andreygen Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Вот и я говорю всем, пежо не брать. Наличие 307 в своем автопарке считаю недоразумением и случайностью. Машина - камноВсе машины хорошие если следить за ними, а так если хозяин Гавно, то и машина у него соответствующая!!!!!
kostet Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 @andreygen, насмешил. Это пежо это относится опять же про 308 я
andreygen Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 @andreygen, насмешил. Это пежо это относится опять же про 308 яНемного не понял??!?!
kostet Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Я те про 308ой. Как не следи, всеравно мотор моск начнет выносить. А о турбе вообще отдельная речь
dimanoid Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Все машины хорошие если следить за ними, а так если хозяин Гавно, то и машина у него соответствующая!!!!!Если не с чем сравнивать, то и пежо вроде как и нормальная машина.Все бы ничего, но электрика - просто бред, мотор плохой.
andreygen Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Я те про 308ой. Как не следи, всеравно мотор моск начнет выносить. А о турбе вообще отдельная речьТеперь понял! Извиняюсь, если кого обидел!!! ЕР6 знаю, был у товарища 308, ещё и на автомате((((( Если не с чем сравнивать, то и пежо вроде как и нормальная машина.Все бы ничего, но электрика - просто бред, мотор плохой.У каждой модели свои недостатки! На счёт электрики не пойму про что Вы, электрика, как электрика!?!?))))Теперь понял! Извиняюсь, если кого обидел!!! ЕР6 знаю, был у товарища 308, ещё и на автомате((((( У каждой модели свои недостатки! На счёт электрики не пойму про что Вы, электрика, как электрика!?!?))))А мотор чем плохой?
kostet Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Че извиняться то? Если обидел, то узнал бы уже первым А еп6 был же у товарища, распроси с пристрастием
dimanoid Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Er6 это вообще не мотор. Просто куча мусора, собранная в одном месте и рризванная сломаться сразу после окончания гарантии или еще раньше, если повезет Очень напоминает письмо Дяди Федора родителям. Все добавили что то свое и получилось то, что получилось.
Мартын Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Er6 это вообще не мотор. Просто куча мусора, собранная в одном месте и рризванная сломаться сразу после окончания гарантии или еще раньше, если повезетОчень напоминает письмо Дяди Федора родителям. Все добавили что то свое и получилось то, что получилось.И что в нем такого,чего нет в моторах BMW
kostet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 , мне говорили что на бмв доработали этот мотор. Интересно теперь он появится на пежо?
dimanoid Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Если бы туда не лезли люди из бмв, он от этого был бы только лучше. Для людей, не владеющих соврменными бмв, миф о надежности и качестве все еще актуален. Только на деле это автомобиль на 100 тыщ км. А дальше либо свалка, либо очередной понторез, думающий, что купил легендарное качество, надежность, имидж, стиль и немного спортивности. А потом этот горемыка вваливает в легендарно надежный бмв еще столько же, за сколько он его купил и иллюзия прям сразу развеивается. А особенно хороши моторы стали. Дизеля так вообще сказка. Как одноразовая китайская погремуха я толтко за кучу евро.
ИванКузнец Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Вы это слышали или владели?Извиняюсь, что вмешиваюсь. Ходят слухи, что в КПП Х5 пластиковые шестерни. Но опять же - это слухи.
kostet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Такое ощущение что слышал, либо было одно убитое ведро в каторое пришлось ввалить бабла. Мне к примеру бмв нравится, но пока небудет финансов на обслуживание, то я некуплю бмв
kostet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) @ИванКузнец, а ничего что в автомобильном подъемнике, на винте пластиковая гайка? Изменено 17 сентября, 2016 пользователем kostet
ИванКузнец Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 @ИванКузнец, а ничего что в автомобильном подъемнике, на винте пластиковая гайка?Когда авто передвигается, внутри находится человек, а когда подъемник поднимает авто, под ним никого не должно быть. По окончании подъема, защелкиваются стальные клинья. Шах и мат)
kostet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 @ИванКузнец, ты коней тормозни. Клинья я видел тока на гидравлических подъемниках. Зачем винтовому клинья? Кстати могу ошибиться но от 3х вроде тон использовалась пластиковая гайка, до трешки латунь. Гайка небольшая, так что в коробке она че хошь перенесла бы
andreygen Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Че извиняться то? Если обидел, то узнал бы уже первым А еп6 был же у товарища, распроси с пристрастием Так чё с пристрастием-то я и так знаю какой он(ер6), вместе работаем! Он у него месяца полтора побыл и он его(308) на приору ключ в ключ поменял, и до сих пор на ней(приора) катается)))))
kostet Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 @andreygen, неудивительно, я знаю людей которые с мерсов и тп на вазы пересели не от того что с баблом край, просто наши тачки требуют меньше внимания прошли те годы когда надо было что то такое. Щас главное что бы она ехала и не ломалась я кабрик взял и то из за интереса. Я его и не мою даже. Для меня это просто машина с большим люком.
andreygen Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @andreygen, неудивительно, я знаю людей которые с мерсов и тп на вазы пересели не от того что с баблом край, просто наши тачки требуют меньше внимания прошли те годы когда надо было что то такое. Щас главное что бы она ехала и не ломалась я кабрик взял и то из за интереса. Я его и не мою даже. Для меня это просто машина с большим люком.Это да! Кстати, 308-го он выменял на свою приору-седан, поебся с 308-м заменил цепь и т.д. и т.п. и поменял опять на приору! Вот такая интересная история)))
Чижыкпыжик Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @ИванКузнец, ты коней тормозни. Клинья я видел тока на гидравлических подъемниках. Зачем винтовому клинья? Кстати могу ошибиться но от 3х вроде тон использовалась пластиковая гайка, до трешки латунь. Гайка небольшая, так что в коробке она че хошь перенесла бы нащщот подъемников:стопора стоят на электрогидравлике, подпружиненные, и при подъёме издают характерное щелканье, при опускании разблокируются соленоидами, при подъёме и спуске, действительно, под машиной делать нечегона винтовых стопоров нет, но нужно за гайками следить( кстати самые распространенные и недорогие в нашей раше подьёмники)есть экзотичные, кессоные(весь механизм в подземелье а наверх тока 2 колонны выезжают лапами) очень удобно, но дорого шопипецединственно это уже оффтоп, тема не об этом, но походу, итак отклонились
dimanoid Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Вы это слышали или владели?А вы на собственном опыте знаете или только слышали что если отрезать голову то можно умереть? Давайте отрежем. Может это слухи и все нормально будет. Щас должны набежать специалисты, которые будут вопить что они отрезали голову сто раз и все было отлично! Даже стало лучше чем было.Последняя бмв у меня была в 39 кузове и это был отличный автомобиль с плохим двигателем. То, что стали делать потом, не выдерживает никакой критики. Каждый заход свежего бмв в сервис, не дай бог с мотором, означает что он там прилип на пару месяцев, за которые можно отремонтировать 4 мотора с других машин и получить за это в три раща больше денег работая в два раща меньше, потому что это говно приходится по нескольку раз собирать и разбирать, а там весь крепеж одноразовый, кругом ломкая говнопластмасса, легкие сплавы и прочие изыски, максимально осложняющие сервис. Нет и не будет больше таких моторов как м50 никогда. Вот в чем инженерам бмв нет равных, это в расчете запрограммированного износа.Тут они прям молодцы.видимо поэтому пежо к ним пришли за помощью, чтоб их мотор четко накрылся тазом именно когда им нужно. Другого обьяснения наличию всего этого мусора под клапанной крышкой у меня нет. Никогда не было интересно зачем выдумывают сверхсложные изначально ненадежные дорогостоящие механизмы грм? Для мощности? Ага, щас. Для мощности есть объем и турба. А это все для того, чтоб по истечении гарантии позаколачивать клапана в поршни и желательно бы чтоб еще шатун из блока сбоку вылез. Для этого же легкосплавные блоки цилиндров с одноразовым покрытием. Хотя чугунные гильзы в таком блоке утяжелят его на 15 кг и даду проехать на этом моторе гарантировано 200-300 тыщ без ремонта, а не 100-150, если сильно повезет. Если вы планируете доехать до 150 тыщ на своих пежо, готовьтесь к тому, что после 100 каждые следующие 10 тыщ будут в двое дороже предидущих.А теперь диванные теоретики могут преступить к активному обсуждению того, как я не прав, а потом отпраздновать великую победу, потому что я спорить не собираюсь. Просто купите бмв. Семерку. Дизел. Годика 2010го 2
kostet Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 @dimanoid, лень читать. У бмв были моторы хорошие, например тот что с покрытием в горшках, забыл как его. Мотор хороший, но очень боится хх. А у нас у кого такие машины, вернее с таким мотором больше их на хх используют
dimanoid Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Никосил. M52 первой генерации. Потом в бмв поняли, что половина машин не может доехать до конца гаранти и в моторе вдруг появились нетехнологичныне богомерзкие и антинаучные чугунные гильзы. Ынженеры бмв рыдали, потому что моторы стали ездить по триста тыщ. А вот в пежо чото решили что люменивый блок с покрытием из какого то супернанополимерокерамического чуда будет очень по спортивнобмвшному и вообще круто. Да и кому нужна машина, которая может проехать три сотки. У них в конце концов бизнес, а не производство автомобилей. 1
Чижыкпыжик Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Никосил. M52 первой генерации. Потом в бмв поняли, что половина машин не может доехать до конца гаранти и в моторе вдруг появились нетехнологичныне богомерзкие и антинаучные чугунные гильзы. Ынженеры бмв рыдали, потому что моторы стали ездить по триста тыщ. А вот в пежо чото решили что люменивый блок с покрытием из какого то супернанополимерокерамического чуда будет очень по спортивнобмвшному и вообще круто. Да и кому нужна машина, которая может проехать три сотки. У них в конце концов бизнес, а не производство автомобилей.никасил, сплав карбида кремния и никеля, а доехать не то что до гарантии, а иной раз 1й заправки говном каким нибудь с высоким содержанием серы хватало, но у нас их гильзовать мигом научилисьда и то его использовали в основном на V8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти