icechieff Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?
Мартын Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?С ГРМ конечно надо.А каково давление при включенном зажигании?
andreygen Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?Была аналогичная ситуация, дело было в ремне ГРМ!!!
icechieff Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 С ГРМ конечно надо.А каково давление при включенном зажигании? Не запомнил, вроде около 1000.
serzh1980 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Я тоже за грм- на это указывают:высокое разрешение в коллекторе большой минус - угол опережения зажиганиядолгий впрыск Изменено 5 августа, 2016 пользователем serzh1980 1
Мартын Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Не запомнил, вроде около 1000.Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера. 1
icechieff Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.Запомнил
icechieff Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ремень в метках.Есть идеи?
serzh1980 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Компрессию бы проверить.. что там по котлам..
icechieff Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком. Странно всё это.
Мартын Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.Ну тогда мозги,но таких проблем с ними не было замечено если только не замучили варвары.
serzh1980 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком. Странно всё это.ну как там данные со шнурка? Интеррресно же..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти