Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот с температурой воды байда вышла!По скринам и 128 С и 130 С.

 

ага..температура 128 на 6-ом скрине -см датчик температуры ОЖ. 

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

по уозу тоже плюсовой показатель 1.8.. на ХХ - тоже странно. Должен в минусе быть.

Датчик детонации живой интересно..? По мне так ранее зажигание.. 

И всё же.. интересно - откуда такие высокие показания температуры... На всякий отключи подключи его(датчик температуры).. на заглушенной- есть реакция в ПП 2000? Неужели такая погрешность софта и шнурка? Что-то с трудом верится..

Опубликовано

по уозу тоже плюсовой показатель 1.8.. на ХХ - тоже странно. Должен в минусе быть.

Датчик детонации живой интересно..? По мне так ранее зажигание.. 

И всё же.. интересно - откуда такие высокие показания температуры... На всякий отключи подключи его(датчик температуры).. на заглушенной- есть реакция в ПП 2000? Неужели такая погрешность софта и шнурка? Что-то с трудом верится..

уоз на хх скачет из минуса в плюс.

Датчик детонации ставил 3 недели назад, VDO.

Ок. На завтра заказал еще один датчик температуры, и заодно топливный фильтр.

 

Но сомневаюсь что это решение(((

Опубликовано

Позвонил корешу, который у официалов раньше работал - сказал что на 2.2 ремень на зуб перескакивал, и сказал чтоб лез смотреть...

 

Как за 10 тыс ремень может так вытянуться, чтоб перескочить... В голове не укладывается.


А метки не раньше выходных проверить можно будет. Сдохну от нетерпения...

Опубликовано

Вытянуться исключено! К тому же ремень оригинал. Либо плохо натянули и затянули ролик. Либо изначально выставили метки не верно.Забитый кат как предполагалось- мог все же еще жить..

На уоз поставь выделение и посмотри что планет напишет. -8 -9 вроде должно быть. А у тебя что-то везде +

По датчику температуры- посмотри показания на прогретом но заглушенном двс с отключеным датчиком- что покажет? Ну вдруг проводка, а не датчик.а детонация- так хоть с таза ставь- дешего но адекватно работает.Все уже на них катаются.

Думаю все же не перескочил, а поставили при замене раньше на зуб.

Что-то все это прям один в один как у меня..-5-8 уоз скачет у меня сейчас на хх при прогретом двс

Опубликовано

А сегодня всё ровно. Ошибки не смотрел, и не проверял сколько едет. Но в городе всё норм. Неужели так идиотски адаптация проходит...

Опубликовано

А сегодня всё ровно. Ошибки не смотрел, и не проверял сколько едет. Но в городе всё норм. Неужели так идиотски адаптация проходит...

 

Плавающая ошибка не есть хорошо.. С температурой решил вопрос? Или всё так же?

Опубликовано

@serzh1980, датчик еще не менял. Но и  прошлый раз было так, не думаю что повлияет. Кажется это баг в софте.

Опубликовано

Я б уже сам .. кипятком.. от такой погрешности если б у себя увидел. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Сканернуть бы другим шнурком и с другого компика для сравнения.

Опубликовано

Давай подходить логично, если б там действительно было так, то комп с оборотами вентиля, и воплями перегрев задолбал бы уже...

Опубликовано

Поменял форсы на родные пежовские - сразу же вылезла ошибка - говорит на обеих лямбдах высокое напряжение, и показывает 1,3 В.

 

Как, блин, так....

Опубликовано

Глюк лямбд был связан с тем, что на питании обманки пропала масса. Массу прикрутил надежнее, всё заработало как надо.

 

Тупняки же были и правда из-за меток. Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был.

 

Поехал - 190 набрала, а дальше дорога кончалась. Доехал до дома - средний расход 11,4.

 

Счастлив до ужаса) Всем спасибо)

Опубликовано

 

 


Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был.

Во как, а причина по которой так метки убежали?Натяжитель в норме?

Опубликовано

Во как, а причина по которой так метки убежали?Натяжитель в норме?

Скорее всего когда ремешок ставили, и затягивали шкив, то тогда и убежало. Натяжитель новый, стоит как и должен.

 

Вот нынешний расход - меня более чем устраивает:

zja_JmIQWGI.jpg

Опубликовано

Глюк лямбд был связан с тем, что на питании обманки пропала масса. Массу прикрутил надежнее, всё заработало как надо.

 

Тупняки же были и правда из-за меток. Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был.

 

Поехал - 190 набрала, а дальше дорога кончалась. Доехал до дома - средний расход 11,4.

 

Счастлив до ужаса) Всем спасибо)

Шеф, не забывай поговорку про владельцев 607-го,- Владелец 607-го едет не спешно, никуда не торопится...он уже везде успел.) Где ж  щас найти трассу без камер, что б так погонять (190)? Понял,- дорога кончалась,- где начались камеры). Аккуратней. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...