serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) А вот с температурой воды байда вышла!По скринам и 128 С и 130 С. ага..температура 128 на 6-ом скрине -см датчик температуры ОЖ. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 @serzh1980, я менял уже датчик, такие же были.
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 по уозу тоже плюсовой показатель 1.8.. на ХХ - тоже странно. Должен в минусе быть.Датчик детонации живой интересно..? По мне так ранее зажигание.. И всё же.. интересно - откуда такие высокие показания температуры... На всякий отключи подключи его(датчик температуры).. на заглушенной- есть реакция в ПП 2000? Неужели такая погрешность софта и шнурка? Что-то с трудом верится..
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 по уозу тоже плюсовой показатель 1.8.. на ХХ - тоже странно. Должен в минусе быть.Датчик детонации живой интересно..? По мне так ранее зажигание.. И всё же.. интересно - откуда такие высокие показания температуры... На всякий отключи подключи его(датчик температуры).. на заглушенной- есть реакция в ПП 2000? Неужели такая погрешность софта и шнурка? Что-то с трудом верится..уоз на хх скачет из минуса в плюс.Датчик детонации ставил 3 недели назад, VDO.Ок. На завтра заказал еще один датчик температуры, и заодно топливный фильтр. Но сомневаюсь что это решение(((
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Позвонил корешу, который у официалов раньше работал - сказал что на 2.2 ремень на зуб перескакивал, и сказал чтоб лез смотреть... Как за 10 тыс ремень может так вытянуться, чтоб перескочить... В голове не укладывается.А метки не раньше выходных проверить можно будет. Сдохну от нетерпения...
serzh1980 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Вытянуться исключено! К тому же ремень оригинал. Либо плохо натянули и затянули ролик. Либо изначально выставили метки не верно.Забитый кат как предполагалось- мог все же еще жить.. На уоз поставь выделение и посмотри что планет напишет. -8 -9 вроде должно быть. А у тебя что-то везде +По датчику температуры- посмотри показания на прогретом но заглушенном двс с отключеным датчиком- что покажет? Ну вдруг проводка, а не датчик.а детонация- так хоть с таза ставь- дешего но адекватно работает.Все уже на них катаются.Думаю все же не перескочил, а поставили при замене раньше на зуб. Что-то все это прям один в один как у меня..-5-8 уоз скачет у меня сейчас на хх при прогретом двс 1
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 А сегодня всё ровно. Ошибки не смотрел, и не проверял сколько едет. Но в городе всё норм. Неужели так идиотски адаптация проходит...
serzh1980 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 А сегодня всё ровно. Ошибки не смотрел, и не проверял сколько едет. Но в городе всё норм. Неужели так идиотски адаптация проходит... Плавающая ошибка не есть хорошо.. С температурой решил вопрос? Или всё так же?
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 @serzh1980, датчик еще не менял. Но и прошлый раз было так, не думаю что повлияет. Кажется это баг в софте.
serzh1980 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Я б уже сам .. кипятком.. от такой погрешности если б у себя увидел. Сканернуть бы другим шнурком и с другого компика для сравнения.
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Давай подходить логично, если б там действительно было так, то комп с оборотами вентиля, и воплями перегрев задолбал бы уже...
icechieff Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Поменял форсы на родные пежовские - сразу же вылезла ошибка - говорит на обеих лямбдах высокое напряжение, и показывает 1,3 В. Как, блин, так....
icechieff Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Глюк лямбд был связан с тем, что на питании обманки пропала масса. Массу прикрутил надежнее, всё заработало как надо. Тупняки же были и правда из-за меток. Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был. Поехал - 190 набрала, а дальше дорога кончалась. Доехал до дома - средний расход 11,4. Счастлив до ужаса) Всем спасибо) 2
Dimkin67 Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был.Во как, а причина по которой так метки убежали?Натяжитель в норме?
icechieff Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 Во как, а причина по которой так метки убежали?Натяжитель в норме?Скорее всего когда ремешок ставили, и затягивали шкив, то тогда и убежало. Натяжитель новый, стоит как и должен. Вот нынешний расход - меня более чем устраивает:
Саша З Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Глюк лямбд был связан с тем, что на питании обманки пропала масса. Массу прикрутил надежнее, всё заработало как надо. Тупняки же были и правда из-за меток. Зафиксировали распреды, полезли смотреть метку на маховике, а она сдвинута. Выставили ровно - примерно на два зуба на маховике сдвиг был. Поехал - 190 набрала, а дальше дорога кончалась. Доехал до дома - средний расход 11,4. Счастлив до ужаса) Всем спасибо)Шеф, не забывай поговорку про владельцев 607-го,- Владелец 607-го едет не спешно, никуда не торопится...он уже везде успел.) Где ж щас найти трассу без камер, что б так погонять (190)? Понял,- дорога кончалась,- где начались камеры). Аккуратней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти