sanik Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Началось всё с того что снимали головку, и меняли проводку, с горем пополам завели (длинная история) Хочу добавить - метки проверили, (не шло на пол зуба, покольку когда ставили ремень, то не отпускали шкив коленвала), всё выставили правильно, но машина не завелась, начал проверять все штекера, некоторые были ослаблены, в частности ДПРВ, подогнул, проверил все что приходят на комп и о чудо, машына завелась, ездил неделю все ок, в один день чуть похолодало (7градусов) утром не завелась, вечером подключил комп - ошибка питания датчиков, включил измерение стандартных параметров, попробовал завести - завелась (вечером было теплее(примерно 14гр), по измерению параметров 5в проходит. Всю неделю ездил без проблем, и вот в этот понедельник утром опять не завелась (7гр утром), пришел вечером с компом - таже беда - питание датчикив подкапотных, салонные 5в проходят (педаль и т.д). Подскажите куда копать, толи где-то провод идущий не ЭБУ отваливается (но как узнать какой отвечает за питание 5В датчиков), толи сам ЭБУ глючит... Можно ли взять 5В с салонных датчиков и подать к примеру напрямую на ДПРВ? И может кто подскажет на какую колодку на эбу приходит питание которое отвечает за 5В? Толи из-за потери кана проблема с питанием..... Кстати, если стереть ошибки, то остается только сигнал давления топлива и ошибка питания датчиков, остальные появляються после попытки завести. вот ошибки P0193 Сигнал давления топлива Характеристика ошибки. Короткое замыкание на массе P2670 Ошибка питания датчиков: повышенного давления подачи, выпуска, кондиционера, распредвалов, подожения турбокомпрессора, клапана EGR Характеристика ошибки. Короткое замыкание на массе U1118 Связь по шине CAN комфорт Характеристика ошибки. Отсутствие связи с интеллектуальным сервисным модулем P1693 Активизация калькулятора, вызванная удаленно Характеристика ошибки. Запросы на запуск или остановку отсутствующие или ошибочны U2001 Активизация калькулятора, вызванная удаленно Характеристика ошибки. Запрос на общую активизацию отсутствует или не верен P0341 Датчик распредвала Характеристика ошибки. Потеря синхронизации отчет по диагностике приложил. Буду очень признателен всем, кто поможет! утро_2109_не заводится.pdf
serzh1980 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Когда стартером крутишь - обороты ПП 2000 показывает в пункте режиме работы двигателя?
sanik Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 да, обороты показывает, все ок, невидит датчки распредвала(соответственно нет синхронизации) из-за того что на датчики не приходит 5В.
Мартын Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 да, обороты показывает, все ок, невидит датчки распредвала(соответственно нет синхронизации) из-за того что на датчики не приходит 5В.Тогда может где разъемы перепутали местами?
sanik Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 неее, исключено, там же секретки в фишках стоят + две недели с паузами по два дня ездил без проблем, кстатти забыл добавить характеристики авто Expert-3 2.0 hdi 136k RHR 2007г новый кузов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти