кайрат Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 собрался менять гранаты и возник такой вопрос к пыжеводам на заднем кольце ABC 48 зубцов на переднем 29 так должно быть или количество зубов должно быть одинаковым. сразу скажу авс подклинивало так что сбросил фишку.
Сергей_607 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Не понятно не много, как так подклинивало? ABS или работает или ошибка горит. Ошибка загоралась? Если нет, то с кольцами всё в порядке, так и должно быть.
кайрат Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 Не понятно не много, как так подклинивало? ABS или работает или ошибка горит. Ошибка загоралась? Если нет, то с кольцами всё в порядке, так и должно быть.педаль иногда становилась тугая не продавиш потом резко проваливалась отключил авс все норм .... вот я и думаю это блок авс или не правильно до меня гранаты установили их 2 вида как раз 48.....зубов и 29собрался менять гранаты и возник такой вопрос к пыжеводам… на заднем кольце ABC 48 зубцов на переднем 29 …так должно быть или количество зубов должно быть одинаковым… сразу скажу авс подклинивало так что сбросил фишку.........гранаты 2х видов на 48 зубов как на задней ступице и на 29…
Сергей_607 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Если ошибок не было, а педаль становилась тугая, это скорее всего блок . Если бы было расхождение хоть в один зуб, АБС тупо бы зажгло ошибку и отключило его.
кайрат Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 Если ошибок не было, а педаль становилась тугая, это скорее всего блок . Если бы было расхождение хоть в один зуб, АБС тупо бы зажгло ошибку и отключило его.на другом форуме пишут что должно быть 48 зубов как на задней ступице...29 ставили на дорестайл
serzh1980 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 по вину смотреть надо запчастюльки.. Тогда точно будешь уверен сколько зубов.
Orionmax Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 по вину смотреть надо запчастюльки.. Тогда точно будешь уверен сколько зубов.Часто только в живую смотреть, дает уверенность в выборе. По вину порой все варианты перечислены.
serzh1980 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 в сервис боксе нет. Там только нужные варики. 1
Dobrik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Всем привет!лопнуло кольцо АБС. Сегодня собираюсь менять. После замены нужно что-то прописывать будет или само все пропадет? Горят ошибки ABS, ESP/ARS. Кнопка ESP/ моргает и ни на что не реагирует.
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Если дело только в кольце, ошибка есп и абс будет загораться только при движении, а точнее при достижении более 30 км/ч. Если ошибка появляется сразу после включения зажигания, то дело не в нём, ну или не только в нём . Если всё просто и проблема только в кольце, то ничего прописывать не нужно (это механическая часть).
Dobrik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Если в двух словах....окало полугода назад при хорошем старте, выскочила ошибка ESP/ARS, кнопка ESP начала моргать. после этого примерно месяца через 2-3 периодически выскакивала ошибка ABS иногда тухла на ходу иногда нет. В последние пару месяцев когда завожу загорается значок ABS начинаешь движение и он тухнет, но на любой скорости при попытке притормозить стучит педалью по ноге. при предварительной диагностике, приговорили правый датчик ABS. датчик купил поехал менять, начали ломать датчик (закис очень сильно) и увидели что кольцо лопнуло и проворачивается на шрузе. Ошибка ESP/ARS как однажды загорелась так и продолжает гореть. После снятия ломаного кольца, ошибка ABS горит постоянно и ABS не работает(логично). По сканеру(обычный сервисный) давно диагностировали ошибку ESP/ARS но толком так ни чего и не понятно было, единственное показывало что колеса максимально повернуты влево. Стоя на месте при быстром повороте руля вправо-влево, стрелка спидометра немного подпрыгивает. Со слов сервисменов на наших машинах все взаимосвязано и при замене кольца ABS ( теперь и датчика в том числе) должно все пропасть. Так ли это?
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Контакт у тебя мой ест, звони .Подъедешь, глянем.
serzh1980 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Если в двух словах....окало полугода назад при хорошем старте, выскочила ошибка ESP/ARS, кнопка ESP начала моргать. после этого примерно месяца через 2-3 периодически выскакивала ошибка ABS иногда тухла на ходу иногда нет. В последние пару месяцев когда завожу загорается значок ABS начинаешь движение и он тухнет, но на любой скорости при попытке притормозить стучит педалью по ноге. при предварительной диагностике, приговорили правый датчик ABS. датчик купил поехал менять, начали ломать датчик (закис очень сильно) и увидели что кольцо лопнуло и проворачивается на шрузе. Ошибка ESP/ARS как однажды загорелась так и продолжает гореть. После снятия ломаного кольца, ошибка ABS горит постоянно и ABS не работает(логично). По сканеру(обычный сервисный) давно диагностировали ошибку ESP/ARS но толком так ни чего и не понятно было, единственное показывало что колеса максимально повернуты влево. Стоя на месте при быстром повороте руля вправо-влево, стрелка спидометра немного подпрыгивает. Со слов сервисменов на наших машинах все взаимосвязано и при замене кольца ABS ( теперь и датчика в том числе) должно все пропасть. Так ли это? На счет стрелки спидометра не скажу, но на счет абс если кольцо поставишь, то да, восстановиться нормальная работа. Желательно ошибки скинуть всё же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти