Дмитрий Николаевич Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Всем доброго времени. Новость для некоторых не очень, но все-таки сегодня с удовольствием продал своего пежика 2008 года практически за гроши. Отдал так дешево потому что никто такое тачки вообще за машины не считает кроме нас. Продавал около полу года и сегодня все-таки свершилось. Продал потому что он меня просто за!бал. Машина конечно для любителя просто отличная, тяжелая, управляемая, много плюшек не гроши типа круиза и автосвета и т.п..НО вместе с тем крайне капризная коробка в которой хрен кто разберется и то за большие бабки и двигатель так же крайне неоднозначный для меня. Прочитал последний пост о капиталке одного горшка за 75 000 рублей и ох!ел. Эта сумма треть от той, что я продал своего! ЗАЧЕМ платить 75 000 за ремонт машины, которая сама стоит не больше чем 250-300 000р? Вобщем продал. камень с плеч. Больше пежо только если в подарок, и то после долгого раздумья. И это все из-зи ненадежности и ОЧЕНЬ низкой ликвидности данной марки, и особенно 407 модели. Кто задается вопросом - брать не советую.
Мартын Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Если вам интересно мое мнение,то вы их просто готовить не умеете.....................Если вам будет в радость,то прощайте! 2
Dimkin67 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 ,то вы их просто готовить не умеете..................... Согласен полностью....... 1
DarkDim Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 понаберут хлама а потом херню вот такую пишут)))) Удачи вам - купите пассат))) порадует немецким качеством) Хотя нам же и лучше, пока такие вот товарищи и гаражные "мастера" обсирают марку мы ездим с удовольствием и есть возможность взять хороший авто с хорошим торгом)))) 2
icechieff Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 А мы вчера жене взяли вместо лансера - Ситр с5, земля и небо)Удачи вам - купите пассат))) Ага, с TSI )))) 1
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 По честному, тоже иногда устаю от ремонта, но это только от незнания того или иного принципа работы (скажем так узла в который ещё сам не лазил), а когда разберёшься, на деле всё оказывается совсем просто, иногда в разы легче чем у тех же немцев или японок. Все эти немыслимые ценники автосервисов, от того, что 99,9% сотрудников работающих там, просто не компетентны в Пежо\Ситроён и начинают менять всё подряд. Проверят каким ни будь допотопным сканером, выявят ошибку впрыска и воспламенения всё пиз.....д у вас катушка накрылась, поменяли - проблема не ушла, ага ну тогда форсунки, поменяли -не помогло, а да у вас ведь насос накрылся, поменяли и не угадали. Мне как -то раздался звонок из автосервиса такого, попросили помочь продиагностировать пежошку (типа клиент не доволен, что авто столько времени стоит у них и они вбухали столько денег без результата), я говорю, а вы сдвоенное реле смотрели?? Они, а, что это? Я вкратце объяснил по телефону, но меня нифига не поняли . Говорю ладно, сейчас подъеду ... У меня была к счастью в запасе это диковинка . Когда я приехал, там был разъярённый владелец 607 2,2, который и на меня чуть было не набросился, но он очень обрадовался когда я завёл его льва )))Да капризные они иногда бывают, но это того стоит 2
olegl Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 я б своего 206го с удовольствием на 407го поменял 1
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Я тут 407 3.0 купе на механике видел)) Самолёт просто 2
Саша З Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 А мы вчера жене взяли вместо лансера - Ситр с5, земля и небо)Ага, с TSI ))))Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).А мне вот Лансер (Киркоров) не нравится...Весь слащавый такой...Одним словом,- румын). (С)
Мартын Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Я тут 407 3.0 купе на механике видел)) Самолёт просто Он далеко не самолет!А вот 607 в такой комплектации САМОЛЕТ! 407 на 150 кг.тяжелее 607 будет и это замечал владелец того и другого практически одновременно. 2
icechieff Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).У меня был второй, до 2007 года их делали. А взяли в кузове X7, 2008 года. Движок и короб как у меня были - EW10A и мкпп. Шумка лучше, из-за того, что в моём было 4 сферы, а тут 6 - в спорте новый рулится намного лучше, и никаких раскачек. 1
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Он далеко не самолет!А вот 607 в такой комплектации САМОЛЕТ! 407 на 150 кг.тяжелее 607 будет и это замечал владелец того и другого практиче Фигасики, никогда бы не подумал, 407 весит больше 607)) Лёх, для меня честно, открытие сделал)
Мартын Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Фигасики, никогда бы не подумал, 407 весит больше 607)) Лёх, для меня честно, открытие сделал) Сколько весит ваш 607 по свидетельству ?И я вам напишу вес 307SW............... SW будет тяжелее C5 рестайл второго вида на порядка 120 кг.,а классы разные! Изменено 22 августа, 2016 пользователем Grigorushka
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Во, что нашёл. Вес, действительно расходится, всё зависит от комплектации Вес автомобилей Пежо.pdf Изменено 22 августа, 2016 пользователем Сергей_607 1
=usic= Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 307 sw 1434кг если мытый . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец? 1
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Я если честно вообще ДВС с турбиной опасаюсь. Фиг знает, ФОБИЯ КАКАЯ ТО ))) Изменено 22 августа, 2016 пользователем Сергей_607
Саша З Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 307 sw 1434кг если мытый . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец?Не в рифму, но зато убедительно).Не в рифму, но зато убедительно).Мой, по весам (в разных колхозах) от 1380 до 1450 кг. Не знал, что 307 тяжелый.) 1
DarkDim Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 307 sw 1434кг если мытый . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец?Турбину можно взять за 10-15 максимум на том же ебее.... Просто надо знать где искать Также в тему дорогих подвесок - я уже половину подвески про запас на своего 407 взял за копейки по объявлениям
serzh1980 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Я если честно вообще ДВС с турбиной опасаюсь. Фиг знает, ФОБИЯ КАКАЯ ТО )))Ну может Серёга и не зря.. Динамика конечно самолет, но расход у торботазов высоковат. Особенно если тошнить по пробкам. Как варик - турбодизель хоть с ним чутка и поболее возни. но я б махнул своего на пыжа...на дизеляку 2.7
Сергей_607 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Вот кстати ты верно подметил, я бы дизеляку 2.7 с руками бы оторвал, но это иголка в стоге сена, ну по крайней мере в Москве и МО, дикий зверь в наших краях))) я на таком катнулся один разок
serzh1980 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Если ещё чипануть.. .. то сразу низкопрофиль катки и сполер на крышу- а то взлетит.. есть такой в Ярославле-2005 год 184 пробега типа.. но за 535 тыс.. как-то много за 11-ти летку. Мне проще 3-4 сотки докинуть и купить сорентика 2010 года. Изменено 23 августа, 2016 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 в Ярике дорог нету, подвеска там скорее всего оставляет желать лучшего..
serzh1980 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 в Ярике дорог нету, подвеска там скорее всего оставляет желать лучшего..угу- я там в отпуске перед мостом в ямку попал..три года назад было дело- диск править пришлось..
Мартын Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Вот кстати ты верно подметил, я бы дизеляку 2.7 с руками бы оторвал, но это иголка в стоге сена, ну по крайней мере в Москве и МО, дикий зверь в наших краях))) я на таком катнулся один разок В Россию такой мотор официально не поставлялись,а только в частном порядке перекупами.Вот и решайте ....... 1
Сергей_607 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Не Лёх, я понял о чём ты, в плане ремонта да, наслышан, блин но ощущения после поездки сказочные. Вот такого бы нового купить годиков на пять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти