Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Нужен дельный совет по данной ситуации:

Машина Пежо партнер ориджин 1,4 2008 г.в, эксплуатирую около 4 лет, г. Москва.

 

Развались пластмассовые трубки печки (те которые идут в моторный щит), немного перегрелся двигатель, итог - прогорела прокладка головки...

После этого машина ездила довольно долго, прокладку не меняли, все было ОК, очень по немногу уходил антифриз, но эмульсии в масле и в расширительном бочке не было...  

По симптомам только уход антифриза и не корректная температура охлаждающей жидкости (перегревов не допускали), сам мотор работал ровно и даже почти идеально)))

Далее было решено заменить прокладку головы, сняли голову, сама голова и клапана ОК, поршневая как новая (пробег 250 000)...

Заменили, отрегулировали клапана, заменили помпу и ремень грм и понеслось.....

 

Машину сильно колбасит на холодную,  на холостых - двигатель работает ровно, потом провал, потов восстанавливается, потом снова сильный провал, чек не горит...

По мере прогрева ситуация несколько улучшается, но уходит не до конца.

Дальше самое интересное, сделали диагностику у дилера, только одна ошибка по верхней лямбде ( подогрев), грм стоит правильно, заменили лямбду (оригинал), инициализировали (у дилера),ошибок больше нет, а воз и ныне там, ничего не изменилось...

Но вот что интересно - скидываешь разъем с верхней лямбды и двигатель начинает работать ровно, естественно при загорается чек, но провалов нет....

 

Кто в теме помогите, пожалуйста, советом)))

За ранее огромное спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

а двс громче не стал работать? стуги гидрокомпенсаторов например не появились...на ХХ стрекочат не по детски.. Нет?

СМ надо метки ГРМ. Могли на зубик ошибиться.. мне в сервисе тоже говорили что всё верно..перепроверять ездил..  Вроде и Сервис специализирующийся на пежо-ситроене.. и туда многие ездять чиниться.. но как видишь...Однако выставлены метки были то ли по отвертке..то ли по сверлам.. Выточил штифты- по размерам оригинальных воткнул в распреды.. и увидел что всё косо..

Так же при включенной лямбде прокатиться..или дать поработать мин 10-15.. и глянуть на свечи.. черные или белые? Белые- скореее всего ранее зажигание поставили..черные- или лябда г..но или зажигание позднее.. но в довесок к позднему зажиганию ещё и более громкий выхлоп слышен обычно..

 

У меня при раннем на зуб зажигании вибра шла от двс по всему авто. В пробке стоять невозможно было.. тряслось всё.. даже опа.. перепроверил метки- воткнул оригинальные штифты- и поправил как должно быть. И всё.. вибра сбежала.. Запуск на холодную улучшился. Тряски нет.


Один вопрос.. где ж тебя друг носило 4-ре года если только вчера тут зарегистрировался?.. Или блин авто такое надежное?)) Приятно видеть новичков! ))

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

а двс громче не стал работать? стуги гидрокомпенсаторов например не появились...на ХХ стрекочат не по детски.. Нет?

СМ надо метки ГРМ. Могли на зубик ошибиться.. мне в сервисе тоже говорили что всё верно..перепроверять ездил..  Вроде и Сервис специализирующийся на пежо-ситроене.. и туда многие ездять чиниться.. но как видишь...Однако выставлены метки были то ли по отвертке..то ли по сверлам.. Выточил штифты- по размерам оригинальных воткнул в распреды.. и увидел что всё косо..

Так же при включенной лямбде прокатиться..или дать поработать мин 10-15.. и глянуть на свечи.. черные или белые? Белые- скореее всего ранее зажигание поставили..черные- или лябда г..но или зажигание позднее.. но в довесок к позднему зажиганию ещё и более громкий выхлоп слышен обычно..

 

У меня при раннем на зуб зажигании вибра шла от двс по всему авто. В пробке стоять невозможно было.. тряслось всё.. даже опа.. перепроверил метки- воткнул оригинальные штифты- и поправил как должно быть. И всё.. вибра сбежала.. Запуск на холодную улучшился. Тряски нет.

Один вопрос.. где ж тебя друг носило 4-ре года если только вчера тут зарегистрировался?.. Или блин авто такое надежное?)) Приятно видеть новичков! ))

Спасибо за ответ, но))) :

 

В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов;

ГРМ проверяли (в том числе у дилера) и даже переставляли на зуб вперед/назад, при перестановке сразу загорается чек;

Как я понимаю, зажигание в данном двигателе устанавливается автоматически)))

По звуку двигатель работает нормально, посторонние звуки только при сильном провале...

 

У меня пять машин, из пеугеотов партнер и боксер (рабочие, сам на них я не езжу), в партнере за четыре года заменено пол машины)))

Просто время нет по форумам ходить, но проблему пока решить не могу, по этой причине и зарегился, в надежде на  дельные советы опытных пользователей/сервисменов данных машин...

Опубликовано

нужно смотреть показания первой лябды.. т.к. когда ей абзац.. свечи черные.. двс трясет как потерпевшего.. и глохнет.. Катализатор на месте?


Без первой лямбды.. можно даже ехать.. Стоит подключить и снова абзац..

Опубликовано

нужно смотреть показания первой лябды.. т.к. когда ей абзац.. свечи черные.. двс трясет как потерпевшего.. и глохнет.. Катализатор на месте?

Без первой лямбды.. можно даже ехать.. Стоит подключить и снова абзац..

Лямбду покупал в Вуатюре и ставил у дилера в Авроре, ее инициализировали и сказали что с ней все ОК (((

Кат на месте...

До снятия башки все было ОК, все появилось сразу после снятия при первом запуске...

Возможно такое из-за не правильной регулировки клапанов  (если ВМТ не правильно выставлена была)? Сами клапана не гремят, при отключенной лямбде двигатель работает более- менее ровно и тихо)))

Опубликовано

Вангую на подсос воздуха ,и заменить свечи не мешало бы,но только рекомендованые Пежо!ирридиевые и тому подобное даже не пробуй.Почистить форсы .В сервисе могли что нибудь заменить -это 90% ,и не надо попой отвечать за них-пройденый этап.

Опубликовано

Неверно выставленные метки легко дают х..новую работу двс. По лябде -  нужно видеть её показания на прогретом двс. Форсунки- будут ошибки по впрыску.. Если что глянь в личку.. написал тебе ..

Опубликовано

Вангую на подсос воздуха ,и заменить свечи не мешало бы,но только рекомендованые Пежо!ирридиевые и тому подобное даже не пробуй.Почистить форсы .В сервисе могли что нибудь заменить -это 90% ,и не надо попой отвечать за них-пройденый этап.

Свечи новые, естественно для этого двигателя, покупал в Вуатюре, все менял мой друг (он механик), подмена/замена исключена...

Двигатель работал ровно до снятия бошки, сняли бошку, заменили прокладку, грм, отрегулиоровали клапана, завели и сразу во время первого запуска появилась данная проблема, позже сделали диагностику у дилера, заменили лямбду, но проблему это не решило...

Тоже единственное (по мимо клапанов), что приходит на ум, это подсос воздуха...

Как я понимаю, подсос может быть только во впускном коллекторе (ИМХО если он есть в выпускном, то это не должно влиять на работу двигателя, возможно я ошибаюсь), соответственно как его найти и где на этом моторе он возможен наиболее вероятно? )))

Опубликовано

Свечи новые, естественно для этого двигателя, покупал в Вуатюре, все менял мой друг (он механик), подмена/замена исключена...

Двигатель работал ровно до снятия бошки, сняли бошку, заменили прокладку, грм, отрегулиоровали клапана, завели и сразу во время первого запуска появилась данная проблема, позже сделали диагностику у дилера, заменили лямбду, но проблему это не решило...

Тоже единственное (по мимо клапанов), что приходит на ум, это подсос воздуха...

Как я понимаю, подсос может быть только во впускном коллекторе (ИМХО если он есть в выпускном, то это не должно влиять на работу двигателя, возможно я ошибаюсь), соответственно как его найти и где на этом моторе он возможен наиболее вероятно? )))

а ведь напрашивается перепроверка регулировки клапанов.

Опубликовано

Неверно выставленные метки легко дают х..новую работу двс. По лябде -  нужно видеть её показания на прогретом двс. Форсунки- будут ошибки по впрыску.. Если что глянь в личку.. написал тебе ..

 

Спасибо за письмо, ответил в личку)))

С ГРМ все ОК)))  Лямбду посмотрим, но она новая)))

Неверно выставленные метки легко дают х..новую работу двс. По лябде -  нужно видеть её показания на прогретом двс. Форсунки- будут ошибки по впрыску.. Если что глянь в личку.. написал тебе ..

 

Спасибо за письмо, ответил в личку)))

С ГРМ все ОК)))  Лямбду посмотрим, но она новая)))

Опубликовано

а ведь напрашивается перепроверка регулировки клапанов.

Я не моторист, чисто теоретически, возможна такая ситуация из-за неправильной регулировки клапанов?

И почему тогда при отключении верхней лямбды мотор работает более менее нормально?

Опубликовано

У меня тоже самое, но прокладку я не менял. А провалы скорей всего из за проверки мозгами катализатора, они периодически изменяют количество впрыскиваемого топлива и проверяют эффективность катализатора. Смотри свечи, если белые то тут четыре варианта, 1 не корректная работа катализатора 2 вторая лямда которая вопреки мнению большинства не только контролирует эффективность катализатора но и на прямую корректирует топливную смесь. Проверено на собственном опыте. 3 подсос воздуха что мало вероятно 4 не правильная регулировка клапанов. Если решишь эту проблему обязательно отпишись ибо я своими силами решить не смог. И кстати ошибок нет вообще, хотя у меня свечи белые как снег и плохая тяга с повышенным расходом топлива.

Опубликовано (изменено)

У меня троил мотор после замены прокладки гбц, менял свечи ирридиевые,катушку новую Ера, чистил форсы(они чистые),поехал в сервис с диагностикой. Ошибка по свечам и катушке сказали,я им Новое всё!!! Свечи ирридиевые посоветовали засунуть и катушку аналог тоже следом,поставили рекомендованные Пежо свечи,поставил обратно старую катушку(оригинал) и всё. Завёл и уехал,больше как продал никаких проблем небыло,а это с января по август, и сейчас ездит.

Изменено пользователем azateikin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...