Sav2974 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Добрый день. Машина 307 1.6 al-4 2005. Полтора-два года назад менял термостат на машине на оригинал(брался у дилера 3700руб), старый заклинил на малом круге. Пару дней назад менял шланги на радиатор, расширительный бачок, и заодно термостат(gates 91гр) снова так как:- по трассе стрелка опускалась до ~76 потом быстро поднималась до ~85 и опять к 76- этот цикл происходил за 15-20 секунд, поднималась стрелка мелкими рывками- эти движения не затухали все время пока едешь по каду.Поставил все, выпустил пробку на термостате(на печке не откручивал, греет), все закрутил-долил, завел, прошло минут 5 на холостых радиатор стал греться, стрелка по приборке ~70. Сел выехал на трассу(к тому времени двигатель поработал уже минут 15), разогнался до 70км/ч, поставил на круиз, и стрелка опять упала до ~76, проехал километров 10, вроде не прыгала, но температура все равно не нормальная. Пробку на бачке ослабил, жидкости ушло до мин. отметки.Какие есть варианты/предположения? Думаю что при минусе в салоне будет не очень комфортно, хочу до морозов победить.Антифриз менялся полностью на total coolelf оранжевый g12 месяца 3-4 назад вместе с промывкой радиатора. Карлсон включается на ~93-96 по приборке как и должен примерно. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Sav2974
dimanoid Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Возможно воздушную пробку по системе гоняет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти