Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, попробуйте направить куда копать.

Предыстория:

Еду все отлично, заворачиваю на заправку и вываливается букет ошибок

Engine Management Fault, ошибка абс, деполюшин, удар коробки (у меня автомат, видно вошел в аварийный режим), еще там что-то в общем "букет", на приборке куча лампочек горит, стрелки не показывают, экран передач автомата не горит, экран с пробегом не горит.

Ошибки появились и сразу исчезли. Остановился, заглушил, завел, все ок. посидел посмотрел, открыл капот, посмотрел послушал, все в норме.

Поехал, прохал 10м и снова тоже самое, но ошибки не пропали, заглушил, а вот завести уже никак, реакции ноль, ни щелчков ни звуков.

Открыл капот, кинул крышку блока BSM афигел от количества пыли, дунул, посмотрел, что ничего подозрительного нет. Постоял подумал, завел ....завелась. Поехал. Ошибок не показывает, только деполюшин остался.

Через пару километров тоже самое, но уже глушить не стал, проехал метров 500.

Машина работает ровно, автомат явно в ошибке и едет на 3й передаче, на приборке куча лампочек, но стрелки и экраны не показывают.

Причем стоишь на месте, а ошибки то появляются, то исчезают, время не цикличное, просто рандомно появляются и исчезают.

Открыл капот, пошевелил снова все разъемы BSM ошибки то появлялись то исчезали (это уже жена показывала были ли ошибки или нет), причем возникло ощущение что никак не связано это с моим шевелением этих разъемов. Сидят все крепко, воды, окислов нет (да и дождя не было 1-2 недели, залить не должно было). Ошибки вроде пропали.

Выключил климат, поехал, ошибок больше не появлялось, доехал до дома поставил машину нафиг)))

Сканер есть, попробую сегодня-завтра прочитать ошибки (в памяти же должны были остаться).

Думаю что может нет контакта где...или хз.

Куда смотреть BSM? BSI?

Идеи предложения? Ошибки пока не висят, машина ехала нормально, пересел нафиг на другую, не люблю непредсказуемость.

Опубликовано

Ога, отлично, уже есть мысли куда копать.

И сейчас страшный вопрос))) Куда ткнуть тестер лучше?

Как обычно: включить все приборы, ткнуть в клемы на генераторе (только подскажите куда именно на нашем, еще не делал) и смотреть напругу должна быть в район 13,9 - 14,1 вольт, верно?

Опубликовано

Ога, отлично, уже есть мысли куда копать.

И сейчас страшный вопрос))) Куда ткнуть тестер лучше?

Как обычно: включить все приборы, ткнуть в клемы на генераторе (только подскажите куда именно на нашем, еще не делал) и смотреть напругу должна быть в район 13,9 - 14,1 вольт, верно?

Так если есть сканер-прибор его и тыкай.Нагляднее будет.

Опубликовано

В смысле в диагбоксе можно посмотреть напругу?))) Я пока с ним на вы)))

В разделе поиск неисправностей - тест исполнительных элементов?

Какой диапазон работы генератора считать нормальным?

Что еще сразу посмотреть, если генератор окажется паинькой?)))

Опубликовано

BSI - измерение параметров - питание.И там два верхних значения для просмотра.

 

Спасибо, залезу смотреть завтра с утра.

И вопрос, всетаки

какие значения считать эталонными?

Опубликовано

Вы выше уже их написали! А все ваши аномалии будут начинаться у порядка 16,9 вольт.

 

Афигеть перезаряд 16,9

Надеюсь ничего не погорит из-за гены

Опубликовано

Вы не первый и не последний

 

Да это-то понятно..

Может есть какая статистика к замене или ремонту чего готовиться после таких приключений?

Во всяком случае на что сразу обратить внимание?

Опубликовано

Да это-то понятно..

Может есть какая статистика к замене или ремонту чего готовиться после таких приключений?

Во всяком случае на что сразу обратить внимание?

Тестер в руки и смотреть перезаряд.

А так гена просится к замене.

В самом первом ответе вам уже написали зачем идти и к чему готовиться!

Лучше быть читателем,чем писателем в данном случае.

Опубликовано (изменено)

Погонял авто в разных режимах нагрузки генератора (максимальную нагрузку получилось сделать: включен ближний и дальний счет, включены противотуманки, включен кондер и максимальные обороты вентилятора климата, включен обогрев заднего стекла, включен весь свет в салоне)

Пик напряжения возбуждения генератора был 14,5В, минималка 12,3В

График вложил

Вложил ошибки АКПП и ABS, к сожалению скан ошибок компьютера двигателя не сохранился, ошибок было 11 шт, основная масса из них была по ошибкам связи различных датчиков с BSI по CAN шине.

В самом компьютере BSI ошибок нет

 

Нагрузки давал в течении получаса, ошибок не появлялось.

Немного помаргивал свет в салоне.

 

В общем ожидаемого пика в 16.9 не наблюдалось, ошибок тоже.

Вложил фотку генератора, мне кажется что у меня не хватает теплового экрана от выпускного коллектора, насколько это критично?

1.png

2.png

3.png

P60913-121631.jpg

Изменено пользователем shest
Опубликовано (изменено)

Так вы и появления неисправности не дождались?

Не останавливайтесь на достигнутом!

Я остановился, так как у меня заряд на ноутбуке кончился))

А так еще погоняю на выходных "помаксимуму")

 

Нормальная ли сейчас судя по графику работа генератора? не сильно ли падает напруга?

И вы уж прям точно уверены виновникчто генератор, в гирлянде ошибок? Если так сниму его просто и отвезу на тест к ремонтникам.

 

Я просто сторонник "работает, не трогай", не хочется просто так напрягать рабочую деталь))

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Не стал ждать и испытывать судьбу, поддался на гадание по буквам на форуме)

Заменили реле заряда в генераторе. Езжу неделю в разных режимах, ошибок нет, полет нормальный.

Опубликовано

Аналогичные проблемы на Peugeot 206. На холодную иногда не запускается без перегазовки мотор, по ходу движения загораются на панели различные ошибки: подушки, check engine, аккумулятор. Могут по ходу движения пропасть, а могут и висеть.

Диагност выявил проблемы в блоке BSM B3, главное реле. Менял три блока, машина вообще на них не заводится. Отдам на проверку генератор.

Опубликовано

Аналогичные проблемы на Peugeot 206. На холодную иногда не запускается без перегазовки мотор, по ходу движения загораются на панели различные ошибки: подушки, check engine, аккумулятор. Могут по ходу движения пропасть, а могут и висеть.

Диагност выявил проблемы в блоке BSM B3, главное реле. Менял три блока, машина вообще на них не заводится. Отдам на проверку генератор.

А причем здесь название темы 307 и 206.Ну никак не вяжется ..............

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...