Юрий 1977 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Изначально машина глохла на ходу, были заменены свечи,катушка,датчик коленвала,оказалось что неисправен топливный насос , поставил новый, в итоге теперь не глохнет, но пропала тяга. Что может быть еще?
Сергей_607 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Давление в топливной рампе проверяли, после установки нового насоса?
dimanoid Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофига
Юрий 1977 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофига3,5 очкаВылезала один раз ошибка каталика, сбросили - больше не появлялась, может из-за него?
Сергей_607 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Если катализатор забит, то вполне. Зацепите на диагностику и посмотрите как работают кислородные датчики и всё будет понятно
Юрий 1977 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо, заедем и проверим
Мартын Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофигаПробуйте инициализировать впрыск прибором и возможно почувствуете разницу.
Юрий 1977 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Да и еще, запускается теперь с пол тыка со второго раза после длительной стоянки, сервисники разводят руками
Сергей_607 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Вам нужен сервис с компетентными сотрудниками в отношении пежо\ситроён ну или по крайней мере найти человека с диагностическим сканером и софтом ПП-2000, всё остальное пустая трата времени и денег.
Мартын Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Вам нужен сервис с компетентными сотрудниками в отношении пежо\ситроён ну или по крайней мере найти человека с диагностическим сканером и софтом ПП-2000, всё остальное пустая трата времени и денег.Перебор ничего не покажет.А в насосе походу стравливает либо через трубку либо кольцо.Снова разбирают и осматривают. . Изменено 18 августа, 2016 пользователем Grigorushka
Юрий 1977 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 После установки повторно вскрывал люк и осматривал насос, все сухо потеков нет, может по сильнее кольцо затянуть так боюсь сломать. Да возвращаюсь к первой теме, съездил к диагносту, комп показал две ошибки-датчик детонации и датчик абсорбера,добрались до них подогнули контакты,зачистили вставили обратно. Проводим еще раз тест - ошибок нет. Поехал проверить,тяга появилась,вернулся чтобы еще раз проверить. Итог ошибок нет, плохой контакт в разъемах.
Iron Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Скорей всего каталик свое отработал, смотри показания второй лямды.
Сергей_607 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Если вторая лямбда мертвая, то ничего не увидим.
dimanoid Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 При прогреве термоэлемента будет виден отклик. А если показания в пределах допускс, то на динамику это не влияет, в противном случае ошибка и аварийная программа
Сергей_607 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Ну или как вариант, выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр вместо неё и посмотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти