Olega178 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет! Пежо 206 1.6 автомат 75 л/с ! проблема такая,мало того сломался замок зажигания,это пол беды,а беда в чём,в том что заводится авто только на драйве и задней передаче а не как положено на паркинге,что может быть,поискал возможно что датчик АКПП который отвечает за вращение гидротранформатора??? или может что то ещё?? спасибо за помощь
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет! Пежо 206 1.6 автомат 75 л/с ! проблема такая,мало того сломался замок зажигания,это пол беды,а беда в чём,в том что заводится авто только на драйве и задней передаче а не как положено на паркинге,что может быть,поискал возможно что датчик АКПП который отвечает за вращение гидротранформатора??? или может что то ещё?? спасибо за помощьТрос регулируйте сначала
Olega178 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 Трос регулируйте сначалаНа сколько я понимаю там тяга стоит на переключение передач или я ошибаюсь?
Dimkin67 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 На сколько я понимаю там тяга стоит на переключение передач или я ошибаюсь?Ошибаешься,трос...
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Ошибаешься,трос...Сохраненное изображение 2016-9-30_14-31-48.570.jpgНа АКПП PEUGEOT стоит трос управления рычагом и он регулируется.
Dimkin67 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Дык я про то и говорю, и картинку для верности воткнул
Olega178 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 спасибо ребят)))завтра ковырять начну
Азиз Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Дорогие пожалуйста подскажите, у меня 1,4 i менял масло, когда сливал не измерил сколько слил, залил 4 литра, прогрел и слил примерно 1,6 литра, это нормально?
olegl Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) нормально. масло распределилось по внутренностям АКПП. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем olegl
Дмит@84 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 доброго дня! подскажите, пежо 206 1,4 АКПП. После замены масла в коробке, при переключении передач коробка встает в аварийный режим!
olegl Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) какое масло в АКПП заливал?счётчик старения масла в АКПП сбрасывал?сканером смотрел - что за ошибки появляются? Изменено 19 января, 2017 пользователем olegl
SERGEY34 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто знает Peugeot 206 1.4 автомат, при движении на 4 передаче более 70 км в час загорается аварийный режим, при диагностике показывает разброс давления, на скорости происходит резкий бросок давления и аварийный режим также на ходу сбрасываем ошибку и всё встает в норму, дальше всё тоже самое, ещё бывают на паркинге при прогреве машины встает в аварийку через пару минут. Может кто сталкивался с таким подскажет, Заранее спасибо.
Евгений333 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто знает Peugeot 206 1.4 автомат, при движении на 4 передаче более 70 км в час загорается аварийный режим, при диагностике показывает разброс давления, на скорости происходит резкий бросок давления и аварийный режим также на ходу сбрасываем ошибку и всё встает в норму, дальше всё тоже самое, ещё бывают на паркинге при прогреве машины встает в аварийку через пару минут. Может кто сталкивался с таким подскажет, Заранее спасибо.Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста, нашел проблему? Та же самая история,с теми же симптомами. Устал уже лопатить инет,ответ так и не нашел. Выручай!
Асика Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Добрый день,пежо 206 хэтчбек автомат 2001г выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет? При переключении вверх по передачам мотор крутится до 3000-3200 оборотов не зависимо под горку или по прямой, может быть связано с недостаточной мощности двигателя или нет? При резком нажатии на газ очень часто бывают провалы машина захлебывается. Помогите пожалуйста Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Асика
Асика Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Неужели никто не знает в чем причина(((
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Неужели никто не знает в чем причина(((причины чего?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти