Sonne Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Неделю назад приобрел чудесного пыжика 307 SW, 2003 года рождения. 1.6 автомат. 208 тыс. Пробега. Радовался не долго. Обнаружил что машинка греется, помыл радиаторы и температура пришла в норму.На утро услышал как на малых оборотах цокотят пальцы,и тут дёрнул меня чёрт влить в имеющиеся в баке 10 литров 95,ещё 10 литров 98.Проездил день. На утро ехал по трассе и нажал кикдаун,машинка тупанула сначала а потом с 3000 оборотов скаканула на 6000 тысяч. Тут же замигал чек и каталитик с полюшеном. Остановился, машина жутко троила. Кое как доехал до СТО. Сначала посмотрели ремень,всё на месте.Сняли свечи,1-3 чистенькие. 4 грязная.Померяли компрессию,и в 4 цилиндре показало 2-3.Мастер залил туда масла. Ничего не изменилось. Сказал что это либо клапан либо поршень.Исходя из опыта форумчан, прошу совета.Пробовать ли ещё раз раскоксовку?Прав ли мастер в диагнозе?И есть ли смысл лезть дальше либо искать контрактник? Спасибо за внимание. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Sonne
Мартын Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Всем доброго времени суток. Неделю назад приобрел чудесного пыжика 307 SW, 2003 года рождения. 1.6 автомат. 208 тыс. Пробега. Радовался не долго. Обнаружил что машинка греется, помыл радиаторы и температура пришла в норму.На утро услышал как на малых оборотах цокотят пальцы,и тут дёрнул меня чёрт влить в имеющиеся в баке 10 литров 95,ещё 10 литров 98.Проездил день. На утро ехал по трассе и нажал кикдаун,машинка тупанула сначала а потом с 3000 оборотов скаканула на 6000 тысяч. Тут же замигал чек и каталитик с полюшеном. Остановился, машина жутко троила. Кое как доехал до СТО. Сначала посмотрели ремень,всё на месте.Сняли свечи,1-3 чистенькие. 4 грязная.Померяли компрессию,и в 4 цилиндре показало 2-3.Мастер залил туда масла. Ничего не изменилось. Сказал что это либо клапан либо поршень.Исходя из опыта форумчан, прошу совета.Пробовать ли ещё раз раскоксовку?Прав ли мастер в диагнозе?И есть ли смысл лезть дальше либо искать контрактник? Спасибо за внимание.Клапан прогорел?А бензин только есть стечение обстоятельств.
dimanoid Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Снимай голову. Возможно притиркой клапанов отделаешься, если компрессия все таки есть и масло на нее не влияет.
Sonne Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Опубликовано 28 августа, 2016 Сегодня вскрылись.От седла маааленький кусочек отпал..Вообщем 4 клапана меняем и вперёд)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти