Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброе утро!нужна помощь у меня 307 св автомат 2.0 литра бензин дело в том что не могу завестись от своего аккума а от прикуривания заводится (аккумулятор рабочий проверял) после запуска двигателя и прогрева не крутится руль чуть проедешь начинает работать ГДЕ КОПАТЬ?

По поводу руля-если включается ЭГУР только после начала движения, то возможно перетёрлись провода за бачком омывателя идущие к ЭГУРу! Частая проблема на 307!
Опубликовано

крутиться начинает когда с силой при движении кручу 


а где этот пред стоит под капотом или в салоне и номер какой?

Опубликовано

А массу с аккума на двигатель звонили?

звонили есть. на сутки в теплушку  загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.

Опубликовано

звонили есть. на сутки в теплушку загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.

Хорошо что всё хорошо)))

У меня массы не было (пропала после мойки движка) и пошла видимо через датчик колена чем его и загубила, то не заводилась то глохла на ходу, благо хороший диагност при помощи своего аппарата выявил причину и теперь тоже всё ОК)))

Опубликовано (изменено)

Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.
Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь засорился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. 

Может это кому то знакомо?

IMG_20161207_1942581.jpg

IMG_20161207_194303_11.jpg

IMG_20161207_1944551.jpg

IMG_20161207_1944561.jpg

Изменено пользователем deniss67
Опубликовано

Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.

Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь зазаложился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. 

Может это кому то знакомо?

Без выпуска пробовали запускать?

Опубликовано

Без выпуска пробовали запускать?

Это как?

Сьездил, купил б/у EDC16C34 с такой же тачки, но телекодирование не вышло("компьютер заблокирован"),

ошибки в нем не стираются, топливо не качается.

IMG_20161206_2156041.jpg Это мой.

IMG_20161208_1638441.jpg Это со свалки.

IMG_20161208_1419131.jpg Евро -4.

Опубликовано

Померил еще раз компрессию, 20-20-20.5-21. Заглушил клапан ЕГР, но хрен - то же самое.((

Заглянул в впускной коллектор - там, как и раньше - дым. IMG_20161214_2152491.jpg

Может ли это значить, что распредвалы неправильно стоят?

 

Опубликовано

Может давку соляры проверить?

Так в диагбоксе видно, что давление создается. 

Опубликовано (изменено)

Так в диагбоксе видно, что давление создается.

Без выпуска заводили?

Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Без выпуска заводили?

Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки?

Со своим. Со свалки вернул обратно. 

Опубликовано

IMG_20161127_1911201.jpg

Кто нибудь знает, есть ли прокладка под этой деталью и как эта деталь называется?

Опубликовано

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 


Прокладок нет, герметик.

Сохраненное изображение 2016-12-15_20-5-55.262.jpg

Опубликовано (изменено)

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 

Прокладок нет, герметик.

Что надо сделать, если я ее сниму? И, мля, одна шпонка(держит форсунку) обломана на конце для головки на 4.5(?)

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 

Прокладок нет, герметик.

А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому, сняв эту черную клапанную крышку? Дело в том, что коленвал и распред, соединенный ремнем стоят идеально, а второй распред как стоит неизвестно. Может там быть несовпадение и при этом компрессия во всех цилиндрах около 20 кг?

Изменено пользователем deniss67
Опубликовано

 

 


А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому,

Этот момент лучше в мурзилке посмотреть,в части установки ГРМ.И смотреть конкретно этот двигатель.

Опубликовано (изменено)

Вобщем поставил рядом 2 тачки с 9HZ мотором, снял эти черные пластмассовые крышки, выставил оба мотора по меткам и пофотографиловал. Похоже, что на дефектной выпускной(вытерт) вал ушел вперед на сколько то.IMG_20161216_184454.jpgIMG_20161216_184317.jpg


Снимок экрана (99).pngСнимок экрана (100).pngpng]Снимок экрана (102).png

Фото слева и справа. Машина у меня не заводилась, что с ней раньше делали - неизвестно. Так и купил, потому что у самого такая, думал, что ерунда какая нить. Жаль выпуск.(( Весь в саже.

Теперь надо снять эту крышку блока цилиндров и исправить "опережение". Опять искать "мурзилки" надо.))


Фото турбины.

IMG_20161128_2140481.jpg

Фильтр был вообще как бетонная стена.))

IMG_20161216_184344.jpg

IMG_20161216_184435.jpg

Снимок экрана (101).png

Изменено пользователем deniss67
Опубликовано

Снял сегодня картер распределительных валов и увидел, что какой то дебил ошибся с установкой распредов на 1 зуб. Обе метки стоят вертикально. Если поставить распред со шпонкой на свое место, то второй распред опережает на 1 зуб.

Снимок экрана (104).png

Снимок экрана (103).png

Человек наверное думал, что имеет дело немцами, а это франция-Мистрали им в попку!))


Вопрос - как это исправить? Разбирать остатки?

Опубликовано

По фото видно что на правом моторе нет уже кулачков,скушаны.

Где они скушаны?Снимок экрана (105).pngСнимок экрана (106).pngСнимок экрана (107).png

Опубликовано (изменено)

Поменял крышку распредов с новым натяжителем и цепью, завелась!))

Подскажите кто знает, масляная трубка турбины отходит от болта который на турбине, если за нее взять и потянуть, или при вибрации.

Надо ее менять или загнуть как то? Отодвигал ее в сторону, чтобы снять ФАП... Радиатор тоже получил при этом прокол, начал течь... На хрен такие тачки!

00-1-fotor.jpg

Изменено пользователем deniss67

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...