andreygen Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 доброе утро!нужна помощь у меня 307 св автомат 2.0 литра бензин дело в том что не могу завестись от своего аккума а от прикуривания заводится (аккумулятор рабочий проверял) после запуска двигателя и прогрева не крутится руль чуть проедешь начинает работать ГДЕ КОПАТЬ?По поводу руля-если включается ЭГУР только после начала движения, то возможно перетёрлись провода за бачком омывателя идущие к ЭГУРу! Частая проблема на 307!
x7g6007 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 крутиться начинает когда с силой при движении кручу а где этот пред стоит под капотом или в салоне и номер какой?
Шофер Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 А массу с аккума на двигатель звонили?звонили есть. на сутки в теплушку загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.
POJARNIK) Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 звонили есть. на сутки в теплушку загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.Хорошо что всё хорошо)))У меня массы не было (пропала после мойки движка) и пошла видимо через датчик колена чем его и загубила, то не заводилась то глохла на ходу, благо хороший диагност при помощи своего аппарата выявил причину и теперь тоже всё ОК)))
deniss67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь засорился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. Может это кому то знакомо? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем deniss67
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь зазаложился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. Может это кому то знакомо?Без выпуска пробовали запускать?
deniss67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Без выпуска пробовали запускать?Это как?Сьездил, купил б/у EDC16C34 с такой же тачки, но телекодирование не вышло("компьютер заблокирован"),ошибки в нем не стираются, топливо не качается. Это мой. Это со свалки. Евро -4.
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 С одним другим блоком никогда и не заведется. 1
deniss67 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Померил еще раз компрессию, 20-20-20.5-21. Заглушил клапан ЕГР, но хрен - то же самое.((Заглянул в впускной коллектор - там, как и раньше - дым. Может ли это значить, что распредвалы неправильно стоят?
deniss67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Может давку соляры проверить?Так в диагбоксе видно, что давление создается.
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Так в диагбоксе видно, что давление создается.Без выпуска заводили?Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
deniss67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Без выпуска заводили?Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки?Со своим. Со свалки вернул обратно.
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Со своим. Со свалки вернул обратно. Без выпуска?
deniss67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да, после турбины ничего нет. Только желтый шланг, что на фото раньше.
deniss67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Кто нибудь знает, есть ли прокладка под этой деталью и как эта деталь называется?
Dimkin67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Так и называется- головка блока цилиндров Прокладок нет, герметик. 1
deniss67 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Так и называется- головка блока цилиндров Прокладок нет, герметик.Что надо сделать, если я ее сниму? И, мля, одна шпонка(держит форсунку) обломана на конце для головки на 4.5(?)Так и называется- головка блока цилиндров Прокладок нет, герметик.А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому, сняв эту черную клапанную крышку? Дело в том, что коленвал и распред, соединенный ремнем стоят идеально, а второй распред как стоит неизвестно. Может там быть несовпадение и при этом компрессия во всех цилиндрах около 20 кг? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем deniss67
Dimkin67 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому,Этот момент лучше в мурзилке посмотреть,в части установки ГРМ.И смотреть конкретно этот двигатель. 1
deniss67 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Вобщем поставил рядом 2 тачки с 9HZ мотором, снял эти черные пластмассовые крышки, выставил оба мотора по меткам и пофотографиловал. Похоже, что на дефектной выпускной(вытерт) вал ушел вперед на сколько то.png]Фото слева и справа. Машина у меня не заводилась, что с ней раньше делали - неизвестно. Так и купил, потому что у самого такая, думал, что ерунда какая нить. Жаль выпуск.(( Весь в саже.Теперь надо снять эту крышку блока цилиндров и исправить "опережение". Опять искать "мурзилки" надо.))Фото турбины.Фильтр был вообще как бетонная стена.)) Изменено 16 декабря, 2016 пользователем deniss67
deniss67 Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Снял сегодня картер распределительных валов и увидел, что какой то дебил ошибся с установкой распредов на 1 зуб. Обе метки стоят вертикально. Если поставить распред со шпонкой на свое место, то второй распред опережает на 1 зуб.Человек наверное думал, что имеет дело немцами, а это франция-Мистрали им в попку!))Вопрос - как это исправить? Разбирать остатки?
dimon405 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 По фото видно что на правом моторе нет уже кулачков,скушаны.
deniss67 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 По фото видно что на правом моторе нет уже кулачков,скушаны.Где они скушаны?
deniss67 Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Поменял крышку распредов с новым натяжителем и цепью, завелась!))Подскажите кто знает, масляная трубка турбины отходит от болта который на турбине, если за нее взять и потянуть, или при вибрации.Надо ее менять или загнуть как то? Отодвигал ее в сторону, чтобы снять ФАП... Радиатор тоже получил при этом прокол, начал течь... На хрен такие тачки! Изменено 3 января, 2017 пользователем deniss67
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти