Spazmalgon Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой, вышел с утра на работу,а мой пыж 307sw 2003г., 2.0 автомат не заводится. Стартер маслает и ничего. Предохранители целые, бензонасос гудит, снял катушку, свечи мокрые, но искры нет. Поставил другую катушку, та же история-искры нет. Может поможет кто добрым советом.Спасибо
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Саш, без диагностики тебе никто не поможет, могут быть только догадки. Если нет по близости человека с нашем "пежовским" сканером и софтом, то воспользуйся банальным ELM блютус или ещё чем то, так как у тебя проблема с компьютером впрыска ну или с одним из его датчиков 99% и будет хотя бы понятно, в какое русло лезть. Я если честно склоняюсь к датчику положения коленвала.
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 С этим датчиком никогда не было проблем.Снять шланг с рейки топливной и крутнуть стартером-должно далеко плюхнуть.Далее пишите.
Spazmalgon Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 Ребята, всем спасибо за участие в решении проблемы, сегодня она решилась. Затянули машину на сто, диагностика показала, что датчик коленвала в норме, давление в топливной рампе в норме, напряжение на катушку идет, но блок управления не подает импульс на катушку и не читается в мозгах противоугонка штатная. На сервисе развели руками. Поехал к гаражному диагносту, расписал проблему блокировки зажигания, он разобрал ключ и обнаружилось, что там отсутствует чип иммобилайзера! На днях пришел новый корпус на ключ, плату переставил, а вот про чип по незнанке не переставил, т.к. он черного цвета в цвет пластика и в глаза не бросается. Вот такая история! Сейчас себя чувствую блондинкой))
Мартын Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Ребята, всем спасибо за участие в решении проблемы, сегодня она решилась. Затянули машину на сто, диагностика показала, что датчик коленвала в норме, давление в топливной рампе в норме, напряжение на катушку идет, но блок управления не подает импульс на катушку и не читается в мозгах противоугонка штатная. На сервисе развели руками. Поехал к гаражному диагносту, расписал проблему блокировки зажигания, он разобрал ключ и обнаружилось, что там отсутствует чип иммобилайзера! На днях пришел новый корпус на ключ, плату переставил, а вот про чип по незнанке не переставил, т.к. он черного цвета в цвет пластика и в глаза не бросается. Вот такая история! Сейчас себя чувствую блондинкой))так с этого и нужно начинать,что делали накануне.
Spazmalgon Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 так с этого и нужно начинать,что делали накануне.Я даже и подумать не мог, опыта в автомобильных делах мизер. Плату перекинул в новый корпус, машину отрыл, закрыл, вроде работает.
Шофер Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Добрый день подскажите пожалуйста .Приехал на работу всё ок домой собрался (пежо 307 2006 рестаил автомат) зажигание включается всё горит поворачиваю ключ на стартер и ничего тишина стартер молчит подскажите куда лезть ?
Orionmax Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Добрый день подскажите пожалуйста .Приехал на работу всё ок домой собрался (пежо 307 2006 рестаил автомат) зажигание включается всё горит поворачиваю ключ на стартер и ничего тишина стартер молчит подскажите куда лезть ?Моя любимая тема! Если вообще звуков нет, то смотреть предохранитель на втягивающее. Если щелкает. то подгорели, возможно, контакты втягивающего.
Киприот Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Где стоит предохранитель?Вы себе и представить не можете, насколько мне Гугл помог в реабилитации Пежо ))) Даже на дороге выручал )) откройте его, напишите "Пежо предохранитель втягивающего", после открытия результатов нажмите на "картинки". Могу даже пример привести:Еду я 120км/ч по трассе, спешу на работу, внезапно пищит "антипулюшн фолт", затем "каталитик конвертер капут", горит стоп и чек энжин, начинаю терять скорость... Полностью заглох, свернул на обочину, пытаюсь запустить мотор - ноль реакции. Хорошо что был хоть прибор ЭЛМ на руках, вставил, прочитал бегло ошибки - р1441 (обогрев 2ой лямбды) и по 1 ошибке на первичную, вторичную катушки, так же по одной ошибке на каждую из форсунок и пропуски сгорания в цилиндрах. Бегло просмотрел Гугл.Результат:Отодрал оголённый провод обогрева второго лямбда датчика от корпуса акпп, прикрутил его обратно, заизолировал, сменил предохранитель в подкапотном на 30 ампер, удалил ошибки и поехал дальше.Такая вот история.Реанимация кстати минут 10 заняла максимум и то больше времени на инициализацию элма ушло.Правда фиговую изоляцию и скрутку проводов заметил днём ранее. Это мне подарок местные слесаря оставили после замены выпускного... Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Киприот
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Если не подпускать рукопопков к своей машине, можно и без гугла, одним форумом обойтись. 2
Шофер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 предохранитель целый пробовал реле стартера найти не получилось контакты на втягивающем перемкнул завелась машину домой пригнал посоветуйте что смотреть?
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 предохранитель целый пробовал реле стартера найти не получилось контакты на втягивающем перемкнул завелась машину домой пригнал посоветуйте что смотреть?Пред F8 под капотом.
Киприот Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Если не подпускать рукопопков к своей машине, можно и без гугла, одним форумом обойтись.У рукопопов выпускной с установкой €50, а везде €250 за деталь. Знал что буду переделывать или доделывать. Что касается данного форума - наверное (на мой взгляд) это самый ценный кладезь информации по Пежо и ал4.На остальных трёп и обсуждение того где кто какой сервис видел и помогает ли педаль бустер, из ценной информации только редкие отчеты... и то слизанные из разных статей. На втором месте у меня драйв. По теме -Я думаю стоит пересмотреть ВСЕ предохранители, не только на просвет. Бывает что закисают лапки или разрыв не видно.
Шофер Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 У рукопопов выпускной с установкой €50, а везде €250 за деталь.Знал что буду переделывать или доделывать.Что касается данного форума - наверное (на мой взгляд) это самый ценный кладезь информации по Пежо и ал4.На остальных трёп и обсуждение того где кто какой сервис видел и помогает ли педаль бустер, из ценной информации только редкие отчеты... и то слизанные из разных статей.На втором месте у меня драйв. По теме -Я думаю стоит пересмотреть ВСЕ предохранители, не только на просвет. Бывает что закисают лапки или разрыв не видно.Все проверили прозвонили с электриком блок предохранителей снимали релюхи искали там всё кампаутом залито меняется блоком ни чего не нашли (электрик не по авто был просто на работе по штату) есть ещё идей?
Шофер Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Если кому интересно автоэлектрик всё пролазил ни чего не нашёл сказал всё дело в блоке под капотом он у меня залит кампаутом такого быть не должно но после тёплого бокса машина стала заводится.Если менять блок его надо прописывать ?какова цена он мне 7000 р зарядил.
POJARNIK) Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Если кому интересно автоэлектрик всё пролазил ни чего не нашёл сказал всё дело в блоке под капотом он у меня залит кампаутом такого быть не должно но после тёплого бокса машина стала заводится.Если менять блок его надо прописывать ?какова цена он мне 7000 р зарядил.А массу с аккума на двигатель звонили?
Мартын Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Если кому интересно автоэлектрик всё пролазил ни чего не нашёл сказал всё дело в блоке под капотом он у меня залит кампаутом такого быть не должно но после тёплого бокса машина стала заводится.Если менять блок его надо прописывать ?какова цена он мне 7000 р зарядил.Блок просто меняется-прописывать не нужно.
yax Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Блок просто меняется-прописывать не нужно.доброго времени суток. Это про BSM (подкапотный) блок речь ? Правильно ? Тут просто у одного товарища с 307 1,6 АКПП - засада. Говорит после мойки не заводится. Плюс с какого то перепугу полезли в BSI (салонный) чего то там накосячили. Половина электрики работает, половина нет.Что тут можете посоветовать?
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 доброго времени суток. Это про BSM (подкапотный) блок речь ? Правильно ? Тут просто у одного товарища с 307 1,6 АКПП - засада. Говорит после мойки не заводится. Плюс с какого то перепугу полезли в BSI (салонный) чего то там накосячили. Половина электрики работает, половина нет.Что тут можете посоветовать?Я про него и писал.
x7g6007 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 доброе утро!нужна помощь у меня 307 св автомат 2.0 литра бензин дело в том что не могу завестись от своего аккума а от прикуривания заводится (аккумулятор рабочий проверял) после запуска двигателя и прогрева не крутится руль чуть проедешь начинает работать ГДЕ КОПАТЬ?
Киприот Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 доброе утро!нужна помощь у меня 307 св автомат 2.0 литра бензин дело в том что не могу завестись от своего аккума а от прикуривания заводится (аккумулятор рабочий проверял) после запуска двигателя и прогрева не крутится руль чуть проедешь начинает работать ГДЕ КОПАТЬ?По поводу руля проверьте предохранитель гура, тут часто встречались случаи когда закисали ножки преда. А при лёгкой встряске возобновлялся контакт. https://peugeot-lab.net/forum/topic/5201/page-4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти