Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://youtu.be/a1YsnyiwN6s

Вот так утром плавают обороты. Свечи не менял еще, заказаны и будут через 2-3 дня.

Так же обнаружил что машина не реагирует на газ порядка 5-7% нажатия... т.е. там где самая чувствительная часть, и когда слегка трогаешься, то она не едет а потом подхватывает. Машина с двигателем EP6 и МКПП.... ЕЛМ327 показывает 16% углу дроселя или как-то так... могу ошибаться.

Опубликовано

https://youtu.be/a1YsnyiwN6s

Вот так утром плавают обороты. Свечи не менял еще, заказаны и будут через 2-3 дня.

Так же обнаружил что машина не реагирует на газ порядка 5-7% нажатия... т.е. там где самая чувствительная часть, и когда слегка трогаешься, то она не едет а потом подхватывает. Машина с двигателем EP6 и МКПП.... ЕЛМ327 показывает 16% углу дроселя или как-то так... могу ошибаться.

Вы сперва устройство мотора узнайте,а потом будете искать причины!

Заслонка при правильной работе не участвует в управлении мотором,а выполняет практически только аварийное управление двигателем с потерей мощи.

Опубликовано

, где то читал - человек доказывал что участвует :) искать лень. Хотя люди писали что гоняли без заслонки :)

При неаварийной работе участвует только для поддержания давления в коллекторе в 50 мБар для работы систему продувки абсорбера и все.

Опубликовано

Понял, спасибо. Если вынуть заслонку, разница будет видна? Может был опыт?

А к чему и при каких обстоятельствах мне ее вынимать?Даже помыслов никогда не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...