Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Новость для некоторых не очень, но все-таки сегодня с удовольствием продал своего пежика 2008 года практически за гроши. Отдал так дешево потому что никто такое тачки вообще за машины не считает кроме нас. Продавал около полу года и сегодня все-таки свершилось. 

Продал потому что он меня просто за!бал. Машина конечно для любителя просто отличная, тяжелая, управляемая, много плюшек не гроши типа круиза и автосвета и т.п..

НО вместе с тем крайне капризная коробка в которой хрен кто разберется и то за большие бабки и двигатель так же крайне неоднозначный для меня. 

Прочитал последний пост о капиталке одного горшка за 75 000 рублей и ох!ел. Эта сумма треть от той, что я продал своего! ЗАЧЕМ платить 75 000 за ремонт машины, которая сама стоит не больше чем 250-300 000р?

 

Вобщем продал. камень с плеч. Больше пежо только если в подарок, и то после долгого раздумья. И это все из-зи ненадежности и ОЧЕНЬ низкой ликвидности данной марки, и особенно 407 модели. 

 

Кто задается вопросом - брать не советую. 

Опубликовано

 

 


,то вы их просто готовить не умеете.....................

:good: Согласен полностью.......

Опубликовано

понаберут хлама а потом херню вот такую пишут)))) Удачи вам  - купите пассат))) порадует немецким качеством) Хотя нам же и лучше, пока такие вот товарищи и гаражные "мастера" обсирают марку мы ездим с удовольствием и есть возможность взять хороший авто с хорошим торгом))))  

Опубликовано

А мы вчера жене взяли вместо лансера - Ситр с5, земля и небо)


Удачи вам  - купите пассат))) 

Ага, с TSI ))))

Опубликовано

По честному, тоже иногда устаю от ремонта, но это только от незнания того или иного принципа работы (скажем так узла в который ещё сам не лазил), а когда разберёшься, на деле всё оказывается совсем просто, иногда в разы легче чем у тех же немцев или японок. Все эти немыслимые ценники автосервисов, от того, что 99,9% сотрудников работающих там, просто не компетентны в Пежо\Ситроён и начинают менять всё подряд. Проверят каким ни будь допотопным сканером, выявят ошибку впрыска и воспламенения всё пиз.....д у вас катушка накрылась, поменяли - проблема не ушла, ага ну тогда форсунки, поменяли -не помогло, а да у вас ведь насос накрылся, поменяли и не угадали. Мне как -то раздался звонок  из автосервиса такого, попросили помочь продиагностировать пежошку (типа клиент не доволен, что авто столько времени стоит у них и они вбухали столько денег без результата), я говорю, а вы сдвоенное реле смотрели?? Они, а, что это? Я вкратце объяснил по телефону, но меня нифига не поняли :laugh2: . Говорю  ладно, сейчас подъеду ... У меня была к счастью в запасе это диковинка :rolleyes: . Когда я приехал, там был разъярённый владелец 607 2,2, который и на меня чуть было не набросился, но он очень обрадовался когда я завёл его льва )))

Да капризные они иногда бывают, но это того стоит :)

Опубликовано

А мы вчера жене взяли вместо лансера - Ситр с5, земля и небо)

Ага, с TSI ))))

Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).

Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).

А мне вот Лансер (Киркоров) не нравится...Весь слащавый такой...Одним словом,- румын). (С)

Опубликовано

Я тут 407 3.0 купе на механике видел)) Самолёт просто ;)

Он далеко не самолет!А вот 607 в такой комплектации САМОЛЕТ! 407 на 150 кг.тяжелее 607 будет и это замечал владелец того и другого практически одновременно.

Опубликовано

Привет! Шеф, расскажи про С-5. Типа, такой, как у тебя был? Тож охота).

У меня был второй, до 2007 года их делали. А взяли в кузове X7, 2008 года. Движок и короб как у меня были - EW10A и мкпп.

 

Шумка лучше, из-за того, что в моём было 4 сферы, а тут 6 - в спорте новый рулится намного лучше, и никаких раскачек.

Опубликовано

Он далеко не самолет!А вот 607 в такой комплектации САМОЛЕТ! 407 на 150 кг.тяжелее 607 будет и это замечал владелец того и другого практиче

 

Фигасики, никогда бы не подумал, 407 весит больше 607))  Лёх, для меня честно, открытие сделал) :oga:

Опубликовано (изменено)

Фигасики, никогда бы не подумал, 407 весит больше 607))  Лёх, для меня честно, открытие сделал) :oga:

Сколько весит ваш 607 по свидетельству ?И я вам напишу вес 307SW...............

 

SW будет тяжелее C5 рестайл второго вида на порядка 120 кг.,а классы  разные!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Во, что нашёл. :rolleyes:


Вес, действительно расходится, всё зависит от комплектации ;)

Вес автомобилей Пежо.pdf

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

307 sw 1434кг если мытый  :) . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается  а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец?

Опубликовано (изменено)

Я если честно вообще  ДВС с турбиной опасаюсь. Фиг знает, ФОБИЯ КАКАЯ ТО )))

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

307 sw 1434кг если мытый  :) . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается  а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец?

Не в рифму, но зато убедительно).

Не в рифму, но зато убедительно).

Мой, по весам (в разных колхозах) от 1380 до 1450 кг. Не знал, что 307 тяжелый.)

Опубликовано

307 sw 1434кг если мытый  :) . а за пасата полностью солидарен товарищ купил 8 года выпуска ну правда под убитый дымит коптит не одно так другое ломается  а запчасти денег стоят огромных. к примеру турбина на 307 льва стоит 35000 на пасат не оригинал в раене 80000. ну и науя этот немец?

Турбину можно взять за 10-15 максимум на том же ебее.... Просто надо знать где искать;) Также в тему дорогих подвесок - я уже половину подвески про запас на своего 407 взял за копейки по объявлениям

Опубликовано

Я если честно вообще  ДВС с турбиной опасаюсь. Фиг знает, ФОБИЯ КАКАЯ ТО )))

Ну может Серёга и не зря.. Динамика конечно самолет, но расход у торботазов высоковат. Особенно если тошнить по пробкам. Как варик - турбодизель хоть с ним чутка и поболее возни. но я б махнул своего на пыжа...на дизеляку 2.7 ;)  

Опубликовано

Вот кстати ты верно подметил, я бы дизеляку 2.7 с руками бы оторвал, но это иголка в стоге сена, ну по крайней мере в Москве и МО, дикий зверь в наших краях))) я на таком катнулся один разок :oga:

Опубликовано (изменено)

Если ещё чипануть..  :yahoo:  :gamer:  .. то сразу низкопрофиль катки и сполер на крышу- а то взлетит.. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:


есть такой в Ярославле-2005 год 184 пробега типа.. но за 535 тыс.. как-то много за 11-ти летку. Мне проще 3-4 сотки докинуть и купить сорентика 2010 года.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

в Ярике дорог нету, подвеска там скорее всего оставляет желать лучшего..

угу- я там в отпуске перед мостом в ямку попал..три года назад было дело- диск править пришлось..

Опубликовано

Вот кстати ты верно подметил, я бы дизеляку 2.7 с руками бы оторвал, но это иголка в стоге сена, ну по крайней мере в Москве и МО, дикий зверь в наших краях))) я на таком катнулся один разок :oga:

В Россию такой мотор официально не поставлялись,а только в частном порядке перекупами.Вот и решайте .......

Опубликовано

Не Лёх, я понял о чём ты, в плане ремонта да, наслышан, блин но ощущения после поездки сказочные. Вот такого бы нового купить годиков на пять ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...