icechieff Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Однажды 607 рестайл 2.2 перестал ехать. Обороты не набирались больше 3 тыс, расход резко вырос. До этого момента за год поменяли штук 5 гофр.Срезали кат, и вот что увидели внутри.Со стороны задней банки: Со стороны движка вообще огонь - часть сот сдуло. На замену взяли вот такой, номер виден. Рассчитан на движок объемом 2,5 - 3,0 литра: Размеры оригинального: Сравнение старого и нового:P.S. Почему не пламягаситель? Ответы простые. Не хочется чтоб звук стал громче, не хочется колхоза со второй лямбдой, и не хочется вони из глушака. 2
AlexxxTT Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.
Serj_mysky Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 А я хочу попробовать стронгер поставить. Посмотрим что получится
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.
AlexxxTT Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.Walker 20697, но по факту он короче нашего хотя идёт вместе с гофрой. Пришлось удлинять.
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 Понял.Заказал себе Bosal.
serzh1980 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Хм..я ставил валкера.. брал кат целиком.. без вварки.. встал-нормально- только чуть глушак с резонатором на резинках вперед подал..подвес не гнул. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем serzh1980
Quadro Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Понял.Заказал себе Bosal.Зачот ,правильное решение, нечего колхозить обманками.P.s Все перерыл аморт сами не поняли куда твой делся(((, вышлем еще пару!!
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Этот Bosal не подходит на рестайл. Он не евро 4. Поэтому по показаниям хрень. Пока поставил вместо второй лямбды электронную обманку. P.S. Кроилово всегда ведет к попадалову. Нехрен было мне выкраивать, надо было брать гарантированный Евро4, как я фотка выкладывал.
Сергей_607 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Ден, а чем отличается дорестаил 2.2 от рестайла? Двигатель с навесным тот же, компьютер впрыска что ли?
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Ден, а чем отличается дорестаил 2.2 от рестайла? Двигатель с навесным тот же, компьютер впрыска что ли? 2.6. Двигатели EW12A - EW12J4Тип двигателя EW12J4 EW12A EW12J4Разрешенный тип двигателя 3FZ 3FY Рабочий объем 2230 см3Топливо ES RON 95 Максимальная мощность 116 кВт 126 кВт 120 кВтРежим максимальной мощности 5650 об/мин 5875 об/мин Максимальный момент 21,7 дН.м 23 дН.м 22 дН.м Режим максимального момента 3900 об/мин 4150 об/мин Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Grigorushka
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 У меня тоже еще 3FZ.Думаю, что прошивки отличаются...
serzh1980 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 У меня тоже еще 3FZ.Думаю, что прошивки отличаются... Ага.В меню PP2000 видел вроде в телезагрузке впрыска выбор ew12 евро 4
icechieff Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.
wild240 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?
icechieff Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.
solovey20 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Разрешите чуть флуда в тему. Вчера менял гофру после выпускного коллектора, ибо старая порвалась и понял одну вещь. Гофра рвётся из-за отсутствия подвески выпускного тракта посередине. Надо колхозить какой-либо подвес-иначе гофра будет постоянным расходником, как читал в постах выше.
solovey20 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 а с чего она расходник то?В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5
icechieff Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5Так сообщение то дочитайте, и поймете, что гофра - симптом ката со сниженной проходимостью.
solovey20 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 И заодно указатель того, что пробег уже давно перевалил за 150 000 км.Я не пытаюсь спорить, просто считаю, что центральная часть выпускного тракта не должна болтаться, её надо подвесить, чтобы она не тянула переднюю и задние части выпуска, т.к. из-за того что центральная часть тянет вниз всю систему-гофра довольно быстро рвётся, вот и всё. 1
wild240 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.я правильно понял что у меня евро 3?как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увы
icechieff Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увына всё есть, хоть на 1.2, хоть на 6 литров.
wild240 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 на всё есть, хоть на 1.2, хоть на 6 литров.а искать мне на евро3,4? как узнать, у меня дорест
icechieff Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 а искать мне на евро3,4? как узнать, у меня дорестсмотрите по характеристикам, какие нормы, по vin гляньте
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти