Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Как видно из названии тема данная проблема появилась внезапно(без предпосылок),авто не реагирует на нажатии любой кнопки на ключе, из салона все замки запираются/отпираются,диагностика "лехой" ни каких проблем не выявило(ни с реле, ни с отвязанным ключом),сам ключ вскрывался,батарейка менялась,да и если бы были проблемы в ключе имба-р не позволил бы заводить машину.(Обидно и то что код-карточки нету).

Заранее спс за помощь решении моей проблемы.

Опубликовано

нихе..се заявочки... простите за французский.. не было у нас ещё такой печали..с ЦЗ.. 


Отвечу словами Алексея (Grigorushka)..с драйва откопал..

 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НЕВОЗМОЖНА

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ ВОЗМОЖНО С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Сеть van не "просыпается" из-за неисправности как минимум одного из следующих элементов: приемного блока SCHRADER, кнопки открывания багажника, плафона, управления звуковым сигналом, выключателя блокировки замков дверей из салона.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверить эти 5 точек, затем заменить неисправный элемент или элементы.


может проводка к крышке багажника коротит-оборвана?

Опубликовано (изменено)

У меня уже неделю наблюдается почти такая же ситуация. Вот только я закрыл авто ключом через личинку, Ц.З. закрылся, зеркала сложились. Позже также открыл, а Ц.З. не работает, зеркала не раскладываются, стеклоподъемники не работают, багажник не открывается никак кнопка Ц.З. в салоне не реагирует, походу она тупо спит. Через PP2000 в тестах всё работает, а в ошибках пишет: что блоки дверей водителя и переднего пассажира не отвечают и что-то ещё, уже не помню.Два ключа по новой привязал PP2000, и никакой реакции. Всё проверил неоднократно,а толку нет. Автос заводится и работает нормально т.к. ИММО Выкл. Вот только я хотел бы знать где находится приемник сигнализации и блок Ц.З. и как они выглядят, чтобы добраться до них и попытаться вывести их из спящего режима. Говорят что они в BSI. Если есть у кого-нибудь какие нибудь мысли по этому поводу, поделитесь ими, буду очень признателен!!!

Изменено пользователем WHITE 083
Опубликовано

У меня уже неделю наблюдается почти такая же ситуация. Вот только я закрыл авто ключом через личинку, Ц.З. закрылся, зеркала сложились. Позже также открыл, а Ц.З. не работает, зеркала не раскладываются, стеклоподъемники не работают, багажник не открывается никак кнопка Ц.З. в салоне не реагирует, походу она тупо спит. Через PP2000 в тестах всё работает, а в ошибках пишет: что блоки дверей водителя и переднего пассажира не отвечают и что-то ещё, уже не помню.Два ключа по новой привязал PP2000, и никакой реакции. Всё проверил неоднократно,а толку нет. Автос заводится и работает нормально т.к. ИММО Выкл. Вот только я хотел бы знать где находится приемник сигнализации и блок Ц.З. и как они выглядят, чтобы добраться до них и попытаться вывести их из спящего режима. Говорят что они в BSI. Если есть у кого-нибудь какие нибудь мысли по этому поводу, поделитесь ими, буду очень признателен!!!

А с кнопки 0 багажник я так понимаю тоже не открывается?

Опубликовано

Кнопки к иммо отношения не имеют там главное чип. Заводится она будет в любом случае если чип живой. А кнопки надо приписывать по новой. на 207м так.

Опубликовано (изменено)

Кнопки к иммо отношения не имеют там главное чип. Заводится она будет в любом случае если чип живой. А кнопки надо приписывать по новой. на 207м так.

А про ИММО никто ничего не говорил..С запуском и т.д. у человека всё в поряде. ЦЗ в данной цепочке не работающего интересен.  Сигнал с брелка при нажатии кнопок автос не ловит.. не принимает - остальное по тексту выше.

так же по подобной проблеме:

https://peugeot-lab.net/forum/topic/2285/

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

На неё стоит предохранитель в салоне, не помню правда какой, так как я менял все (захотел с лампочками индикации))), проверь, у меня было один в один.

Опубликовано

Сегодня после десятой попытки прописывания ключей, автос стал реагировать на кнопку закрытия, но только миганием поворотов. Замки также не реагируют и проблемы остались прежними. Зато теперь известно что пульт ключа и приёмник в авто работают. Будем гадать и дальше что это за трабл. Но всё равно спасибо что не остались равнодушными! Если будут предложения буду благодарен.

Опубликовано

проверил Всё

 

нихе..се заявочки... простите за французский.. не было у нас ещё такой печали..с ЦЗ.. 


Отвечу словами Алексея (Grigorushka)..с драйва откопал..

 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НЕВОЗМОЖНА

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ ВОЗМОЖНО С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Сеть van не "просыпается" из-за неисправности как минимум одного из следующих элементов: приемного блока SCHRADER, кнопки открывания багажника, плафона, управления звуковым сигналом, выключателя блокировки замков дверей из салона.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверить эти 5 точек, затем заменить неисправный элемент или элементы.


может проводка к крышке багажника коротит-оборвана?

всё работает, а вот приёмный блок для мня загадка где сие чудо, и кажется мне есть только два варианта решения :либо блок, либо привязка, но т.к. ключ не отвязывался, а в нете есть инфа, о том что пойка блока решала данную проблему, во общем хз что делать ни пин-карточки,ни толкового электрика ((( :(

Опубликовано

Теме АП!!!),проблему пытаюсь решать:был найден пин-код и проведена прописка с обучением ключа,не помогло((( далее пайка ключа и то же :(,остался сам блок приёмник ( что на BSI) и всё))).Да кстати заметил в салоне кнопка-индикатор сигнализации перестала моргать, как я помню и при открытии с пульта авто, "она" о чем-то сигнализировала.

Опубликовано

Теме АП!!!),проблему пытаюсь решать:был найден пин-код и проведена прописка с обучением ключа,не помогло((( далее пайка ключа и то же :(,остался сам блок приёмник ( что на BSI) и всё))).Да кстати заметил в салоне кнопка-индикатор сигнализации перестала моргать, как я помню и при открытии с пульта авто, "она" о чем-то сигнализировала.

Про кнопку понял- не актуально, возник новый вопрос: я прописываю ключ через "диалогбокс", прога запрашивает 4-ый код ,ключ повернут в замке и всё,далее обучение и нулевой результат на нажатие кнопок на ключе,может нужно сам брелок прописывать(слышал данные ключи внутри брелка), но где данный раздел в проге не могу найти или для рестайла неактуально?

Опубликовано

,может нужно сам брелок прописывать(слышал данные ключи внутри брелка), но где данный раздел в проге не могу найти или для рестайла неактуально?

 

Наверно,а так пробывал:

Сохраненное изображение 2016-8-25_21-58-12.629.jpg

Опубликовано

Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

Опубликовано (изменено)

Привязка ключа в Peugeot Planet 2000 в программировании или в BSI ввод высокочастотных передатчиков или что-то в этом роде, уже не помню. В ключе на плате штрих-код, а под ним цифровой код. При программировании нужно ввести первые 6 цифр и повторно подтвердить, а после инициализация ключа. Без инициализации не заработает. Делал на дорестайле, попробуйте может быть получится.Вот как-то так!

Изменено пользователем WHITE 083
Опубликовано

+


Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

 а у кого только 1-на А на водительском стеклоподъемнике..дорестайл.. не узнал  случем где блок ЦЗ?


а то обычно сначала у одного- потом повально всех болячка начинает валить.

Опубликовано

+

 

 а у кого только 1-на А на водительском стеклоподъемнике..дорестайл.. не узнал  случем где блок ЦЗ?а то обычно сначала у одного- потом повально всех болячка начинает валить.

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

Опубликовано

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

 я о местоположении вот этого-приемного блока SCHRADER. 

Опубликовано (изменено)

"Grigorushka"

 

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

 

Как раз таки в блоке стеклоподъемников с четырьмя "А" он и находится. Там на нижней плате есть чип японский "NEC JAPAN". На плате ключа стоит чип этого же производителя, в данном случае эти чипы относятся к системе защиты, т.е. сигнализация и Ц.З. Это и есть система управления, а вот силовая система (как Вы сказали) находится в BSI. У меня ни сигналка, ни Ц.З. не работали до ремонта данного блока, а на пульт реагировала. Насчёт блоков с одной "А" я не знаю т.к. не нужно было, но поинтересуйтесь на Белорусском форуме, Citrin должен знать.

Изменено пользователем WHITE 083
Опубликовано

Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

Привет, рад за Вас, но мне прописка и дальнейшая инициация ключа счастья не приносит (((,х.з почему , ведь сам цз работает и с кнопки в салоне и при движении(автозащита),предохранители целы,"приемник шредер" у рест. находится в "под рулевой стрекозе" с ним у меня тоже нет проблем(все положения рычага работают,"Лёха" проблем не видит),вот думаю проблемы в самом ключе(хотя имоб-р читает его).Хочу сейчас заказать с али ключ, у меня модель се0523(батарея в плате)3 кнопки, там в продаже одни модели се0536(батарея отдельно вст. в зад. крышку брелка) при том что оба идут с чип 46 с 433 мгц , мужики если принципиальность в выборе модели ключа?

 
Опубликовано

Есть принципиальная разница в ключах. Ключи из Китая смогут только работать с транспондером, для работы с центральным замком нужен ключ со специально подготовленным чипом.

Опубликовано

Привет всем,следующие шаги в решение моей проблемы с отк/закр дверей по средством кнопок на ключе- пришли с  "Али" 2 ключа с чипом, выточил жало,прописал, сделал обучения кнопок и оIIо там, авто заводится ,а вот на кнопки реакции "0" ,народ где на рест. находится приёмник, кто говорит что в под рулевой стрекозе, кто на самом bsi на "верхней полке"???

Опубликовано (изменено)

Привет всем,следующие шаги в решение моей проблемы с отк/закр дверей по средством кнопок на ключе- пришли с  "Али" 2 ключа с чипом, выточил жало,прописал, сделал обучения кнопок и оIIо там, авто заводится ,а вот на кнопки реакции "0" ,народ где на рест. находится приёмник, кто говорит что в под рулевой стрекозе, кто на самом bsi на "верхней полке"???

.

Читать умеете

Изменено пользователем entiti

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...