indigo25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете? -1
Orionmax Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) TRW. Пылят слабо. писк есть, при слабом нажатии. По цене середина. Тормозят прилично. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Orionmax
Саша З Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 В основном для японцев. Больше отрицалова, чем положительных отзывов. Положительные, в основном, от менеджеров по продажам этих колодок. Отрицалово, даже на "драйве" (или подобном сайте). 2
eco88 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 У меня установлены TRW в круг. Фрикционные свойства хорошие , Но писк и пыль замучали. У друга меняли на 308м Remsa в круг и диски и колодки, полет отличный! 1
Orionmax Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 @eco88, у вас Cotec? странно, у меня пыли сзади считай нет. Спереди есть, но не сказать, что валом.Диски спереди Ferodo.
serzh1980 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 я за колодки Ferodo - тормозные диски без полосок. Изнашиваются ровно и блестят как у кота...Не скрипят.В мокрую погоду только чуток при почти полной остановке в самом конце одиночный скрип и при отпускании - но это пока холодные. Не путать со свистом.Тормозят хорошо, а главное плавно при лёгком нажатии на тормоз - я так на ТRV или ABS не мог . При экстренном торможении тоже схватывают как надо.
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 иПривет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю . Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете?не наводит на мысли?Ну а так,скрипы не от самих колодок а от мусора на них попадающего,быстрей стачивается колодка - дольше живет диск,дольше ходит колодка - быстрее точится диск,основные показатели для себя любимого - комфортность, предсказуемость и адекватнось поведенияиз попользованных на разных машинах: Mintay, Ferodo, TRW, Galfer и какие-то ноунеймыособо выделить никого не могу откровенного шлака не попадалось т-т-т...а +/- - это обычно сравнение старых с новыми и не всегда в пользу новых, так как резко меняется поведение (предсказуемость)Новичок Пользователи 1 сообщений
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 я за колодки FerodoНе скрипят.У меня спереди стоят. Скрипят сильно(Пока не испортились, буду брать ICER. Если GALFER в наличии не будет, конечно. 1
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Оригинал и VALEO полет нормальный. 1
Bacilla Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 C завода передние колодки были с логотипами БОШ и оригинала. Диски и колодки поменял на 40 т. км. на очередном ТО. В замен поставил диски и колодки БОШ.Сейчас 85 т.км., колодки не скрипят, к торможению особых претензий нет.А износ дисков и колодок значительно меньше.
Саша З Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня спереди стоят. Скрипят сильно(Пока не испортились, буду брать ICER. Если GALFER в наличии не будет, конечно.Что б не скрипели, нужно смотреть на пластины проставочные м/у поршнем и колодкой. Так советует Конти (спонсор, мне тож резину обещал, если буду упоминать). А, что с ЛПР ныне стало? Пришло время взад менять. Думаю, что б не жесткие). Диски старые под изношенные.
Orionmax Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) У ICER неполный каталог. На С4 я не смог подобрать передние колодки для 266 диска. Имеющиеся артикулы недоступны в автодоке. Например 78BD4750-2. Не хватает такой информации как наличие противоскрипной пластины и как она выполнена. У ТРВ на переднюю ось, 266 диски есть колодки с одним скосом и двумя (GDB1463). Я рекомендую брать с одним скосом (GDB1563), Так как это увеличивает площадь трения. Единственный неприятный момент. Я брал и диски, колодки и винты для диска одновременно. 25 мая. Курс тогда был 68.9Сегодня курс 63,8. колодки подорожали на 227. Какого лешего?Диски феродо подешевели на 149ситроеновские винты не измени стоимости. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Orionmax
Dart_Moll Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете?Ну лучше конечно оригинальные ставить. Но если ищете бюджетный вариант то подойдут те же TRW или Fedoro. Есть хорошие ещё [вырезано цензурой], только они китайского производства, но вполне хорошего качества и тем более они дешевле вышеупомянутых, а впринципе ничем не уступают. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем icechieff -1
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 C завода передние колодки были с логотипами БОШ и оригинала. Диски и колодки поменял на 40 т. км. на очередном ТО. В замен поставил диски и колодки БОШ.Сейчас 85 т.км., колодки не скрипят, к торможению особых претензий нет.А износ дисков и колодок значительно меньше.Просто гарантия закончилась и естественно стиль поменялся- другого объяснения столь быстрой замены не вижу.
kostet Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Я обычно ставлю что в магазине советуют, я даже и не вспомню какие колодки у меня стоят. Приехал купил и забыл. Не из личного опыта, читал в инете парень на 308ой ставил дорогие диски с колодками и вернулся к штатным, писал что лучше всего тормоза на штатных дисках с колодками. Вот по этому и изнашиваются так быстро диски то что в оригинале боши шмоши и тп я вкурсе
icechieff Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 @Dart_Moll, очередной тупой рекламщик испорченых колодок? 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 другого объяснения столь быстрой замены не вижу.40т. для передних нормально, для колодок конечно (не дисков), а вот второй комплект дольше ходит - это скорее стиль сменился, ну либо на новой стояли уже б/у или прирабатывались уж очень агресивно
Саша З Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Никто не ответил про сегодняшний ЛПР (какое качество). Пришлось купить и поставить, сегодня, кетайскую хрень. Только не ту хрень, что рекламирует создатель темы, а от комплектовщика КИА. Они и дешевле той хрени на 300р.) Не корысти ради. Взад потребно щас мягкие),- диски 15 лет не менялись, Так были Ремза,- еще б походили (остаток 5мм- 100т.км примерно), но в зиму облом лазить, в случае чего...
kostet Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Щас полно фирм упаковщиков, а у них там лежать может что угодно. Я реально незнаю че у меня стоит. Мне дали, я поставил и забыл если бы тормозила машина плохо, то уже бы знал что стояло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти