Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.

Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.

Опубликовано

Товарисч..давай внимай.. )))  ;)

на блоке с термостатом позади двигателя стоит 3 датчика голубой на стрелку приборки. Коричневый на блок включения вентиляторов. И наш зеленый ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости. Снимает показания температуры двигателя и подает данные на инжектор. 

т.к. датчик коричневый заменен- (пробок нету случаем воздушных)? То дело в блоке.. см контактики к нему.


Вроде как - находится под передним левым подкрылком! И он постоянно забивается грязью и окисляются контакты!


ну и сцыль в личке глянь..

Опубликовано

Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.

Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.

когда скидываешь фишку с датчика и  мозг не видит температуры он автоматически выводит вентилятор в аварийный режим . скорее всего датчик завис на низкой температуре или как уже писали термореле глюк поймало или умерло . 

Опубликовано

Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.

Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.

ето хорошо что карлсон при разъёме коричневой крутит, но он должен крутить и при перегреве так-же при работе кондея (эбу) включает его же , ещё при первой скорости карлсон 1 и 2 включаются в последовательную цепь крутятся вместе неспеша.

а вот первый, если есть обрыв цепи первого (реле , предохранитель , сам карлсон) , тогда остаётся только аварийный режим второго.

реле расположено на рамке с вентиляторами.предохранитель на блоке предохранителей левого крыла.

  "я описал косаемо 306 модели с двумя карлсонами, но вряд-ли есть. координальные различия

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...