Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я говорю всем, пежо не брать. Наличие 307 в своем автопарке считаю недоразумением и случайностью. Машина - камно

Все машины хорошие если следить за ними, а так если хозяин Гавно, то и машина у него соответствующая!!!!!
Опубликовано

Все машины хорошие если следить за ними, а так если хозяин Гавно, то и машина у него соответствующая!!!!!

Если не с чем сравнивать, то и пежо вроде как и нормальная машина.

Все бы ничего, но электрика - просто бред, мотор плохой.

Опубликовано

Я те про 308ой. Как не следи, всеравно мотор моск начнет выносить. А о турбе вообще отдельная речь

Теперь понял! Извиняюсь, если кого обидел!!! ЕР6 знаю, был у товарища 308, ещё и на автомате(((((

Если не с чем сравнивать, то и пежо вроде как и нормальная машина.

Все бы ничего, но электрика - просто бред, мотор плохой.

У каждой модели свои недостатки! На счёт электрики не пойму про что Вы, электрика, как электрика!?!?))))

Теперь понял! Извиняюсь, если кого обидел!!! ЕР6 знаю, был у товарища 308, ещё и на автомате(((((

У каждой модели свои недостатки! На счёт электрики не пойму про что Вы, электрика, как электрика!?!?))))

А мотор чем плохой?
Опубликовано

Er6 это вообще не мотор. Просто куча мусора, собранная в одном месте и рризванная сломаться сразу после окончания гарантии или еще раньше, если повезет

Очень напоминает письмо Дяди Федора родителям. Все добавили что то свое и получилось то, что получилось.

Опубликовано

Er6 это вообще не мотор. Просто куча мусора, собранная в одном месте и рризванная сломаться сразу после окончания гарантии или еще раньше, если повезетОчень напоминает письмо Дяди Федора родителям. Все добавили что то свое и получилось то, что получилось.

И что в нем такого,чего нет в моторах BMW
Опубликовано

Если бы туда не лезли люди из бмв, он от этого был бы только лучше. Для людей, не владеющих соврменными бмв, миф о надежности и качестве все еще актуален. Только на деле это автомобиль на 100 тыщ км. А дальше либо свалка, либо очередной понторез, думающий, что купил легендарное качество, надежность, имидж, стиль и немного спортивности. А потом этот горемыка вваливает в легендарно надежный бмв еще столько же, за сколько он его купил и иллюзия прям сразу развеивается.

А особенно хороши моторы стали. Дизеля так вообще сказка. Как одноразовая китайская погремуха я толтко за кучу евро.

Опубликовано

Такое ощущение что слышал, либо было одно убитое ведро в каторое пришлось ввалить бабла.

 

Мне к примеру бмв нравится, но пока небудет финансов на обслуживание, то я некуплю бмв :)

Опубликовано

@ИванКузнец, а ничего что в автомобильном подъемнике, на винте пластиковая гайка?

Когда авто передвигается, внутри находится человек, а когда подъемник поднимает авто, под ним никого не должно быть. По окончании подъема, защелкиваются стальные клинья. Шах и мат)

Опубликовано
@ИванКузнец, ты коней тормозни. Клинья я видел тока на гидравлических подъемниках. Зачем винтовому клинья? Кстати могу ошибиться но от 3х вроде тон использовалась пластиковая гайка, до трешки латунь. Гайка небольшая, так что в коробке она че хошь перенесла бы :)
Опубликовано

Че извиняться то? Если обидел, то узнал бы уже первым :)

 

А еп6 был же у товарища, распроси с пристрастием :)

Так чё с пристрастием-то я и так знаю какой он(ер6), вместе работаем! Он у него месяца полтора побыл и он его(308) на приору ключ в ключ поменял, и до сих пор на ней(приора) катается)))))
Опубликовано
@andreygen, неудивительно, я знаю людей которые с мерсов и тп на вазы пересели :) не от того что с баблом край, просто наши тачки требуют меньше внимания :) прошли те годы когда надо было что то такое. Щас главное что бы она ехала и не ломалась :) я кабрик взял и то из за интереса. Я его и не мою даже. Для меня это просто машина с большим люком.
Опубликовано

@andreygen, неудивительно, я знаю людей которые с мерсов и тп на вазы пересели :) не от того что с баблом край, просто наши тачки требуют меньше внимания :) прошли те годы когда надо было что то такое. Щас главное что бы она ехала и не ломалась :) я кабрик взял и то из за интереса. Я его и не мою даже. Для меня это просто машина с большим люком.

Это да! Кстати, 308-го он выменял на свою приору-седан, поебся с 308-м заменил цепь и т.д. и т.п. и поменял опять на приору! Вот такая интересная история)))
Опубликовано

@ИванКузнец, ты коней тормозни. Клинья я видел тока на гидравлических подъемниках. Зачем винтовому клинья? Кстати могу ошибиться но от 3х вроде тон использовалась пластиковая гайка, до трешки латунь. Гайка небольшая, так что в коробке она че хошь перенесла бы :)

нащщот подъемников:

стопора стоят на электрогидравлике, подпружиненные, и при подъёме издают характерное щелканье, при опускании разблокируются соленоидами, при подъёме и спуске, действительно, под машиной делать нечего

на винтовых стопоров нет, но нужно за гайками следить( кстати самые распространенные и недорогие в нашей раше подьёмники)

есть экзотичные, кессоные(весь механизм в подземелье а наверх тока 2 колонны выезжают  лапами) очень удобно, но дорого шопипец

единственно это уже оффтоп, тема не об этом, но походу, итак отклонились :laugh2:

Опубликовано

Вы это слышали или владели?

А вы на собственном опыте знаете или только слышали что если отрезать голову то можно умереть? Давайте отрежем. Может это слухи и все нормально будет. Щас должны набежать специалисты, которые будут вопить что они отрезали голову сто раз и все было отлично! Даже стало лучше чем было.

Последняя бмв у меня была в 39 кузове и это был отличный автомобиль с плохим двигателем. То, что стали делать потом, не выдерживает никакой критики. Каждый заход свежего бмв в сервис, не дай бог с мотором, означает что он там прилип на пару месяцев, за которые можно отремонтировать 4 мотора с других машин и получить за это в три раща больше денег работая в два раща меньше, потому что это говно приходится по нескольку раз собирать и разбирать, а там весь крепеж одноразовый, кругом ломкая говнопластмасса, легкие сплавы и прочие изыски, максимально осложняющие сервис. Нет и не будет больше таких моторов как м50 никогда. Вот в чем инженерам бмв нет равных, это в расчете запрограммированного износа.

Тут они прям молодцы.видимо поэтому пежо к ним пришли за помощью, чтоб их мотор четко накрылся тазом именно когда им нужно. Другого обьяснения наличию всего этого мусора под клапанной крышкой у меня нет.

Никогда не было интересно зачем выдумывают сверхсложные изначально ненадежные дорогостоящие механизмы грм? Для мощности? Ага, щас. Для мощности есть объем и турба. А это все для того, чтоб по истечении гарантии позаколачивать клапана в поршни и желательно бы чтоб еще шатун из блока сбоку вылез. Для этого же легкосплавные блоки цилиндров с одноразовым покрытием. Хотя чугунные гильзы в таком блоке утяжелят его на 15 кг и даду проехать на этом моторе гарантировано 200-300 тыщ без ремонта, а не 100-150, если сильно повезет.

Если вы планируете доехать до 150 тыщ на своих пежо, готовьтесь к тому, что после 100 каждые следующие 10 тыщ будут в двое дороже предидущих.

А теперь диванные теоретики могут преступить к активному обсуждению того, как я не прав, а потом отпраздновать великую победу, потому что я спорить не собираюсь. Просто купите бмв. Семерку. Дизел. Годика 2010го

Опубликовано
@dimanoid, лень читать. У бмв были моторы хорошие, например тот что с покрытием в горшках, забыл как его. Мотор хороший, но очень боится хх. А у нас у кого такие машины, вернее с таким мотором больше их на хх используют :)
Опубликовано

Никосил. M52 первой генерации. Потом в бмв поняли, что половина машин не может доехать до конца гаранти и в моторе вдруг появились нетехнологичныне богомерзкие и антинаучные чугунные гильзы. Ынженеры бмв рыдали, потому что моторы стали ездить по триста тыщ. А вот в пежо чото решили что люменивый блок с покрытием из какого то супернанополимерокерамического чуда будет очень по спортивнобмвшному и вообще круто. Да и кому нужна машина, которая может проехать три сотки. У них в конце концов бизнес, а не производство автомобилей.

Опубликовано

Никосил. M52 первой генерации. Потом в бмв поняли, что половина машин не может доехать до конца гаранти и в моторе вдруг появились нетехнологичныне богомерзкие и антинаучные чугунные гильзы. Ынженеры бмв рыдали, потому что моторы стали ездить по триста тыщ. А вот в пежо чото решили что люменивый блок с покрытием из какого то супернанополимерокерамического чуда будет очень по спортивнобмвшному и вообще круто. Да и кому нужна машина, которая может проехать три сотки. У них в конце концов бизнес, а не производство автомобилей.

никасил, сплав карбида кремния и никеля, а доехать не то что до гарантии, а иной раз 1й заправки говном каким нибудь с высоким содержанием серы хватало, но у нас их гильзовать мигом научились

да и то его использовали в основном на V8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...