shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Всем привет, попробуйте направить куда копать.Предыстория:Еду все отлично, заворачиваю на заправку и вываливается букет ошибокEngine Management Fault, ошибка абс, деполюшин, удар коробки (у меня автомат, видно вошел в аварийный режим), еще там что-то в общем "букет", на приборке куча лампочек горит, стрелки не показывают, экран передач автомата не горит, экран с пробегом не горит.Ошибки появились и сразу исчезли. Остановился, заглушил, завел, все ок. посидел посмотрел, открыл капот, посмотрел послушал, все в норме.Поехал, прохал 10м и снова тоже самое, но ошибки не пропали, заглушил, а вот завести уже никак, реакции ноль, ни щелчков ни звуков.Открыл капот, кинул крышку блока BSM афигел от количества пыли, дунул, посмотрел, что ничего подозрительного нет. Постоял подумал, завел ....завелась. Поехал. Ошибок не показывает, только деполюшин остался.Через пару километров тоже самое, но уже глушить не стал, проехал метров 500.Машина работает ровно, автомат явно в ошибке и едет на 3й передаче, на приборке куча лампочек, но стрелки и экраны не показывают.Причем стоишь на месте, а ошибки то появляются, то исчезают, время не цикличное, просто рандомно появляются и исчезают.Открыл капот, пошевелил снова все разъемы BSM ошибки то появлялись то исчезали (это уже жена показывала были ли ошибки или нет), причем возникло ощущение что никак не связано это с моим шевелением этих разъемов. Сидят все крепко, воды, окислов нет (да и дождя не было 1-2 недели, залить не должно было). Ошибки вроде пропали.Выключил климат, поехал, ошибок больше не появлялось, доехал до дома поставил машину нафиг)))Сканер есть, попробую сегодня-завтра прочитать ошибки (в памяти же должны были остаться).Думаю что может нет контакта где...или хз.Куда смотреть BSM? BSI?Идеи предложения? Ошибки пока не висят, машина ехала нормально, пересел нафиг на другую, не люблю непредсказуемость.
dimon405 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Напряжение меряй. У всех 307 подошёл срок замены щёток.
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Тестер в руки и смотреть перезаряд.А так гена просится к замене.
shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Ога, отлично, уже есть мысли куда копать.И сейчас страшный вопрос))) Куда ткнуть тестер лучше?Как обычно: включить все приборы, ткнуть в клемы на генераторе (только подскажите куда именно на нашем, еще не делал) и смотреть напругу должна быть в район 13,9 - 14,1 вольт, верно?
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Ога, отлично, уже есть мысли куда копать.И сейчас страшный вопрос))) Куда ткнуть тестер лучше?Как обычно: включить все приборы, ткнуть в клемы на генераторе (только подскажите куда именно на нашем, еще не делал) и смотреть напругу должна быть в район 13,9 - 14,1 вольт, верно?Так если есть сканер-прибор его и тыкай.Нагляднее будет.
shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 В смысле в диагбоксе можно посмотреть напругу?))) Я пока с ним на вы)))В разделе поиск неисправностей - тест исполнительных элементов?Какой диапазон работы генератора считать нормальным?Что еще сразу посмотреть, если генератор окажется паинькой?)))
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 BSI - измерение параметров - питание.И там два верхних значения для просмотра. 1
shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 BSI - измерение параметров - питание.И там два верхних значения для просмотра. Спасибо, залезу смотреть завтра с утра.И вопрос, всетакикакие значения считать эталонными?
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вы выше уже их написали! А все ваши аномалии будут начинаться у порядка 16,9 вольт.
shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Вы выше уже их написали! А все ваши аномалии будут начинаться у порядка 16,9 вольт. Афигеть перезаряд 16,9Надеюсь ничего не погорит из-за гены
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Афигеть перезаряд 16,9Надеюсь ничего не погорит из-за геныВы не первый и не последний
shest Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Вы не первый и не последний Да это-то понятно..Может есть какая статистика к замене или ремонту чего готовиться после таких приключений?Во всяком случае на что сразу обратить внимание?
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Да это-то понятно..Может есть какая статистика к замене или ремонту чего готовиться после таких приключений?Во всяком случае на что сразу обратить внимание?Тестер в руки и смотреть перезаряд.А так гена просится к замене.В самом первом ответе вам уже написали зачем идти и к чему готовиться!Лучше быть читателем,чем писателем в данном случае. 1
shest Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Погонял авто в разных режимах нагрузки генератора (максимальную нагрузку получилось сделать: включен ближний и дальний счет, включены противотуманки, включен кондер и максимальные обороты вентилятора климата, включен обогрев заднего стекла, включен весь свет в салоне)Пик напряжения возбуждения генератора был 14,5В, минималка 12,3ВГрафик вложилВложил ошибки АКПП и ABS, к сожалению скан ошибок компьютера двигателя не сохранился, ошибок было 11 шт, основная масса из них была по ошибкам связи различных датчиков с BSI по CAN шине.В самом компьютере BSI ошибок нет Нагрузки давал в течении получаса, ошибок не появлялось.Немного помаргивал свет в салоне. В общем ожидаемого пика в 16.9 не наблюдалось, ошибок тоже.Вложил фотку генератора, мне кажется что у меня не хватает теплового экрана от выпускного коллектора, насколько это критично? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем shest
Мартын Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Так вы и появления неисправности не дождались?Не останавливайтесь на достигнутом!
dimanoid Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 тепловой экран продлит жизнь генератору
shest Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Так вы и появления неисправности не дождались?Не останавливайтесь на достигнутом!Я остановился, так как у меня заряд на ноутбуке кончился))А так еще погоняю на выходных "помаксимуму") Нормальная ли сейчас судя по графику работа генератора? не сильно ли падает напруга?И вы уж прям точно уверены виновникчто генератор, в гирлянде ошибок? Если так сниму его просто и отвезу на тест к ремонтникам. Я просто сторонник "работает, не трогай", не хочется просто так напрягать рабочую деталь)) Изменено 14 сентября, 2016 пользователем shest
dimanoid Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Я так и не понял были вообще скачки напряженич или нет?
shest Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Скачки напряжения не зафиксированы
shest Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Не стал ждать и испытывать судьбу, поддался на гадание по буквам на форуме)Заменили реле заряда в генераторе. Езжу неделю в разных режимах, ошибок нет, полет нормальный.
Vlaes Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Аналогичные проблемы на Peugeot 206. На холодную иногда не запускается без перегазовки мотор, по ходу движения загораются на панели различные ошибки: подушки, check engine, аккумулятор. Могут по ходу движения пропасть, а могут и висеть.Диагност выявил проблемы в блоке BSM B3, главное реле. Менял три блока, машина вообще на них не заводится. Отдам на проверку генератор.
Мартын Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Аналогичные проблемы на Peugeot 206. На холодную иногда не запускается без перегазовки мотор, по ходу движения загораются на панели различные ошибки: подушки, check engine, аккумулятор. Могут по ходу движения пропасть, а могут и висеть.Диагност выявил проблемы в блоке BSM B3, главное реле. Менял три блока, машина вообще на них не заводится. Отдам на проверку генератор.А причем здесь название темы 307 и 206.Ну никак не вяжется ..............
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти