Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

Опубликовано

почему температура масла? если на приборке показывает температуру ОЖ? Смотри реле на вентиляторе, скорее всего скорость не работает.

 

А на счет экрана - ничего не сделаешь, экраны эти умирают. Не ты первый, не ты последний...

Опубликовано

не знаю, начала подниматься стрелка на датчике( на том что находится в приборной панели слева , в книге написала "давление ,температура масла в двигателе ) и тут же за этим выскочила ошибка неисправность " двигателя "

 

 

 

 

но на холодную они все отлично работают .. можно ли с ними что то сделать ?

Опубликовано

Млин если на датчике слева то и вправду вентилятор тут не причём

Первым делом надо конечно считать ошибку а потом анализировать

Опубликовано

масло греется, а ож нет? это как??? Неисправность двигателя - надо сначала на диагностику, пусть скажет на что ругается, и тогда уже будем думать...

Опубликовано

Радиаторы, теплообменник, масло, антифриз.

 

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

 

Заменить дисплей.

Заменить датчик температуры масла ДВС.

Считать ошибку ДВС - PPS ом !!!

Опубликовано

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

 

Вчера на приёмке слышал жалобу клиента - "убегает из ДВС масло!"

На что приёмщик спросил - "куда убегает?"sarcastic.gif

Опубликовано

кто нибудь скажет про масло в двигателе 90% -100% и дым синий и потом она глохнет!!!!!

Опубликовано

У меня температура больше 90 стрелка вертикально стоит, это нормальная темп для масла но у меня 2.2 hdi, автор, уточни на сколько именно она повышается?)))) А на счёт глохнущего товарища, у меня когда щётки на вентиляторе умерли, и машина начинала закипать, то мотор сам глох. не ждал пока я его спеку))))))стрелка только красной зоны касается и мотор выключается))))

 

пока небыло вентилятора ездил с отключеным кандеем и включеноё на всю печкой))))) тепловато конечно но ездить можно, на 6-ке так же делал)))) но на ней вентилятор работал)))))

Опубликовано

Неделю назад купил 607 2.2. дизель автомат 2005 г.в. Столкнулся с проблемой не включается вентилятор охлаждения двигателя. Диагностика показала на неисправность датчика температуры охлаждения двигателя. купил новый, поставил эффект тот же. Вентилятор проверяли работает. Подскажите в чем еще может быть проблема.

Опубликовано

Ты был прав. Предохранитель был сгоревший и находится в таком месте, что сразу и не увидишь. Наконец то вентилятор заработал. Но теперь работает по следующему алгоритму поворачиваю зажигание вентилятор сразу работает на первой скорости, завожу включается 3 скорость. Пока машину не заглушишь работает постоянно. Диагностика показывает на еще какой то датчик находящийся где то в заде двигателя отвечающий за температуру подаваемого воздуха (куда не знаю). Вообщем без бутылки не разберешься.

Опубликовано

потому и сгорел предохранитель что венлилятор постоянно работает))) смотри на темп, может опять вышибить))))))

Опубликовано

доброго времени суток всем! сегодня возникла проблемка- стрелка указателя температуры ож резко поднимается до критического уровня,загорается "stop", глушу двигатель через минуту завожу- все в порядке температура 90 и ниже. грешу на датчики, при движении стрелка на 2 секунды скакает в красную зону и падает до 90

Опубликовано

доброго времени суток всем! сегодня возникла проблемка- стрелка указателя температуры ож резко поднимается до критического уровня,загорается "stop", глушу двигатель через минуту завожу- все в порядке температура 90 и ниже. грешу на датчики, при движении стрелка на 2 секунды скакает в красную зону и падает до 90

 

Наблюдал такое когда менял ожлаждайку,пробка воздушная.Если ничего не менялось-греши на датчики или контакты.

Опубликовано

Наблюдал такое когда менял ожлаждайку,пробка воздушная.Если ничего не менялось-греши на датчики или контакты.

 

А вот если пробка возникла как её выгнать или она сама уходит???

Опубликовано (изменено)

Сама при движении ушла пока на работу ехал ,стрелка раз 5 бегала 60-90-60,но знал что жидкости много поэтому за перегрев не боялся.

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Не но у меня не бегает стрелка но просто у меня датчик вывалился уровня ОЖ,и жидкость ушла с бочка,я его вставил обратно,жидкость долил но боюсь что может быть пробка.

Ну тогда я спокоен cool.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...