Onegin Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Доброго времени суток всем!Нещадно течет масло из ДВС, уже умотался подливать.То и дело на приборной доске загорается индикатор давления масла.Одну течь удалось локализовать и временно обезвредить (текло из-под крышки корпуса масляного фильтра), но на этом мои проблемы не закончились.На какие наиболее возможные места протекания масла мне следует обратить внимание в первую очередь?Завтра дел "миллион", а я боюсь, что даже половины намеченного маршрута не проеду...
azateikin Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 сальники нижние оба впервую очередь на любом моторе
Onegin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Проблема точно не в сальниках, поскольку посадил прокладку крышки масляного фильтра на герметик - течь перестало. Прокладка уже износилась, что явно видно невооруженным взглядом, поскольку она прямоугольной формы в сечении, а не круглой, как должна быть. За подсказку о сальниках спасибо, надо будет их тоже проверить.
Onegin Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 сальники нижние оба впервую очередь на любом мотореВ общем, все решил. Сальники в порядке. Кроме указанной мной протечки никакой иной более не нашлось, дело обстояло в износе прокладки корпуса масляного фильтра. Банальная процедура замены масла вернула все на места. Плюсом к зиме поменял воздушный и салонный фильтры, ну, и воткнул свежие свечки. Правда, теперь мне сцепление не нравится... Что-то там непонятно гудит, что мне очень не нравится...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти