Дейл Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Пежо 308, год 2008, 120 л.с., бензин, МКПППерестала внезапно заводиться, акб норм, стартер крутит, но- не включаются фары, но кратковременно включается дальний свет (на себя когда)- не работают поворотники, но включаются при аварийке и при постановке на охрану не штатной сигналкой- не работают стеклоподъемники- не работают стеклоочистители перед-зад- на центральном табло горит ошибка "эконом режим" и гаснет, аудио также не работает- не работает свет салона- не работает прикуриватель- не работает диагностический разьем- сигнал гудит- стартер крутит- при включении фар: габариты - горит подсветка табло, ближний - гаснет- основные мощные предохранители целые- оф дилер удаленно заверил, что это точно не ключиВот такая картина маслом блин. У кого нибудь есть хотя бы предположения?
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 @Дейл, ушел в экономичный режим (режим экономии элекроэнергии) и не вернулся.... А с чего уверенность в хорошести АКБ? проверять проводку - все контакты нудно, но как самый недорогой вариант (сгнил/обрыв/КЗ/окисление) как вариант попробовать другой АКБ - случалось слышать о таком, что помогало. проверить работу BSI - наверное не получиться проверить работу подкапотного блока тоже А что ОД ничего не предположил?! (только сейчас прочел)
Дейл Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Опубликовано 6 сентября, 2016 @Дейл,ушел в экономичный режим (режим экономии элекроэнергии) и не вернулся....А с чего уверенность в хорошести АКБ?проверять проводку - все контакты нудно, но как самый недорогой вариант (сгнил/обрыв/КЗ/окисление) как вариант попробовать другой АКБ - случалось слышать о таком, что помогало. проверить работу BSI - наверное не получиться проверить работу подкапотного блока тоже А что ОД ничего не предположил?! (только сейчас прочел)акб ставили на зарядку + кидали провода прикуривания и ничего.контакты визуально все на месте. все открывали смотрели. внезапно все потухло.ОД говорит тащите к нам, а это 450 км
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 акб ставили на зарядку + кидали провода прикуривания и ничего.слышал про один случай, где с родным АКБ были проблемы похожего характера. там при прикуривании и зарядке проблемы оставались, а вот замена АКБ как раз помогла... потому и предлагал пробовать другой АКБ. можно и проводами прикуривания, только родной отключить. в авто возможно есть датчик заряда/разряда АКБ, (на 508 он на клеме висит, про 308 не в курсе), так вот он может как-то влиять на работу - может "думать", что АКБ уже всё. это как один из вариантов, которые можно просто и быстро проверить. дальше пощупать тестером на каких иниях есть "+" (разумеется где он должен быть), и сделать вывод - где дальше искать. опять же в 508 была проблема незапуска авто из-за реле, которое отрубало все потребители, которое стоит над АКБ - был выход постчать по нему и все срабатывало, или просто проводом коротили 2 контакта (так даже ОД делали как времянку). потом была отзывная по которой эти реле менялись. Т.к. никто с 308 больше не отписался - проблема не массовая. Но попробуй проверить на pp2000_ru/vin ( "_" заменить на точку) проверить по вину на предмет отзывных.
serzh1980 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Однозначно что-то с силовой частью.. я б глянул релюхи- и контакт на генераторе.. на всякий..
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) слышал про один случай, где с родным АКБ были проблемы похожего характера. там при прикуривании и зарядке проблемы оставались, а вот замена АКБ как раз помогла...потому и предлагал пробовать другой АКБ. можно и проводами прикуривания, только родной отключить.в авто возможно есть датчик заряда/разряда АКБ, (на 508 он на клеме висит, про 308 не в курсе), так вот он может как-то влиять на работу - может "думать", что АКБ уже всё.это как один из вариантов, которые можно просто и быстро проверить.дальше пощупать тестером на каких иниях есть "+" (разумеется где он должен быть),и сделать вывод - где дальше искать. опять же в 508 была проблема незапуска авто из-за реле, которое отрубало все потребители, которое стоит над АКБ - был выход постчать по нему и все срабатывало, или просто проводом коротили 2 контакта (так даже ОД делали как времянку). потом была отзывная по которой эти реле менялись.Т.к. никто с 308 больше не отписался - проблема не массовая.Но попробуй проверить на pp2000_ru/vin ( "_" заменить на точку) проверить по вину на предмет отзывных.Проблема не типична и без прибора только гадать можно если только все преды под капотом целы и бензонасос работает.А описанного вами реле на данном авто нет и ставиться начало только с о второй половины 2010 года с появлением впрыска EURO5. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Более чем уверен что это ключи.на панели бы ключ перечеркнутый горел,но только в не эконом режиме.
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 А описанного вами реле на данном авто нет и ставиться начало только с о второй половины 2010 года с появлением впрыска EURO5это про реле по которому отзывная была? или про приблуду на клеме АКБ? про гадать полностью согласен, только это и остается, т.к. у его диаг.разъем не работает и контакт на генераторе.. на всякий..ну да, только почему не выходит из спячки все остальное? - не работают поворотники, но включаются при аварийке и при постановке на охрану не штатной сигналкойможет отключить её, сигналку, на время?
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 это про реле по которому отзывная была? или про приблуду на клеме АКБ?про гадать полностью согласен, только это и остается, т.к. у его диаг.разъем не работает ну да, только почему не выходит из спячки все остальное? может отключить её, сигналку, на время?На 308 не было отзывной в отличии от 508.да блок Г-образный насаженный на угол крышки аккумулятора.Вывести из режима эконом можно либо запуском либо прибором.Сигналка родная отключается штатным ключом,повернутым в замке зажигания.И что значит не работает разъем ОБД? Преды и контакты в норме? Автор даже на вопросы то не отвечает по поводу работы насоса!!! Тогда остается компьютер впрыска,что на этих авто встречается.
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 На 308 не было отзывной в отличии от 508.то что не было отзывной - еще не значит, что такое не может приключится (отзывная только при массовом характере или выявлении серьезной причины), но раз такого на 308 нет, то и спорить не о чем Вывести из режима эконом можно либо запуском либо прибором.тут полностью согласен, разве что о каком приборе речь? лексия? так диагюразъем не того... Сигналка родная отключается штатным ключом,повернутым в замке зажигания.у него не штатная И что значит не работает разъем ОБД? Преды и контакты в норме?может кан не пробуждается? один "+" на угловой ноге там вроде постоянный, а что там еще может не работать... Автор даже на вопросы то не отвечает по поводу работы насоса!!!может тонущий уже того..утонул
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 то что не было отзывной - еще не значит, что такое не может приключится (отзывная только при массовом характере или выявлении серьезной причины),но раз такого на 308 нет, то и спорить не о чемтут полностью согласен, разве что о каком приборе речь? лексия? так диагюразъем не того...у него не штатнаяможет кан не пробуждается? один "+" на угловой ноге там вроде постоянный, а что там еще может не работать... может тонущий уже того..утонулТолько при неисправности блока стартер не крутит в отличии от автора.а проблемы были,но мизерные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти