9RIK Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Здравствуйте дорогие камрады... если честно устал я уже от пыжика.. Пыж рестайлинг, двигатель как вы уже поняли 1.6 16v, он же TU5JP4. Когда покупал (1.5 года назад), заметил некую не ровную работу двигателя на хх (есть с чем сравнивать, до этого был такой же пыж, но до рестайлинга, да и у знакомых такие пыжи есть, и все они работают мягенько), но тогда она держала хх в норме, стрелка мертво стояла, да и сифонила прокладка между катализатором и коллектором, думал проблемка только в этом... оказалось все гораздо сложнее.С того дня висит ошибка по фазам - p0341, и висит по сей день соответственно. Теперь машинка как бы подгазовывает чтоли, обороты плавают незначительно, но пятой точкой это хорошо ощутимо. Все сервис мэны разводят плечами, говорят заводится, едет - значит работает.. Но вот как она работает это им по боку) Знаю сейчас пойдут вопросы типо свечки менял, дроссель чистил и тд, отвечу сразу что было сделано и делается в надежде по сей день, свечи оргинал (пробывал и денсо и ngk, что только не пробывал)), дроссель блестит как у кота сами знаете что, переобучал и адаптировал в диагбоксе, даже ставил другой дроссель, и машинка работала в точности точно так же ( на всякий пожарный исключил и дроссель ) , мап сенсор новый - оригинал (бош), бензонасос выдает положенные 3.5атм, и не падает не переливает, форсунки мыл на стенде, и как показал стенд все льют ровно не переливают( показания диагбокса - время впрыска 3.41мс), ( до этого промывал винсом не снимая), катушку ставил другую - ошибка не уходила, да и показания у нее вполне себе нормальные - время заряда - 2.4мс и 2.6мс, далее, лямда верхняя совершенно новая, все прокладки, коллектор - двигатель, катализатор - коллектор - новые, катализатор вроде бы еще очень даже живой, да и обороты машинка развивает, самое главное естественно это метки ГРМ, но и они на месте... все шпонки на шестернях распредвалов тоже на месте, масло чуть чуть кушает после того как на новом масле проеду более 8000тыщ, но думаю это вполне нормально.. клапан обсорбера тикает, как ему и положено, вроде бы все, может что то забыл, выкладываю парочку скринов на быструю руку с elm327, и видео.. Жду очень вашей помощи..Видео работы на прогретом двигателе - youtu.be/IQKtPqZb-VU
9RIK Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Не канает ELMВ диагбоксе я видел тоже самое) Да и все симптомы я написал)
9RIK Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Дополню: когда заводишь на холодную, проеду где то 1 км, машина на хх работает идеально, обороты как вкопанyые стоят, и нет вибрации по салону вообще, т.е. на холодную и до 70 градусов она работает нормально, как только прогреется, понеслась.
dimanoid Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Температуру воздуха во впуске проверь.
9RIK Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Температуру воздуха во впуске проверь.И что это собственно даст?) Забор воздуха идет как положено со стороны акб, там более менее прохладный воздух
dimanoid Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Тогда едьте в срвис, вы не понимаете что делаете
9RIK Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Тогда едьте в срвис, вы не понимаете что делаетеЭм, как то вы не особо объяснили для чего это нужно сделать, вы скажите для чего? Уж температуру то померить смогу, просто не понимаю зачем, вот и задал сей вопрос
dimanoid Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ее не надо мерить. Надо проверить показания датчика температуры воздуха на впуске. На всех более-менее современных впрысковых машинах применяется коррекция по температуре воздуха для обеспечения запуска и стабильного холостого хода. Обычно работает по таблице, составленной исходя из испаряемости бензина. Когда показания сильно не соответствуют фактической температуре, в режиме режиме холостого хода мозг будет богатить или беднить смесь, а лямбда пытаться ее откорректировать по содержанию кислорода, отличающемуся от "ожидаемого". И собственно будет качать состав смеси туда-сюда с плаванием оборотов. Если измеряемые мозгом градусы сопоставимы с фактическими, проблема не в этом. Реализаци режимов всех видов коррекций у каждого автопроизводителя своя, поэтому симптомы одной и той же неисправности могут быть разные. Я высказал предположение, которо еможет соответствовать фактической конструкции и программному обеспечению, а может и не соответствовать. Вообще перед всякими ремонтами желательно изучить общие принципы работы и конструкцию, чтобы сформировать свое собственное мнение и отсеять явно бредовые предположения и идеи, не тратя на них время. Хотя иногда это наоборот мешает
dimon405 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Вангую что скоро загорится чек по катушке. 1
9RIK Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Ее не надо мерить. Надо проверить показания датчика температуры воздуха на впуске. На всех более-менее современных впрысковых машинах применяется коррекция по температуре воздуха для обеспечения запуска и стабильного холостого хода. Обычно работает по таблице, составленной исходя из испаряемости бензина. Когда показания сильно не соответствуют фактической температуре, в режиме режиме холостого хода мозг будет богатить или беднить смесь, а лямбда пытаться ее откорректировать по содержанию кислорода, отличающемуся от "ожидаемого". И собственно будет качать состав смеси туда-сюда с плаванием оборотов. Если измеряемые мозгом градусы сопоставимы с фактическими, проблема не в этом. Реализаци режимов всех видов коррекций у каждого автопроизводителя своя, поэтому симптомы одной и той же неисправности могут быть разные. Я высказал предположение, которо еможет соответствовать фактической конструкции и программному обеспечению, а может и не соответствовать.Вообще перед всякими ремонтами желательно изучить общие принципы работы и конструкцию, чтобы сформировать свое собственное мнение и отсеять явно бредовые предположения и идеи, не тратя на них время. Хотя иногда это наоборот мешаетВот теперь понял, если верить датчику то на впуске 40 градусов на прогретом двигателе
dimanoid Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 это делается не так. на остывшем смотрится температура по бортовику и температура на впуске. то, что ты замерил - температура на луне
9RIK Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 это делается не так. на остывшем смотрится температура по бортовику и температура на впуске. то, что ты замерил - температура на лунеПросто проблема на прогретом двигателе, но я с тобой согласен, чтобы понять врет или не врет надо проверять на холодном пуске, но к сожалению и на холодном показывают температуру на улице.... тобишь сегодня с утра было 10 градусов, если верить показаниям датчика, то показывало тоже 10 градусов
dimanoid Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 видимо работает все таки.лямбду верхнюю отключи
9RIK Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 видимо работает все таки.лямбду верхнюю отключиОна новая ( от калины правда, но они по своей структуре одинаковые), пробывал отключать, сначала машинка как бы захлебывается, потом обороты подскакивают чуть выше 1000, и работает в прежнем режиме, может чуть ровнее..
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Она новая ( от калины правда, но они по своей структуре одинаковые), пробывал отключать, сначала машинка как бы захлебывается, потом обороты подскакивают чуть выше 1000, и работает в прежнем режиме, может чуть ровнее..И вы хотите с инородными деталями нормальной работы?
9RIK Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 И вы хотите с инородными деталями нормальной работы?До этого стоял родной кислородный датчик, работала идентично, был поменян только потому что искал причину
9RIK Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Тогда давление мерий бензинаВыдает положенные ему 3.5 атм)
Мартын Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 До этого стоял родной кислородный датчик, работала идентично, был поменян только потому что искал причинуТак зачем его меняли если исправен?
9RIK Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Так зачем его меняли если исправен?Один "умный" диагност дал ложную причину)
dimanoid Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Поиск методом научного тыка. Следующим заходом замер компрессии
9RIK Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 Поиск методом научного тыка.Следующим заходом замер компрессииУже, во всех цилиндрах по 12.5, кроме 4, там 10.5... по ходу в этом причина моей беды, добавил масла, компрессия поднялась до 14. До сих пор не понимаю как так,, пробег 123, во всех ровная компрессия, и в одном на 2 очка ниже..
dimanoid Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А чо удивительного? У некоторых машин с таким пробегом уже поршень сбоку торчит, а у тебя всего то компрессия на два очка ниже. Радуйся)))) Раскоксовку на ночь налей в него
9RIK Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 А чо удивительного? У некоторых машин с таким пробегом уже поршень сбоку торчит, а у тебя всего то компрессия на два очка ниже. Радуйся))))Раскоксовку на ночь налей в негоТолько в один? Во все не лучше будет? Какую раскоксовку может посоветуешь? На следующей замене масла сделаю данную процедурку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти