ikipash Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Имею я пыжа 307 1.6 бенз 2003 г.в.Симтомы: нехилое дергание двигателя на холодную; при нажатии на педаль газа задумчивость в пару секунд потом разгон.Начитавшись гугла и посмотрев видео в ютубе я созрел к чистке. Так вот чем хотел поделиться: большенство писали что придется подолбаться со скобами(скобами крепиться рампа и электрические фишки). Так вот, для облегчения всего процесса необходимо: 1-вставить форсы в колектор2-одеть скобы которые крепят форсы и рампу на форсунки3-вдавливаем рампу на форсунки до щелчка от скоб4-вставляем скобки в эл.фишки5-втыкаем эл.фишки до щелчкаВ такой последовательности сборка у меня заняла 5-7 минут. И да действиткльно, хотелось бы подтвердить что писали люди: туда нужно лезть с тонкими руками. Итог: тупость при нажатии на газ ушла, двигатель стал работать мягче, машину не узнать. Результатом оч доволен.
andreygen Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Имею я пыжа 307 1.6 бенз 2003 г.в.Симтомы: нехилое дергание двигателя на холодную; при нажатии на педаль газа задумчивость в пару секунд потом разгон.Начитавшись гугла и посмотрев видео в ютубе я созрел к чистке. Так вот чем хотел поделиться: большенство писали что придется подолбаться со скобами(скобами крепиться рампа и электрические фишки). Так вот, для облегчения всего процесса необходимо: 1-вставить форсы в колектор2-одеть скобы которые крепят форсы и рампу на форсунки3-вдавливаем рампу на форсунки до щелчка от скоб4-вставляем скобки в эл.фишки5-втыкаем эл.фишки до щелчкаВ такой последовательности сборка у меня заняла 5-7 минут. И да действиткльно, хотелось бы подтвердить что писали люди: туда нужно лезть с тонкими руками. Итог: тупость при нажатии на газ ушла, двигатель стал работать мягче, машину не узнать. Результатом оч доволен.А мыл каким образом?
ikipash Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 Покупал средство для чистки карбюраторов,но нужно купить такое в котором трубочка наружным диаметром не менее 4мм, у меня была голова с другого средства поэтому я не парился с поиском и купил hi gear. Дальше купил шланги 1-внутренний диаметр 3.52-внутр диам 73-внутр диам 12Все это засунул друг в друга,3.5 натянул на трубку очистителя,а 12 на форсункуВсе это на два хомута. И с помощью батарейки крона открываем форсунку при этом создавая давление от балончика отчистителя. Вот впринципе и все
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Кстати хорошее решение . У себя эффекта после читки не заметил, так как стоят Волговские и они у меня старыми не бывают, меняю при смене свечей (ценник на них приемлемый), а вот товарищу на С4 с мотором 1,6 tu5jp4 с пробегом 300000 тысяч, ого - го как помогло
andreygen Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Покупал средство для чистки карбюраторов,но нужно купить такое в котором трубочка наружным диаметром не менее 4мм, у меня была голова с другого средства поэтому я не парился с поиском и купил hi gear. Дальше купил шланги 1-внутренний диаметр 3.52-внутр диам 73-внутр диам 12Все это засунул друг в друга,3.5 натянул на трубку очистителя,а 12 на форсункуВсе это на два хомута. И с помощью батарейки крона открываем форсунку при этом создавая давление от балончика отчистителя. Вот впринципе и всеСпасибо!!!Кстати хорошее решение . У себя эффекта после читки не заметил, так как стоят Волговские и они у меня старыми не бывают, меняю при смене свечей (ценник на них приемлемый), а вот товарищу на С4 с мотором 1,6 tu5jp4 с пробегом 300000 тысяч, ого - го как помогло А на каком моторе Волговские стоят?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти