Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однажды 607 рестайл 2.2 перестал ехать. Обороты не набирались больше 3 тыс, расход резко вырос. До этого момента за год поменяли штук 5 гофр.

Срезали кат, и вот что увидели внутри.

Со стороны задней банки:

Ot4kvVUf2bo.jpg

p7iNgoisT2M.jpg

y5KZDuwZZcQ.jpg

 

Со стороны движка вообще огонь - часть сот сдуло.

2aaizrNuD_Y.jpg

7S_tqNMZZGs.jpg

NjDrZ3eNx6s.jpg

SMf-agt47z0.jpg

VR6E7qrbHMI.jpg

 

На замену взяли вот такой, номер виден. Рассчитан на движок объемом 2,5 - 3,0 литра:

oWHPhwMiyRo.jpg

Z0UNsRSqRkE.jpg

 

Размеры оригинального:

fqgwbQbJcHg.jpg

 

Сравнение старого и нового:

ssHfjZFlw_M.jpg


P.S. Почему не пламягаситель? 

Ответы простые. Не хочется чтоб звук стал громче, не хочется колхоза со второй лямбдой, и не хочется вони из глушака.

Опубликовано

Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.

Опубликовано

А я хочу попробовать стронгер поставить. Посмотрим что получится

Опубликовано

Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.

А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.

Опубликовано

А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.

Walker 20697, но по факту он короче нашего хотя идёт вместе с гофрой. Пришлось удлинять.

P_20150721_103145.jpg

Опубликовано (изменено)

Хм..я ставил валкера.. брал кат целиком.. без вварки.. встал-нормально- только чуть глушак с резонатором на резинках вперед подал..подвес не гнул.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Понял.

Заказал себе Bosal.

Зачот ,правильное решение, нечего колхозить обманками.

P.s Все перерыл аморт сами не поняли куда твой делся(((, вышлем еще пару!!

Опубликовано

Этот Bosal не подходит на рестайл. Он не евро 4. Поэтому по показаниям хрень. Пока поставил вместо второй лямбды электронную обманку. 

 

P.S. Кроилово всегда ведет к попадалову. Нехрен было мне выкраивать, надо было брать гарантированный Евро4, как я фотка выкладывал.

Опубликовано (изменено)

Ден, а чем отличается дорестаил 2.2 от рестайла? Двигатель  с навесным тот же, компьютер впрыска что ли? ;)

2.6. Двигатели EW12A - EW12J4
Тип двигателя EW12J4 EW12A EW12J4
Разрешенный тип двигателя                                        3FZ                                 3FY
Рабочий объем                                                                           2230 см3
Топливо                                                                                      ES RON 95
Максимальная мощность                                          116 кВт                     126 кВт      120 кВт
Режим максимальной мощности                              5650 об/мин                        5875 об/мин
Максимальный момент                                               21,7 дН.м                 23 дН.м        22 дН.м
Режим максимального момента                                  3900 об/мин                 4150 об/мин
Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

У меня тоже еще 3FZ.

Думаю, что прошивки отличаются...

 

Ага.

В меню PP2000 видел вроде в телезагрузке впрыска выбор ew12 евро 4

Опубликовано

Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.

Опубликовано

Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.

тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?

Опубликовано

тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?

никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.

Опубликовано

Разрешите чуть флуда в тему. Вчера менял гофру после выпускного коллектора, ибо старая порвалась и понял одну вещь. Гофра рвётся из-за отсутствия подвески выпускного тракта посередине. Надо колхозить какой-либо подвес-иначе гофра будет постоянным расходником, как читал в постах выше.

Опубликовано

а с чего она расходник то?

В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5

Опубликовано

В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5

Так сообщение то дочитайте, и поймете, что гофра - симптом ката со сниженной проходимостью.

Опубликовано

И заодно указатель того, что пробег уже давно перевалил за 150 000 км.
Я не пытаюсь спорить, просто считаю, что центральная часть выпускного тракта не должна болтаться, её надо подвесить, чтобы она не тянула переднюю и задние части выпуска, т.к. из-за того что центральная часть тянет вниз всю систему-гофра довольно быстро рвётся, вот и всё.

Опубликовано

никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.

я правильно понял что у меня евро 3?

как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увы

Опубликовано

как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увы

на всё есть, хоть на 1.2, хоть на 6 литров.

Опубликовано

на всё есть, хоть на 1.2, хоть на 6 литров.

а искать мне на евро3,4?  как узнать, у меня дорест

Опубликовано

а искать мне на евро3,4?  как узнать, у меня дорест

смотрите по характеристикам, какие нормы, по vin гляньте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...