tolian Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Доброго всем времени суток. Случилась с моим ежом такая беда. Начал жрать безбожно масло, на 60-70 км 250-300 грамм. Поехал на сервис подняли,посмотрели, течи не где нету. Проверил компрессию, три горшка нормально а первый трындец. Подсоединили вакуумник, воздух пошол через отверстие где щуп, мастер сказал либо кольцо треснуло или на цилиндре выроботка. Вобщем полюбому разбирать. Поехал в местный сервис к мотористам, заломили цену, только работа 35 тыщ, я немного обалдел.Потом вспомнил про одного мастера (он мне заслонку печки делал взял в два раза дешевле чем в сервисах) В общем поехал к нему сговорились на 20 руб. В общем с расточкой + 1ый горшок перегильзовка + полный ремкоплект запчастей с работой обошлось мне 75 руб. Далее самое интересное приехал забирать машину а она не едет, вернее сначала едет нормально а как только притормаживаю то всё, начинает дёргатся и обороты больше 2000 не поднимаются. Глушу, завожу , какое-то время нормально потом опять. Съездил на диогностику. Показала ошибка дросельной заслонки, да к стати как только завёл сразу вылез ! знак на дисплее. В одном нехорошом сервисе хотели развести на ремонт заслонки и объявили цену с адаптацией 9 т рублей. Я засомневался как она могла сломатся. Съездил к другому мастеру частнику, он её разобрал прочистил сказал что она в порядке только сделать адаптацию. Танцы с бубнами типа адаптации самому без прибора пп2000 не помогли. В итоге поехал к третьему частнику он сделал диагностку + адаптация, цена вопроса 700 рублей. В общем сейчас всё в поряде обкатываю потихоньку. Да думал поставить контрактный двигатель, полазил в нете посмотрел цены 55-60 рублей и кота в мешке берёш. + 15 руб установка. А да забыл написать что вся хрень произошла по причине не вовремя замены воздушного фильтра (знаю чудак на букву м) он порвался сбоку и вся пыль летела в горшок. Вот такая история. 1
Саша З Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Да, уж это сколько пыли?! Или "Париж-Дакар" по Сахаре... Завтра пойду смотреть свой воздухан...СПБ,- предупрежден-вооружен. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Саша З
АлексейR Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Не может быть от пыли один сильнее другой нормальный горшок. Они все едят один объём ...да и сколько надо ездить без фильтра и где ? Ну в общем молодца по ремонтуЕдинственное для меня как то дико слышать что один цилиндр перегильзован а три нет
Федор Ковач Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 У меня в 1 блоке тож была проблема гильзлвать один не стал, а все 4 дорого с ремонтом. Взял контрактный. Пока все норм
tolian Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ну вот так получилось, три горшка вообще в норме были. Мастер сказал что в основном вся пыль летит в первый.А перегильзовали почему только 1ый, потому что выроботка была больше чем ремонтный поршень Поршня ставил 1го ремонта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти