RBL_crazy Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен. Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.
serzh1980 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Товарисч..давай внимай.. ))) на блоке с термостатом позади двигателя стоит 3 датчика голубой на стрелку приборки. Коричневый на блок включения вентиляторов. И наш зеленый ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости. Снимает показания температуры двигателя и подает данные на инжектор. т.к. датчик коричневый заменен- (пробок нету случаем воздушных)? То дело в блоке.. см контактики к нему.Вроде как - находится под передним левым подкрылком! И он постоянно забивается грязью и окисляются контакты!ну и сцыль в личке глянь.. 1
Oleg79 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.когда скидываешь фишку с датчика и мозг не видит температуры он автоматически выводит вентилятор в аварийный режим . скорее всего датчик завис на низкой температуре или как уже писали термореле глюк поймало или умерло .
АлексейR Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Ээээ отрыв есть -40 вообще то. Если снимаете фишку значит машина думает что сильно холодно
kostya 306 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Друзья дайте совет добрый кто может знает, буду очень признателен.Вин: VF38BL6A280613765, стоит два датчика температуры охлаждения синий и коричневый. Перестал вентилятор включаться, я откинул фишку с коричневого и теперь карлсон вращается постоянно (один из двух) подключаешь фишку назад, тут же останавливается и машина греется пока не закипит. Заменил оба датчика - ноль результата.ето хорошо что карлсон при разъёме коричневой крутит, но он должен крутить и при перегреве так-же при работе кондея (эбу) включает его же , ещё при первой скорости карлсон 1 и 2 включаются в последовательную цепь крутятся вместе неспеша.а вот первый, если есть обрыв цепи первого (реле , предохранитель , сам карлсон) , тогда остаётся только аварийный режим второго.реле расположено на рамке с вентиляторами.предохранитель на блоке предохранителей левого крыла. "я описал косаемо 306 модели с двумя карлсонами, но вряд-ли есть. координальные различия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти