Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею я пыжа 307 1.6 бенз 2003 г.в.

Симтомы: нехилое дергание двигателя на холодную; при нажатии на педаль газа задумчивость в пару секунд потом разгон.

Начитавшись гугла и посмотрев видео в ютубе я созрел к чистке. Так вот чем хотел поделиться: большенство писали что придется подолбаться со скобами(скобами крепиться рампа и электрические фишки). Так вот, для облегчения всего процесса необходимо: 1-вставить форсы в колектор

2-одеть скобы которые крепят форсы и рампу на форсунки

3-вдавливаем рампу на форсунки до щелчка от скоб

4-вставляем скобки в эл.фишки

5-втыкаем эл.фишки до щелчка

В такой последовательности сборка у меня заняла 5-7 минут. И да действиткльно, хотелось бы подтвердить что писали люди: туда нужно лезть с тонкими руками.

Итог: тупость при нажатии на газ ушла, двигатель стал работать мягче, машину не узнать. Результатом оч доволен.

Опубликовано

Имею я пыжа 307 1.6 бенз 2003 г.в.

Симтомы: нехилое дергание двигателя на холодную; при нажатии на педаль газа задумчивость в пару секунд потом разгон.

Начитавшись гугла и посмотрев видео в ютубе я созрел к чистке. Так вот чем хотел поделиться: большенство писали что придется подолбаться со скобами(скобами крепиться рампа и электрические фишки). Так вот, для облегчения всего процесса необходимо: 1-вставить форсы в колектор

2-одеть скобы которые крепят форсы и рампу на форсунки

3-вдавливаем рампу на форсунки до щелчка от скоб

4-вставляем скобки в эл.фишки

5-втыкаем эл.фишки до щелчка

В такой последовательности сборка у меня заняла 5-7 минут. И да действиткльно, хотелось бы подтвердить что писали люди: туда нужно лезть с тонкими руками.

Итог: тупость при нажатии на газ ушла, двигатель стал работать мягче, машину не узнать. Результатом оч доволен.

А мыл каким образом?
Опубликовано

Покупал средство для чистки карбюраторов,но нужно купить такое в котором трубочка наружным диаметром не менее 4мм, у меня была голова с другого средства поэтому я не парился с поиском и купил hi gear. Дальше купил шланги 1-внутренний диаметр 3.5

2-внутр диам 7

3-внутр диам 12

Все это засунул друг в друга,3.5 натянул на трубку очистителя,а 12 на форсунку

Все это на два хомута. И с помощью батарейки крона открываем форсунку при этом создавая давление от балончика отчистителя. Вот впринципе и все

Опубликовано

Кстати хорошее решение ;) . У себя эффекта после читки не заметил, так как стоят Волговские и они у меня старыми не бывают, меняю при смене свечей (ценник на них приемлемый), а вот товарищу на С4 с мотором 1,6 tu5jp4 с пробегом 300000 тысяч, ого - го как помогло :)

Опубликовано

Покупал средство для чистки карбюраторов,но нужно купить такое в котором трубочка наружным диаметром не менее 4мм, у меня была голова с другого средства поэтому я не парился с поиском и купил hi gear. Дальше купил шланги 1-внутренний диаметр 3.5

2-внутр диам 7

3-внутр диам 12

Все это засунул друг в друга,3.5 натянул на трубку очистителя,а 12 на форсунку

Все это на два хомута. И с помощью батарейки крона открываем форсунку при этом создавая давление от балончика отчистителя. Вот впринципе и все

Спасибо!!!

Кстати хорошее решение ;) . У себя эффекта после читки не заметил, так как стоят Волговские и они у меня старыми не бывают, меняю при смене свечей (ценник на них приемлемый), а вот товарищу на С4 с мотором 1,6 tu5jp4 с пробегом 300000 тысяч, ого - го как помогло :)

А на каком моторе Волговские стоят?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...