Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Началось все зимой. При торможении (душевно нажал и не отпускаю педаль почти до полной остановки) обороты по тахометру падают почти до нуля. Далее встряска двигателя. Обороты подскакивают до тысячи, далее возвращаются до холостых оборотов 650-700. Коробка AL4. Двигатель EW10A. Если в этот момент газануть, обороты снова проваливаются, слышно тарахтение в районе коробки (предположительно), машина не тянет и не едет.Как только обороты поднимаются до 1000 об. , они (обороты) подскакивают до 2000 об. и машина резко срывается вперед. Получается такой рваный ритм. Если плавно тормозить или полностью остановиться, выждать 5сек, то движение при нажатии на педаль газа начинается плавно и без дерготни. Единственное, что заметил - при заправке 92-ым бензином данный эффект становится более выраженным (особенно звуки в моторн.отсеке и отсутствие тяги). На 95-ом - дерготня менее продолжительна по времени.БК ошибок не выдает - молчит.Что посоветуете?
icechieff Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 EW10A на 92 и не рассчитан.Диагностикой смотреть надо.
Мартын Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 EW10A на 92 и не рассчитан.Диагностикой смотреть надо.А она практически ничего не покажет!
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Ну тут дело скорее всего механического характера. Скорее всего бублик накрывается Изменено 10 августа, 2016 пользователем Сергей_607
Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 Вакуумник провнрял - снятый патрубок в рот. Отсос. Не смеяться. Заткнул языком - не отпускает. Вроде цел.Как диагностировать бублик не снимая его?Если поможет определить неисправность, могу сделать видео.
icechieff Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 А с чего вы решили, что косяк в коробе, а не в движке?У меня на EW10A происходило похожее когда пружина клапана лопнула...
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 А с чего вы решили, что косяк в коробе, а не в движке? У меня так начинал подыхать.
Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 Да, иногда кроме громыхания в коробке, возможно я услышал прострел в трубе. Один раз вроде даже во впускном коллекторе. Но это было единичный случай при открытых окнах. Точно не уверен. Как диагностировать поломку пружины? Компрессию пометь или что либо другое? При снятой клапанной крышке можно определить поломанную пружину?
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Громыхание в коробе, не связано с прострелом однозначно. возможно не одна проблема.
Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 Возможно это не прострел, что-то другое. Свечи снимал - разницы в цвете нет. Где-то читал про нагар на клапанах и провалы оборотов из за этого. Но я периодически лью в бак жидкость от РСА.
Мартын Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Началось все зимой. При торможении (душевно нажал и не отпускаю педаль почти до полной остановки) обороты по тахометру падают почти до нуля. Далее встряска двигателя. Обороты подскакивают до тысячи, далее возвращаются до холостых оборотов 650-700. Коробка AL4. Двигатель EW10A. Если в этот момент газануть, обороты снова проваливаются, слышно тарахтение в районе коробки (предположительно), машина не тянет и не едет.Как только обороты поднимаются до 1000 об. , они (обороты) подскакивают до 2000 об. и машина резко срывается вперед. Получается такой рваный ритм. Если плавно тормозить или полностью остановиться, выждать 5сек, то движение при нажатии на педаль газа начинается плавно и без дерготни. Единственное, что заметил - при заправке 92-ым бензином данный эффект становится более выраженным (особенно звуки в моторн.отсеке и отсутствие тяги). На 95-ом - дерготня менее продолжительна по времени.БК ошибок не выдает - молчит.Что посоветуете?Промойте топливную систему на установке с заменой свечей и промойте дроссельную заслонку.Сделайте инициализацию впрыска диагностическим прибором.А так вы бы еще несколько месяцев писали на разных форумах и проверяли куда надо заткнуть....... Изменено 10 августа, 2016 пользователем Grigorushka
Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 Систему мыл весной Лавром.А здесь пишу, потому что на др.форумах моя проблема не "интересна" и ответов я не получил.Если не трудно, подскажите, как инициализировать систему впрыска через Лексию?Я полагаю, Вы ее имели ввиду. Прибор имеется.Спасибо.
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Возможно это не прострел, что-то другое. Свечи снимал - разницы в цвете нет. Где-то читал про нагар на клапанах и провалы оборотов из за этого. Но я периодически лью в бак жидкость от РСА.В бак, вообще лучше ничего не лить. Вся кака, которую разъедает жидкость, забивает топливную систему.У вас дигбокс установлен или пп-2000?
Мартын Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Систему мыл весной Лавром.А здесь пишу, потому что на др.форумах моя проблема не "интересна" и ответов я не получил.Если не трудно, подскажите, как инициализировать систему впрыска через Лексию?Я полагаю, Вы ее имели ввиду. Прибор имеется.Спасибо.Я вам уже задавал вопрос что вы УЖЕ делали с авто!Вы ответили,что ничего и продолжаете терпеть дальше.Помыть топливную и заслонку это как кариес убрать.И как профилактика и как рекомендация.Заслонку мыли?В компьютере впрыска есть такая строка как инициализация автоадаптаций.В какой программе смотреть будете - PP2000 или DiagBox? А не интересна и потому что вы ничего не сделали либо не написали что сделали мало мальские работы..... 1
Gunia Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) В бак, вообще лучше ничего не лить. Вся кака, которую разъедает жидкость, забивает топливную систему.У вас дигбокс установлен или пп-2000?Есть и то и другое.В последнее время пользуюсь DB 6.22 Заслонку мыли?Блестит как у кота. Изменено 11 августа, 2016 пользователем icechieff
dimanoid Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Вакуум может пропускать принажатии на тормоз, да и ртом такоетразряжение не создать. Вакуумным намосом можно. Ртом нет
Gunia Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 В компьютере впрыска есть такая строка как инициализация автоадаптаций. Спасибо за наводку.Долго искал, но нашел данный пункт.После выполнении инициализации автоадаптации системы впрыска машина "ожила".Лишние звуки пропали.Проблема - решена.Всем, особенно Grigorushka - спасибо.Тему, думаю, можно закрыть. 1
dimanoid Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Себе штоль сделать. Вроде все нормально, на сколько это возможно для нее, но вдруг булет исчо лучше
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Правильно выполненная инициализация, лишней никогда не будет.
Georgi Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 у меня тоже были провалы,а позавчера загорелся чек и провалы пропали://www.youtube.com/watch?v=eIfXwrxQcwo&list=PLryeuU1ff6cEHIOLOKbV2IGW4xJuOZkPk&index=19 что тут может быть?
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Правильно выполненная инициализация, лишней никогда не будет. разничы ваще никакой Изменено 21 августа, 2016 пользователем dimanoid
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ну значит, всё в порядке с инициализацией
vinodell01 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 у меня сегодня вообще стрелка тахомерка падает на ноль и обратно поднимается на те обороты где была. И так несколько раз. Но обороты двигателя не меняются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти