icechieff Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.
Dimkin67 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.Компрессия? Свечи не в черной бахроме?Большой расход - много бензина,мало воздуха.
icechieff Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Да вроде свечи нормальные...Подумываю первую лямбду сменить, может завтра заскочу.Еще вылезла ошибка - Регулирование состава смеси - соотношение.Вот из-за нее думаю о датчиках кислорода.Т.к. у меня есть один новый, думаю его поставить вместо первой, а вместо второй использовать эмулятор второго дк.
Саша З Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Шеф, тут еще и манера езды,- для тебя 14 л не предел.) Дойдешь до 200 км/ч, там и 20л будет).
icechieff Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Шеф, тут еще и манера езды,- для тебя 14 л не предел.) Дойдешь до 200 км/ч, там и 20л будет).Так я же по-себе сужу) у меня около 14,5 в городе, а тут резко выросло...
Саша З Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Я не сомневаюсь,- причину найдешь, поменяешь, улучшишь...но аппетит меньше будет если "степенным" станешь)Добавлю, в 09-11 г.г., осмотрелся на заправках и стал оптом покупать на нефтебазе ч/з свою фирму,- по тонне или на "штуку" баксов). Выгодно,- налоги уменьшались, ндс в т.ч., За расходом топлива не следишь,- летаешь в удовольствие. А када нет наличных в гараже, но выпить всем надо,- едешь на заправку,- заливаешь с "дисконтом" любого). Золотое время). 1
AlexxxTT Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.Форсы вообще не причём. У меня такие же. Проехал 900 км на море, расход по кругу 8.7 л на 100 км с учётом пробок на Джугбе. Правда к 200 не стремился, где получалось ехал на круизе 128 км в час. Чтобы штрафы меньше были))) Изменено 18 сентября, 2016 пользователем AlexxxTT
Сергей_607 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Признаки всё умершего верхнего кислородника .
serzh1980 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Ден.Признаки всё умершего верхнего кислородника .Соглашусь с Серёгой.Первая лямбда скорее всего- даже у меня с сифоном прокладки на выпускном коллекторе больше 12.5 по пробкам за три недели только по городу - не вырастает. А я не люблю тошнить. Если конечно датчики температур у тебя исправны.
icechieff Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Датчики температур меняные. Сейчас попробую заехать махнуть 1 датчик кислорода, посмотрим.
serzh1980 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Денис, а что с повышенным кушанием масла? Дымностью из глушака? Ничего нет такого? Куда-то же должно улетать топливо.. Замерь компрессию на всякий..Кинь параметры работы двс.. прям интересно..
icechieff Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 Судя по всему дело в поставленном кате Bosal. Смотрел на параметры ДК - на второй цифры такие же как и на первой, но с небольшим запаздыванием. Кат сейчас варить не вариант, погнал за обманкой второй лямбды, та что цифровая, а не проставка под сам датчик. Забавное устройство. Цепляется к первой лямбде, и генерирует сигнал для подачи вместо второй.Поставил, цифры второй теперь адекватные - в районе 0,45-0,6 В. Завтра потестим.
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 В начале обороты так же прыгали после остановки (+- 200). К концу поездки то-ли прогрелась, то-ли адаптации изменились, но обороты менялись только в пределах одной чёрточки. P.S. адаптации вера не сбрасывал. А в воскресенье, когда делал адаптацию было вообще-то странно - в начале, вкл, выкл, и вот небыло нажми педаль - отпусти педаль, а вместо этого вылезло сотри ошибки, хотя до адаптации я заходил в ошибки, там было пусто.
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) В начале обороты так же прыгали после остановки (+- 200). К концу поездки то-ли прогрелась, то-ли адаптации изменились, но обороты менялись только в пределах одной чёрточки. P.S. адаптации вера не сбрасывал. А в воскресенье, когда делал адаптацию было вообще-то странно - в начале, вкл, выкл, и вот небыло нажми педаль - отпусти педаль, а вместо этого вылезло сотри ошибки, хотя до адаптации я заходил в ошибки, там было пусто.хм.. в рестайл версии ещё на педаль жмут при адаптации дросельной заслонки?В доресе нету такого.. Что за обманка? Кинь сцыль в личку.. интересно же.Адаптацию по любому проводить..т.к. сейчас она у тебя работает всё же по запомненными параметрами "чудной работы с новым катом" при старых лябдах. Думаю поэтому скачут обороты. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Адаптацию по любому проводить..т.к. сейчас она у тебя работает всё же по запомненными параметрами "чудной работы с новым катом" при старых лябдах. Думаю поэтому скачут обороты.Вот на это очень надеюсь...
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Не помогает нихрена. А что еще влияет на соотношение? Температура воздуха? На улице 16 градусов, а впуск показывает 55. Не многовато ли?
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Температуру впуска воздуха надо проверять когда утром в авто сел и ещё не завел. Должна быть идентична уличной.. ну или с небольшой разницей.. 1-2 градусаЕсть подозрение что чуть - в метках грм наипка.. на зубик..Такая ошибочка очень влияет на динамику.. В начале может переть.. а в конце, на высоких оборотах- мощи не хватает. Немного похоже на мой случай..когда чуть раньше клапана открывались.. Ну и факты- прогар гофры- оплавление каталика...
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 А каталик босал что поставил - под какое евро? 4-ре?
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Ремешок грм свежий, 10 тыс не проехал, комплект оригинальный брал.Кат сейчас отметаем, нет разницы, т.к. вместо второй лямбды сейчас данные обманка даёт.
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Ремешок то ремешком.. а меточки всё же.. стоит перепроверить. Четко ли при стопнутом коленвале отверстия в гбц по центру отверстий в шестернях стоят. Ибо в принципе стопнуть можно всё и криво- если отвертки повтыкать в распреды.Глянь что на 3000 оборотах тебе впрыск и УОЗ покажут.. Если в норме- тогда нужно искать дальше... Изменено 20 сентября, 2016 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Мой кат был не плавленный, нормальный. А какой уоз должен быть?
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот всё что нафоткал, в разных режимах. Вот электронная обманка Схема подключения Сегодня заменил датчик темературы, у него 2 крепления сломались, думал вдруг там подсос какой... А вот кат который я поставил
Мартын Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 А вот с температурой воды байда вышла!По скринам и 128 С и 130 С.
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 А вот с температурой воды байда вышла!По скринам и 128 С и 130 С.Но на приборке всё ок. Я уже менял как-то датчик, т.к. показалось что завышает. То же самое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти