anbao Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Пежо 307, 2004г. 2.0, акпппри движении на второй скорости и показаниях на тахометре в 3500 оборотов, и когда ожидаешь, что вот-вот включится 3 скорость, неожиданно, не всегда, а иногда, вдруг включается 1 скорость! и обороты подскакивают, соответственно до 5000. И машина дёргается соответственно - ужасно!Масло в коробке -норма, ошибки никакие, при диагностике, не выдаёт.что делать - не знаю(((
Мартын Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Пежо 307, 2004г. 2.0, акпппри движении на второй скорости и показаниях на тахометре в 3500 оборотов, и когда ожидаешь, что вот-вот включится 3 скорость, неожиданно, не всегда, а иногда, вдруг включается 1 скорость! и обороты подскакивают, соответственно до 5000. И машина дёргается соответственно - ужасно!Масло в коробке -норма, ошибки никакие, при диагностике, не выдаёт.что делать - не знаю(((Диагностику делать,а не ошибки считывать.
anbao Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Диагностику делать,а не ошибки считывать.делала диагностику! не в одном сервисе - нет, говорят, неисправностей!!!но она есть!
Мартын Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 делала диагностику! не в одном сервисе - нет, говорят, неисправностей!!!но она есть!Чудеса да и только - это была НЕ диагностика,а читалка ошибок да и только.Мозги еще нужно включать для интерпретации параметров.Давно владеете авто?С чего все началось?Почему уверены в уровне масла?
anbao Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Чудеса да и только - это была НЕ диагностика,а читалка ошибок да и только.Мозги еще нужно включать для интерпретации параметров.Давно владеете авто?С чего все началось?Почему уверены в уровне масла? авто уже в руках уже 2 года.началось всё с месяц назад.после моего обращения в сервис - ребята подняли машину, слили масло, поменяли на более свежее, хотя, как сказали они - и этого не требовалось. неисправность так и не исчезла.и прошу Вас - не считайте себя семи пядей во лбу. Если у Вас не было такого рода неисправностей, то и советов про "мозги" - давать не надо. Понятно, что я лишь вожу машину, а не интерпретирую параметры. Я лишь спросила - может у кого и была такая беда; и какие есть пути её устранения.
Мартын Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 А почему я не должен так считать только потому что вам так захотелось????Мозги не ваши,а оператора прибора и написал,что ищите других пока не сделали хуже.Удачи с поисками! А коробок и самих авто PEUGEOT повидал ОЧЕНЬ много.
anbao Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Чтож, спасибо за помощь, но проблема осталась(((
Киприот Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 В может быть такое что срабатывает фейковый сигнал о том что слишком сложно идёт на 2ой и поэтому первую включает? Я когда в гору еду на своей, у меня тоже пониженную включает когда "в напряг" совсем...
dimanoid Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Снять показаия с датчтков скорости, скорости первичного и скорости вторичного вала. Не знаю правда есть ли они на ал4. Если все норм, то когда посыпятся глюки, перейти в ручной режим и проверить работает ли все в ручную. Если в ручную тоже все глючит, то мкорее всего виновпта прокладка и резинки на муравейнике, при условии, что линейное давление по компу соответсвует показаниям манометра, если его есть куда вкрутить Если в ручную все работает, то это какой то электроглюк скорее всего
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти