелочка, на радиаторе нет соска и собственно шланга к теплообменнику.2.От теплообменника идёт шланг в тройник охлаждения АКПП (зеленая стрелочка)3.Где красная стрелка, тупо заглушка установлена (т.е масло не охлаждается, так как ОЖ уходит в тупик 4.Где обведено фиолетовым кружком, там просто шланг, причём судя по маркировке оригинал и нет ответвления к теплообменнику, где установлена заглушка .На пред идущем двигателе было так и я собственно не заморачивался, так как температура масла меня не беспокоила, но на этом моторе, который я недавно установил, немного напрягает при интенсивной езде. Не критично конечно, но всё же. Теперь вопрос, куда подсоединить можно заглушенный конец шланга? Подобрать тройник и тупо зафигачить как на схеме к верхнему патрубку радиатора?? Изменено 2 августа, 2016 пользователем icechieff
serzh1980 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 а я даже приблизительно не помню как у меня...
Сергей_607 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Ну вот ко мне три товарища приезжают, я конечно не видел куда у них от теплообменника идёт заглушенный как у меня шланг, но сверху я так-же и не наблюдал тройника от верхнего как на схеме
Сергей_607 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Короче сделал как на схеме, всё ок! Температура масла в момент подпопкника, 90-100 (это по стрелке чуть до середины не доходит, а раньше стрелка была на пределе именно по трассе когда гонишь !!!! Купил разветвитель от газели, шланг на 16. хомуты и понеслась )))) Кстати обороты чуть по меньше стали (фиг знаетс чем связано, но мне нравится. Раньше были 800 с копейками, сейчас 736 как вкопанные Кстати, вот один момент заметил. В пп-2000, можно посмотреть рабочие параметры двигателя, напряжение и.т.д. Вот допустим температуру ОЖ, можно посмотреть и сравнить погрешность стрелки, а вот температуру масла, нифига ((( Изменено 3 августа, 2016 пользователем Сергей_607
serzh1980 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Короче сделал как на схеме, всё ок! Температура масла в момент подпопкника, 90-100 (это по стрелке чуть до середины не доходит, а раньше стрелка была на пределе именно по трассе когда гонишь !!!! Купил разветвитель от газели, шланг на 16. хомуты и понеслась )))) Кстати обороты чуть по меньше стали (фиг знаетс чем связано, но мне нравится. Раньше были 800 с копейками, сейчас 736 как вкопанные Кстати, вот один момент заметил. В пп-2000, можно посмотреть рабочие параметры двигателя, напряжение и.т.д. Вот допустим температуру ОЖ, можно посмотреть и сравнить погрешность стрелки, а вот температуру масла, нифига ((( а где там напругу позырить?.. намекни путь..лишь бы зимою не мерз.. 1
Сергей_607 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Надеюсь не замёрзну))!!!Компьютер впрыска, параметры работы и вольтаж практически в каждом из пунктов !!! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти