Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно говоря.. столкнулся с проблемкой.. у пыжа недержание :laugh2: заряда заднего аккумулятора.

Т.к. аккум не  родной.. а поставил я его год назад. Варту вроде.. 40 Ah и если не изменяет память- то он обслуживаемый- то скорее всего нужно его обслужить

:night:.

Странно правда что так быстро помирать решил. Аккум в нормальном месте покупал.. не подделка не косяк и нагрузочной вилкой проверяли перед покупкой.. всё судя по стрелкам было прям замечтательно.

Наблюдения:

на новом аккуме давал послушать музон при заглушенном авто два или даже три раза по 30-ть минут, потом safe mode.

Теперь только 1-н раз. т.к. слушаю на заглушенном не часто.. то в голову сразу запало что дохнет..


мда.. ещё наверное надо проверить какая напруга на его заряд идет на заведенном авто.

Опубликовано

Какие признаки? По утрам горит на дисплее красный символ разряда? Когда слушаешь музыку громко на заглушенном авто и при басовой партии тухнет на пару секунд звук? Что именно беспокоит? ;)

Опубликовано (изменено)

Если ты имеешь ввиду, что накрылся сдвоенный модуль АКБ, то это мало вероятно. Когда он накрывается, при выключении зажигания, через 15 минут слетают все настройки: магнитолы, часы и.т.д. и когда включаешь зажигание, ничего не происходит пока не повернёшь ключ на старт :dunno: Ну вообщем тоже самое, если просто вынуть центральный предохранитель (пройдено, признаки не те) . Единственно может предохранитель на нём (который так же в багажнике) сдох ;) , но это редкость. Скорее всего его просто нужно подзарядить. У меня после зимы показывал по утрам периодически разряд :rolleyes: . пару раз зарядил м всё ок!


По идеи мог и сам акб сдохнуть, они тоже могут и 7 лет жить, а могут двух недель не прослужить ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

мда.. не хотелось бы чтобы сдох.. 

Заряд на него идет.. т.к. всё же сигналка на нем запитана и нормально работает пока что.. просто не хотелось бы чтобы он зимой меня подставил.. в минус 30 прыгать около авто чтобы его открыть.. так потом ещё и запустить..т.к. сига топливо перекрывает.. да и ещё су..бака орет если задний аккум в хлам разряжен после открытия двери и масланья ключиком зажигания..

Проверю плотность и объем жижи.. ну и заряжу до полного.


но на всякий случай:

Кто что ставил ?


Какие признаки? По утрам горит на дисплее красный символ разряда? Когда слушаешь музыку громко на заглушенном авто и при басовой партии тухнет на пару секунд звук? Что именно беспокоит? ;)

беспокоит только маленкое время до полного safe mode..

т.е. раньше 30 мин слушаю.. магнитола отрубилась- снова кнопу магнитолы врубил и слухаю далее.. ещё тридцать минут..

А сейчас первые тридцать мин и всё.. нужно заводить- магнитола не врубается.

Ну и глюки иногда появляются.. авто заглушил(слушал CD)- включил магнитолу.. а ничего не происходит..дисплей светиться- громкость регулируется- а звука нет.. ни на радио ни на диск ни на что не переключается. И не вырубается магнитола тоже.

Лечится только запуском авто. т.е. завел-всё заработало.  

Опубликовано (изменено)

а по моще он у тебя сколько ампер/часов?

И ещё вопрос..ик.

при включении зажигания- в рампе иногда нет давления топлива- если маслануть- то топливо приходит.. не всегда причем.. В основном при включении зажигания топливный насос гудит.

что наворачивается? сдвоенное реле ? 

И ещё ..после длительных покатушек-глушу машину. И слышу как что-то стучит или щелкает.. глухой звук.. который постепенно замедляется.. через секунд тридцать уже тишина. Звук сзади.. как по баку что-то пластиковому стукает.. Не успеваю никак добежать до бензонасоса послушать..он или не он.. или ещё кто.. 

Так что в багажнике или под задним сиденьем у меня завёлся какой-то стукачек. :blink:


да.. думал что-то на улице щелкает.. но там тишина.. именно в салоне только стучит.. видимо забрался он в салон и никак не хочет вылезать :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Уже не помню, но вроде на 55 брал ;)

Ну по сути сдвоенное реле тут  не причём.  Ведь оно участвует в открытии форсунок и включении катушек зажигания, а бензин он тупо в рампу упирается и его преграда это топливный фильтр :dunno: (ну если сетка чистая и бенз вообще забирается в насос). Скорее всего насос умирает, а по музыки всё таки Серёг дело мне кажется не в акб. У меня кстати никогда такого не было, что после того как через 30 минут включается режим экономии, можно бы было нажать на магнитолу и включить принудительно :blink: .

Опубликовано (изменено)

Серёня.. первый раз вырубалась магнитола по таймауту и второй раз по таймауту.. при сейфе да.. не врубиться никак.. Просто сейчас сейфмод приходит быстро.. заряд аккум не держит видать нихуха.. 


Народ..а кто подскажет.. что отвечает за подачу питания на бензонасос при повороте ключа но до запуска стартера?

может у меня замок зажигания уже .. звездит..?(хотя панел и всё остальное светиться.. работает).. что-то дальше.. реле бензонасоса шалит может.. 

вопрос где оно))

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...