Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. 

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

Опубликовано

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. 

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

С ГРМ конечно надо.А каково давление  при включенном зажигании? 

Опубликовано

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку.

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

Была аналогичная ситуация, дело было в ремне ГРМ!!!
Опубликовано

С ГРМ конечно надо.А каково давление  при включенном зажигании? 

Не запомнил, вроде около 1000.

Опубликовано (изменено)

Я тоже за грм- на это указывают:

высокое разрешение в коллекторе 

большой минус - угол опережения зажигания

долгий впрыск

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Не запомнил, вроде около 1000.

Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.

Опубликовано

Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.

Запомнил
Опубликовано

проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.

Опубликовано

Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком.

 

Странно всё это.

Опубликовано

проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.

Ну тогда мозги,но таких проблем с ними не было замечено если только не замучили варвары.

Опубликовано

Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком.

 

Странно всё это.

ну как там данные со шнурка? Интеррресно же..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...