Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давненько уже стал замечать, что как только встаю в пробку - то начинает дуть теплым воздухом. 

Чем дольше стою- тем сильнее припекает..

Кондей выключен - установлен на 18 градусов. За бортом датчик температуры показывает 20 (в реале меньше на 3-и градуса - сверялся с градусниками на заправках)  до пробки дует прохладным воздухом.  Нормальный обдув восстанавливается когда проеду на скорости 80-100 км так 10-ть..  Примерная температура до которой разогревается обдув +26+28. Сила обдува не меняется.. постоянно одна и та же. Режим климата авто. 

Что наикнулось.. пока не разбирался.. но видимо что-то с подачей антифриза в салонный радиатор печки - не перекрывается может? Заслонка под воздушным фильтром работает- проверял.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Давненько уже стал замечать, что как только встаю в пробку - то начинает дуть теплым воздухом. 

Чем дольше стою- тем сильнее припекает..

Кондей выключен - установлен на 18 градусов. За бортом датчик температуры показывает 20 (в реале меньше на 3-и градуса - сверялся с градусниками на заправках)  до пробки дует прохладным воздухом.  Нормальный обдув восстанавливается когда проеду на скорости 80-100 км так 10-ть..  Примерная температура до которой разогревается обдув +26+28. Сила обдува не меняется.. постоянно одна и та же. Режим климата авто. 

Что наикнулось.. пока не разбирался.. но видимо что-то с подачей антифриза салонный радиатор печки - не перекрывается может? Заслонка под воздушным фильтром работает- проверял.

Смотреть датчик температуры салона - продувать и чистить.справа от руля в ребристом круглом отверстии с моторчиком.

Смотреть показания датчика испарителя в параметрах прибора.

Опубликовано (изменено)

датчик под решеточкой продул- там ещё вентиляторик есть))  крутится)) .. Испритель гляну.. там ещё один датчик есть.. хз как до него добраться.. тот что под номером 3 

Авто дорестайл..

Датчики .png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

вот  посмотрел? что там с температурой по ПП2000 

По мере простоя - параметр evap.temp растет.. 

что думаете?

IMAG3904.jpg

IMAG3905.jpg

IMAG3906.jpg

IMAG3907.jpg

IMAG3908.jpg

IMAG3909.jpg

Опубликовано

люди- у кого дорестайл - гляньте по возможности параметры.. Не пойму почему идет рост температуры..

Зимой то ладно.. тепло -хорошо.. 

А вот летом - приходится в пробках кондей постоянно юзать.

Опубликовано

:facepalm: Заметил сегодня,что при дождике..и простом обдуве - потеет стеклышко...лобовое.... походу  значит лезть смотреть механизмы-шестерни.. заслонок.. может что с ними не так.. видимо пришло время  туда залезть.. не обошла болячка сломанного стопора меня стороной..

Опубликовано

Такая же хрень началась и у меня пару недель назад. Но помогает включение на пару минут климата. И кстати не всегда такое происходит. Самопроизвольно как-то.

Опубликовано

у меня датчик, что под номером 1 - около педали газа торчит. Не думаю что они его переставили на другую сторону.

Опубликовано

После замены мотора климат работает странно, раньше включал его на полторы лопасти (вентилятор горит на экранчике) и дуло нормально.Сейчас ели-ели, переключаешь на циркуляцию в салоне и он как будто заводится, набирает обороты и дует прилично.Что могли сделать не так мотористы или время пришло смотреть шестиренки, заслонки.? Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 


датчик под решеточкой продул- там ещё вентиляторик есть))  крутится)) ..

 

Авто дорестайл..

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Опубликовано

После замены мотора климат работает странно, раньше включал его на полторы лопасти (вентилятор горит на экранчике) и дуло нормально.Сейчас ели-ели, переключаешь на циркуляцию в салоне и он как будто заводится, набирает обороты и дует прилично.Что могли сделать не так мотористы или время пришло смотреть шестиренки, заслонки.? Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Фильтр салонный замените и будет вам счастье.

Опубликовано

 Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Салонный датчик находится справа от колонки руля - см. кругляк с прорезями(как решеточка) вытаскиваешь её аккуратненько наружу и там обычно всё в каке.. если ни разу не чистил.

Опубликовано

У меня парни, действительно было похожее и помогла именно замена фильтра салонного. Правда ошибок по датчику не было ;) 

Опубликовано (изменено)

Фильтр салонный замените и будет вам счастье.

Фильтр менял перед заменой мотора, а глючить кондей начал сразу. Меня напрягает почему обороты винта изменяются при переключении улица-салон. Попробую снять фильтр,станет лучше заменим.

Салонный датчик находится справа от колонки руля - см. кругляк с прорезями(как решеточка) вытаскиваешь её аккуратненько наружу и там обычно всё в каке.. если ни разу не чистил.

Сержик я знаю где, мне интересно как его вынуть, неужели я могу вычистить его через это отверстие?

Изменено пользователем shatun
Опубликовано

у меня на холодную справа горячее чем слева, выставляю примерно на градус меньше, и сравнивается... бесит глюкало.

Опубликовано (изменено)

Фильтр менял перед заменой мотора, а глючить кондей начал сразу. Меня напрягает почему обороты винта изменяются при переключении улица-салон. Попробую снять фильтр,станет лучше заменим.

Сержик я знаю где, мне интересно как его вынуть, неужели я могу вычистить его через это отверстие?

Я туда сжатым воздухом с балона дунул- и усё ок. 

Хотел проверить шестерни- но всё же решил глянуть сначала вообще заслонка- то шевелиться или нет при включении и отключении внутрисалонного обдува - снял панель перед стеклом и аху. За четыре месяца салонный фильтр забит в хлам.  Заслонку проверил- работает корректно. Открывается-закрывается. Сменил фильтр- обдув снова прохладный - в пробках. Потеть стекло перестало. Вчера был дождик. Даже после использования кондея - отключения его  и последующего включения тепла - не вспотел)). ;)

Так что как писал Серёга 607 :c0148: - вся беда от забитого салонного фильтра.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Фильтр нормальный, заслонка не фурычила, думал лезть шестерни проверять а потом просто надавил на на нее (такой звук будто отклеилось) раз 5 переключал салон-улица работает нормально. Датчик вскрыл,продул(грязи там не было немного пыли),но моторчик не крутит. Как он должен работать: постоянно в движении или периодически?

Опубликовано

моторчик крутить на заведенном авто и включенной печке. Крутит всегда. А авто всё же потеет.. и стоя в пробке минут от 30-ти всё равно дует теплом. Вот так вот ((. Фильтр чистый дело хорошее, но не в нем фишка.. буду искать дальше.

Опубликовано

В моей машине он стоит как вкопанный, комп показывает  "датчик температуры в салоне не устранимая ошибка" но все работает нормально. Сережа а не помнишь под каким номером стоит предохранитель?

Опубликовано

моторчик крутить на заведенном авто и включенной печке. Крутит всегда. А авто всё же потеет.. и стоя в пробке минут от 30-ти всё равно дует теплом. Вот так вот ((. Фильтр чистый дело хорошее, но не в нем фишка.. буду искать дальше.

Серёг, а под ковриком пассажира, сухо?

Опубликовано

Серёг, а под ковриком пассажира, сухо?

лять.. не узнал кто пишет.. напугал)))  :c0148:  :laugh2:

Надо проверить под ковриком. Я сейчас мало стал на ней ездить- но в ливень ночной понедельника так всё вспотело в салоне что без кондея ехать невозможно было.

Мне всё же кажется что-то с перекрыванием внутреннего радиатора печки. 

Вот понять-бы  - там происходит перекрывание подачи антифриза в салонный радиатор или как-то заслонками перенаправляется поток воздуха то через радиатор,  то в обход...

Опубликовано

Только заслонка тепло-холод.

т.е. получается, что салонный радиатор печки всегда нагрет ?. 

Может кто смотрел- за заслонками под салонный фильтр - там есть две заслонки- верхняя отвечает за подачу внешнего воздуха, а вторая на сколько я понимаю -это забор воздуха из салона. Работают взаимо-исключающе- т.е. если открыта внешняя-то закрыта наглухо нижняя и наоборот. Внешняя закрывается- нижняя открывается.

Пока в голове крутятся две возможные причины:

1)Как работаю заслонки подачи воздуха уже внутри салона - хз. Может и там что-то не до конца перекрывается при подаче внешнего воздуха- пропуская чуток воздух через салонный радиатор и гоня его в салон.

 

2)Если учесть- что у меня сломаны уже все крепления панельки закрывающей всё подстекольное пространство - уплотнители прилегают не плотно. И водичка туда во время дождя течет как может и как хочет- то скорее всего из-за повышенной влажности в месте входа внешнего воздуха + возможно втягивание воздуха из моторного отсека(тепло в пробке - чем сильнее нагрев двс- тем сильнее тепло в салоне.) - Намекает на то, что нужно всё же купить эту панель с уплотнителями и проверить плотность прилегания капота к данной панели - двс менялся- капот снимался.

Пока мысли такие.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...