Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.

Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.

Опубликовано

Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.

Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.

Компрессия? Свечи не в черной бахроме?Большой расход - много бензина,мало воздуха.

Опубликовано

Да вроде свечи нормальные...


Подумываю первую лямбду сменить, может завтра заскочу.


Еще вылезла ошибка - Регулирование состава смеси - соотношение.

Вот из-за нее думаю о датчиках кислорода.

Т.к. у меня есть один новый, думаю его поставить вместо первой, а вместо второй использовать эмулятор второго дк.

Опубликовано

Шеф, тут еще и манера езды,- для тебя 14 л не предел.) Дойдешь до 200 км/ч, там и 20л будет).

Опубликовано

Шеф, тут еще и манера езды,- для тебя 14 л не предел.) Дойдешь до 200 км/ч, там и 20л будет).

Так я же по-себе сужу) у меня около 14,5 в городе, а тут резко выросло...

Опубликовано

Я не сомневаюсь,- причину найдешь, поменяешь, улучшишь...но аппетит меньше будет если "степенным" станешь)


Добавлю, в 09-11 г.г., осмотрелся на заправках и стал оптом покупать на нефтебазе ч/з свою фирму,- по тонне или на "штуку" баксов). Выгодно,- налоги уменьшались, ндс в т.ч., За расходом топлива не следишь,- летаешь в удовольствие. А када нет наличных в гараже, но выпить всем надо,- едешь на заправку,- заливаешь с "дисконтом" любого). Золотое время).

Опубликовано (изменено)

Недавно ехал, и понял, что больше 180 не едет. И жор большой, за два дня проехал 160 км, а сожрала почти 25 л.

Ошибок нет, стоят форсы волговские. Подумал на забитый кат - заменил, снизу лучше стало, а вот наверху - уныние.

Форсы вообще не причём. У меня такие же. Проехал 900 км на море, расход по кругу 8.7 л на 100 км с учётом пробок на Джугбе. Правда к 200 не стремился, где получалось ехал на круизе 128 км в час. Чтобы штрафы меньше были))) Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Ден.

Признаки всё умершего верхнего кислородника ;) .

Соглашусь с Серёгой.

Первая лямбда скорее всего- даже у меня с сифоном прокладки на выпускном коллекторе больше 12.5 по пробкам за три недели только по городу -  не вырастает. А я не люблю тошнить. Если конечно датчики температур у тебя исправны. 

Опубликовано

Датчики температур меняные. Сейчас попробую заехать махнуть 1 датчик кислорода, посмотрим.

Опубликовано

Денис, а что с повышенным  кушанием масла? Дымностью из глушака? Ничего нет такого? Куда-то же должно улетать топливо.. 

Замерь компрессию на всякий..


Кинь параметры работы двс.. прям интересно.. 

Опубликовано

Судя по всему дело в поставленном кате Bosal. Смотрел на параметры ДК - на второй цифры такие же как и на первой, но с небольшим запаздыванием. Кат сейчас варить не вариант, погнал за обманкой второй лямбды, та что цифровая, а не проставка под сам датчик.

 

Забавное устройство. Цепляется к первой лямбде, и генерирует сигнал для подачи вместо второй.

Поставил, цифры второй теперь адекватные - в районе 0,45-0,6 В.

 

Завтра потестим.

Опубликовано

В начале обороты так же прыгали после остановки (+- 200). К концу поездки то-ли прогрелась, то-ли адаптации изменились, но обороты менялись только в пределах одной чёрточки.

 

P.S. адаптации вера не сбрасывал. А в воскресенье, когда делал адаптацию было вообще-то странно - в начале, вкл, выкл, и вот небыло нажми педаль - отпусти педаль, а вместо этого вылезло сотри ошибки, хотя до адаптации я заходил в ошибки, там было пусто.

Опубликовано (изменено)

В начале обороты так же прыгали после остановки (+- 200). К концу поездки то-ли прогрелась, то-ли адаптации изменились, но обороты менялись только в пределах одной чёрточки.

 

P.S. адаптации вера не сбрасывал. А в воскресенье, когда делал адаптацию было вообще-то странно - в начале, вкл, выкл, и вот небыло нажми педаль - отпусти педаль, а вместо этого вылезло сотри ошибки, хотя до адаптации я заходил в ошибки, там было пусто.

хм.. в рестайл версии ещё на педаль жмут при адаптации дросельной заслонки?В доресе нету такого..  Что за обманка? Кинь сцыль в личку.. интересно же.

Адаптацию по любому проводить..т.к. сейчас она у тебя работает всё же по запомненными параметрами "чудной работы с новым катом" при старых лябдах. Думаю поэтому скачут обороты.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Адаптацию по любому проводить..т.к. сейчас она у тебя работает всё же по запомненными параметрами "чудной работы с новым катом" при старых лябдах. Думаю поэтому скачут обороты.

Вот на это очень надеюсь...

Опубликовано

Не помогает нихрена. А что еще влияет на соотношение? Температура воздуха? На улице 16 градусов, а впуск показывает 55. Не многовато ли?

Опубликовано

Температуру впуска воздуха надо проверять когда утром в авто сел и ещё не завел. Должна быть идентична уличной.. ну или с небольшой разницей.. 1-2 градуса


Есть подозрение что чуть -  в метках грм наипка.. на зубик..

Такая ошибочка очень влияет на динамику.. В начале может переть.. а в конце, на высоких оборотах- мощи не хватает. Немного похоже на мой случай..когда чуть раньше клапана открывались.. 


Ну и факты- прогар гофры- оплавление каталика... 

Опубликовано

Ремешок грм свежий, 10 тыс не проехал, комплект оригинальный брал.

Кат сейчас отметаем, нет разницы, т.к. вместо второй лямбды сейчас данные обманка даёт.

Опубликовано (изменено)

Ремешок то ремешком.. а меточки всё же.. стоит перепроверить. Четко ли при стопнутом коленвале отверстия в гбц по центру отверстий в шестернях стоят. Ибо в принципе стопнуть можно всё и криво- если отвертки повтыкать в распреды.

Глянь что на 3000 оборотах тебе впрыск и УОЗ покажут.. Если в норме- тогда нужно искать дальше...

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Мой кат был не плавленный, нормальный.

А какой уоз должен быть?

Опубликовано

Вот всё что нафоткал, в разных режимах.

_yY-aUhfa5Q.jpg

9BzgdtcGjPQ (1).jpg

9BzgdtcGjPQ.jpg

BUx04J1KEwk.jpg

-FmWKLgED24.jpg

HZuus8TPj-0.jpg

JWyM8DYnQ9I.jpg

-Uqjn_FC0AY.jpg

XudFBfRBgFc.jpg

 

Вот электронная обманка

1657820163.jpg

3DSfLoQJ1sU.jpg

FUD5hjF2atk.jpg

rYf7-klKHfc.jpg

 

Схема подключения

hw6wET4TKbE.jpg

 

Сегодня заменил датчик темературы, у него 2 крепления сломались, думал вдруг там подсос какой...

JyeCBAdTnRk.jpg

LLkK2kR1DFo.jpg

 

А вот кат который я поставил

lcwxXsmjwGI.jpg

Опубликовано

А вот с температурой воды байда вышла!По скринам и 128 С и 130 С.

Но на приборке всё ок. Я уже менял как-то датчик, т.к. показалось что завышает. То же самое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...