Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь)Текут сальники,я сфотографировала,думала разберусь.Но при заказе в автодоке стопор.Помогите пожалуйста с артикулами.Спасибо

IMG_20160929_232940_383.jpg

IMG_20160929_232854_802.jpg

IMG_20160929_233015_166.jpg

Опубликовано

Чем пахнет? По первой фотографии течь на стыке мотор колокол КПП, может и с первичного вала течь из коробки.

На последней маслонасос, там часто потеет,без каплепадения. 

А на средней непонятно откуда масло, может сверху.

Опубликовано

Чем пахнет? По первой фотографии течь на стыке мотор колокол КПП, может и с первичного вала течь из коробки.

На последней маслонасос, там часто потеет,без каплепадения. 

А на средней непонятно откуда масло, может сверху.

А я на последнем фото корпус масляного фильтра вижу.Вот он и стопор будет!

Опубликовано

При очередном ТО обратил внимание, что масляное пятно в районе корпуса стало больше. Может морозы сказались, но похоже нужно менять прокладки. 

1. Какой из артикулов верный. 1103L8 или 1103J7?

2. Прокладок там три? Схема не вяжется с фото этого узла, все прокладки на одной линии. (третья 1103K6)

VIN VF7LANFUC74655702

3. Возможно снять корпус фильтра 1103P3 без снятия катализатора?

 

Большие прокладки выглядят одинаково, а вот малые кажутся разного размера и к тому же в комплекте 1103L8 она еще и фигурная

1103L8.jpeg1103J7.jpg

схема по моему вин

С4.JPG

Так располагаются прокладки?

GOPR1243.jpg

Для берлинго M59 1.4 8v TU3JP, точно такой же корпус как и у меня, но прокладок только две. 1103K6 не указана.

Berlingo_1_4.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...