vitlev Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Всем привет!Вот такая больная тема, съездил в сервис который типа официалов, занимаются чисто французами, записывался на комп. диагностику, но попутно просил посмотреть что там скрипт взади. Сервисмен сказал что надо ремонтировать заднюю балку и это около 20к. Яконечно немного офигел, при том, что недавно купил это авто с рук. Затем съездил по совету к частному сервисмену, который при мне поднял авто на подъемнике, показал что надо менять: сайлентблоки задней реактивной тяги и все втулки задних амортизаторов. Я конечно обрадовался, но все упало когда я выяснил что отдельно этих частей нет в природе. Поиски по форумам и просторам интернета дали результат по сайлентблокам такой: Сайлентблоки которые стоят - они какие-то особенные, а именно те что ближе к кузову, это вообще не сайлентблоки а ШС, а те что ближе к колесам имеют в резине небольшие ниши для того чтобы они тоже ходили в определенных направлениях. Один из участников некоторого форума подсказал что надо ставить вот такие сайлентблоки Metalcauchucho 05609, но один такой комплект стоит около 2к, а заказывать мне надо видимо два, итого 4к. Плюс еще нигде не нашел отзывы о этих сайлентблоках. А вот поводу втулок задних амортизаторов я вообще ничего не нашел, точнее наше, что на Украине есть какой то завод под названием "Белая Башня", который наизготавливал в свое время по заказу одного сервиса их кучу и сейчс продает, но это все на Украине. Итого: помогите решить вопрос с заменой сайлентблоков задней реактивной тяги и втулок задних амортизаторов. Мой VIN VF32BNFUA72767877 Спасибо!
v.a.v. Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Я неделю назад поставил себе такие сайлентблоки Metalcaucho 05609 на автодоке комплект на одну сторону стоит 1500 рублей и в сервисе поменял за 600 рублей Можешь ещё вот такие поставить они дешевле: X5 RESOURSE - 340030 (это к кузову) и X5 RESOURSE - 340029 (это к рычагам возле колёс) Эти сайлентблоки именно для Пежо 206 седан
vitlev Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Я неделю назад поставил себе такие сайлентблоки Metalcaucho 05609 на автодоке комплект на одну сторону стоит 1500 рублей и в сервисе поменял за 600 рублейМожешь ещё вот такие поставить они дешевле: X5 RESOURSE - 340030 (это к кузову) и X5 RESOURSE - 340029 (это к рычагам возле колёс)Эти сайлентблоки именно для Пежо 206 седан X5 RESOURSE - по поводу этих сайлентбоков читал что через 2-3 тыщи начинаются сыпаться.Metalcaucho 05609 - эти я и хочу поставить, но сейчас они стоят от 1800 рэВот по поводу втулок нашел интересную инфу. Ставят от 9 модели ВАЗа. Только внутренний диаметр растачивают до 14 мм, что думаете? Стоит так попробовать?
v.a.v. Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Не изобретай велосипед... Есть уже две фирмы которые делают эти сайлентблоки для пежо 206. А X5 RESOURSE так-то служат очень хорошо, знакомый уже около 70000 на них проехал. Я по началу тоже именно их хотел поставить, но ждать на тот момент нужно было на неделю дольше... А мне нужна была машина на ходу.Сейчас посмотрел на Автодоке и Metalcaucho 05609 до сих пор цена стоит 1500 рублей комплект на один рычаг, а X5 RESOURSE полный комплект обходиться на оба рычага 2800 рублей Изменено 31 августа, 2016 пользователем v.a.v.
v.a.v. Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) так-то полиуретановые, что в разы лучше резиныИ тебе ещё в любом случае нужно менять игольчатые подшипники на пальцах балки на аналогичные либо заменить на капролоновые втулки вот сайт http://rembal.ru/ 2500 за комплект на обе стороны Сайлентблоки на тягах просто так не износятся.Вот всё это в куче поменяешь и забудешь о ремонте задней подвески Изменено 31 августа, 2016 пользователем v.a.v.
vitlev Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 Не изобретай велосипед... Есть уже две фирмы которые делают эти сайлентблоки для пежо 206. А X5 RESOURSE так-то служат очень хорошо, знакомый уже около 70000 на них проехал. Я по началу тоже именно их хотел поставить, но ждать на тот момент нужно было на неделю дольше... А мне нужна была машина на ходу.Сейчас посмотрел на Автодоке и Metalcaucho 05609 до сих пор цена стоит 1500 рублей комплект на один рычаг, а X5 RESOURSE полный комплект обходиться на оба рычага 2800 рублей Ну про сайлентблоки все понятно, я еще спрашивал про втулки амортизаторов, и писал выше что ставят втулки от 9 модели ВАЗ-а.X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) так-то полиуретановые, что в разы лучше резиныИ тебе ещё в любом случае нужно менять игольчатые подшипники на пальцах балки на аналогичные либо заменить на капролоновые втулки вот сайт http://rembal.ru/ 2500 за комплект на обе стороныСайлентблоки на тягах просто так не износятся.Вот всё это в куче поменяешь и забудешь о ремонте задней подвески Где то читал что капролоновые втулки не айс.
