Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Приключилась такая аказия, сгорела лампочка, открыл капот, а там к ней не подлезть.

Был у кого-нибудь опыт замены или может есть у кого видео или хотябы схема?

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

У вас инструкция по эксплуатации к авто есть?Там это отражено,но кратко.

Ну очень, очень кратко. И там про галогенку, а у меня ксенон

Опубликовано (изменено)

Приключилась такая аказия, сгорела лампочка, открыл капот, а там к ней не подлезть.

Был у кого-нибудь опыт замены или может есть у кого видео или хотябы схема?

 

Заранее спасибо!

какая хоть лампочка сгорела?

и какие фары? (ксенон или галоген)

правая или левая?

 

*****

если в фаре, то с правой стороны проблем не должно возникнуть, а вот с левой - лучше на форуме 508-х посмотреть, там разные способы описаны, вплоть до снятия блока с АКБ.

если диоды ДХО в ксеноновой - замена всей фары,

если ДХО в галогеновой версии или ПТФ или поворотники (они все в бампере) - замена через откручивание и отгибание подкрылка (2 шурупа и 2 пистона), но подлезать не очень удобно...

 

У вас инструкция по эксплуатации к авто есть?Там это отражено,но кратко.

Ага обратитесь в сервис - короче только если ничего не писать :)

хотя про ПТФ-ки и поворотники есть

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано
Сгорел ближний свет. Стояночный горит.

Лампа ксеноновая.

Левая фара, как я понимаю самая .опа.

Приспросился в мастерской, говорят от 120€ вместе с лампочкой.

Надо еще поспрошать.

Опубликовано

Сгорел ближний свет. Стояночный горит. Лампа ксеноновая.

а ближний в ксеноновых фарах - это ведь ксенон и есть?

там как реализовано? если "шторка", то возможно просто зависла...

 

да левая фара самое неудобное место, кто-то умудрялся туда рукой пролезать, но вот в большинстве случаев необходимо снимать "паука" с АКБ и оттягивать его в сторону.

Приспросился в мастерской, говорят от 120€ вместе с лампочкой

ну там сама лампа наверное 80-100$ + работа, по хорошему еще проверка на стенде, при необходимости регулировка.

Кстати, ксеноновые лампы рекомендуется менять парами (прав./лев), чтоб избежать разноцвета.

Опубликовано
Менял уже 2 раза. И самый головняк на правой. На левой снимаю аккумулятор и вообще проблем нет. А вот на правой мало места. И это у меня еще руки маленькие. )

Теперь проблема другая. Сломались штекера. Пока еще дюжат, но не факт что переживут еще одни замену. Можно ли их поменять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...