Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колодки надо было менять одновременно с обеих сторон, не трогая педаль тормоза. Оба поршня вкручиваешь, колодки меняешь, всё собираешь. Потом заводишь и тормозишь ногой несколько раз, только потом можно трогать ручник. У тебя же сейчас один поршень уже в рабочем положении, а второй до него не доходит.

Опубликовано

Надо по-человечески повторить вкручивание поршней в указанном порядке.

т.е. 1 снять оба суппорта,2 вкрутить сжать их до конца, 3 поставить обратно, 4 поработать педалью тормоза

Опубликовано

т.е. 1 снять оба суппорта,2 вкрутить сжать их до конца, 3 поставить обратно, 4 поработать педалью тормоза

??

т.е. 1 снять оба суппорта,2 вкрутить сжать их до конца, 3 поставить обратно, 4 поработать педалью тормоза

??

да один

вроде одинаковые

просто получается на левом колесе я флажок до конца загибаю а колесо рукой вращается

Опубликовано

Ну если очень лень, то проделай эту операцию хотя бы на левом колесе. Оно начнет тормозить, хотя и не равномерно с правым.

Опубликовано

Ну если очень лень, то проделай эту операцию хотя бы на левом колесе. Оно начнет тормозить, хотя и не равномерно с правым.

разобрал суппорт, слитело стопорное кольцо ,которое держит в цилиндрике втулочку с резьбой поставил назад все норм, вот ток появилась другая проблема , тросики всетаки разного размера, на пару сантов новый длиннее,можно ли что нить сделать или придется второй покупать?

может как нить флажками выставить натяжение?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...