v.a.v. Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 В Москве есть фирма auto-sklad.com у них эти украинские втулки (Втулка амортизатора зад.(нижняя) Peugeot 206,98-33.5x14x62л BCGUMA BC3004) на амортизаторы по 150 рублей, доставка 7-10 дней.Вот все данные поставщика:zapchasti-a.ruMTS - 8(915)5814309sales@zapchasti-a.ruskype: esprit-86
vitlev Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 В Москве есть фирма auto-sklad.com у них эти украинские втулки (Втулка амортизатора зад.(нижняя) Peugeot 206,98-33.5x14x62л BCGUMA BC3004) на амортизаторы по 150 рублей, доставка 7-10 дней.Вот все данные поставщика:zapchasti-a.ruMTS - 8(915)5814309sales@zapchasti-a.ruskype: esprit-86Я уже решил от 9 модели ВАЗ-а ставить
v.a.v. Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычаг
vitlev Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычагЯ видел что короче, но люди по полтора года ездят и вроде все норм, к тому же в следующем году скорее всего буду менять аморты, как никак почти 100 тыщ км отматали. Ты не мог бы ссылку скинуть на те аморты что ты писал, а то я пытался их найти на сайте - не нашел.
v.a.v. Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 http://auto-sklad.com/zapchast/1972577-BC3004?exchange_code=ru
Dron_80 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычагстояли 4 года от девятки ставили рукопопкы, поставил сам такие же они входят как родные только внутренний диаметр расверливаеш на 14 т.к. на девятках на 12 только не надо пытаться резать их или что то подобное сверлиш отверстие на 14 и при помощи пресса ставиш на место
big31 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 здоров всем.Ну как,можно ли брать эти Metalcaucho или не брать.они подходят точно?а то у нас тут спор с мастерами идёт,руками разводят.стук сзади надоел.есть ещё аналоги этих тяг --- Automotor France AEM6819 Тяга поперечная задняя левая..KleberM6821A Тяга подвески праая.что можете сказать?
v.a.v. Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Metalcaucho для пежо 206 специально сделаны. Можешь ставить не думая. У знакомого такие стоят. Прочти всю перепеску в этой теме, я там много чего написал
v.a.v. Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Я себе поставил сайлентблоки фирмы X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) из полиуретана. Уже около 15 тыс проехал
big31 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 сегодня взял Metalcaucho на днях будут ставить,как поставят отпишусь ,что да как
vitlev Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 подскажите артикулы подшипников и пальцев на заднюю балку?
big31 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 сегодня взял Metalcaucho на днях будут ставить,как поставят отпишусь ,что да какрассказываю.подняли на эстокаду,в стоячем положении (на колёсах) сняли рычаги,выпресовали,и запресовали обратно по меткам.всё подошло идеально.брынчать стала меньше,но.всё таки хана торсионам подшипникам.влетаю ещё и на них.
big31 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 рассказываю.подняли на эстокаду,в стоячем положении (на колёсах) сняли рычаги,выпресовали,и запресовали обратно по меткам.всё подошло идеально.брынчать стала меньше,но.всё таки хана торсионам подшипникам.влетаю ещё и на них.поехал на сто.пыжами занимаются,осмотрели ещё раз.правое колесо низ выперло,т.к. ремкомплект поменял,вот оно и скривило.а подшипники игольчатые сгнили,колесо туда сюда руками кочаем,видно что рычаг ходуном ходит.буду заказывать ремкомплект рычага-- Impergom 36456 -- Ремкомплект, балка моста 2шт. И -- Metalcaucho 04583 -- Втулка вала задней балки 2шт.по поводу стабилизатору неизвестно,целые ли шлицы,вскрытие покажет.
big31 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 поехал на сто.пыжами занимаются,осмотрели ещё раз.правое колесо низ выперло,т.к. ремкомплект поменял,вот оно и скривило.а подшипники игольчатые сгнили,колесо туда сюда руками кочаем,видно что рычаг ходуном ходит.буду заказывать ремкомплект рычага-- Impergom 36456 -- Ремкомплект, балка моста 2шт. И -- Metalcaucho 04583 -- Втулка вала задней балки 2шт.по поводу стабилизатору неизвестно,целые ли шлицы,вскрытие покажет. поменяли подшипники и только один палец,второй был в отличном состоянии.правый палец тёрло т.к. был порван пыльник уже давно у старого хозяина.подшипники соответственно сгнили.хотел сделать развал-схождение,а зад оказывается не регулируется.посмотрели на сто -развал в норме,а схождение нет. должно от 0 до +025 а у меня правое колесо -013, левое -006
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти