Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года 

Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил тестером концевик - он живой. Предохр тоже в норме. 

А прозвонить провода не могу - нет схемы. Если у кого есть - пришлите пожалуйста. Заранее благодарю!

Опубликовано

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

Опубликовано

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

вин VF33CRHYB82330085  Лампочки целы, но ни один из трех стопаков не горит.. к лягушке подходят 2 провода(голубой и белый)

Опубликовано (изменено)

@Medmax 47,

ну может быть это как-то поможет

307-0.jpg 307-1.jpg 307-2.jpg

 

а так ИМХО

1 - проверить наличие сигнала на "лягушке"

2 - проверить наличие сигнала с ляги до БСИ

3 - проверить наличие сигнала на выходе БСИ

Если везде есть +, то обрыв в "трассе" от БСИ до фонаря...

 

//номера проводов смотри по схеме (210А, 210В, 2100)

 

Сигналка есть?,

может подрубались к фонарям,

в том месте и может быть обрыв или сгнил провод.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

Не могу найти схемы. Помогите, что за провод белый на фото в блоке под капотом?123.jpg На нем сигнал запуска ДВС сигнализации и последняя начала жутко глючить...

 

И второй со-но вопрос - ниже на фото мозг ДВС? Что тогда за АКБ за мозг- АКПП? 

 

На опережение - куда "перевесить" провод с сигналки для автозапуска? На форсунку или катушку?

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

Контроль работы двигателя.

Судя по всему белый провод с генератора, зарядка вроде нормальная...

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

Опубликовано

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

какие проблемы с торрент-файлом?

отдельно схем практически нет, много модификаций и вариаций. (возможно на бумаге где и есть)

СЕДРЕ в помощь.

@Nikittaa, а в чем глюки сигналки заключаются?

Опубликовано

 

 


Контроль работы двигателя.

Есть несколько вариантов, но все зависит от двигла..., давай свой VIN...

Опубликовано

VF33CNFUF84819531

 

Изначально автозапуск работал, затем сначала запускал и сразу глушил т.е. не видит что мотор работает и если вручную нажимать 2 (старлайн А8 проверка состояния) только секунд через пять определяет что мотор работает. Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

Мультиметром на проводе сигнальном после запуска 9 вольт, но думаю в мультике батарейка слабая, АКБ новый. Блок сигналки менял на исправный заведомо точно так же все.

Вот и хочется понять в чем дело.Может возбуждение у гены не сразу стало.

Хотел голову не ломать а сразу на форсунку к примеру перекинуть провод.

Опубликовано

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

Опубликовано

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

пару минут? если бы не видела, что запущена, то должна сразу глушить, ждать несколько сек. или мин. потом повторный запуск до N попыток, потом попытки прекращаются.

То что глушит через пару минут - нужно смотреть по чему срабатывает (может думает что капот или дверь открыта??)

9В - не факт, что с прибором что-то не так, если там сигнал импульсныйи или переменный, то показывает усредненное значение.

 

Кстати на проводе номер есть какой-нибудь? в пежо провода нумеруются, а не по цветам различаются (на схемах именно номера пишутся, а не цвет).

 

Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

а вот в этом смысла мало, нужно знать к чему контроль подключен, на это настраивать и уже потом искать неисправность.
Опубликовано

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

В смысле херней? Где написано что тахо ищу? 

На фото видно что в провод гены завязана сигналка судя по цвету и жгуту. Я хочу переделать на форсунку на нормальный импульс как на пежо 307 и делают сигнальщики. Просто схему не нашел.

И никакой вход у сигналки не умер, писал же что сигналку подкидывал блок исправный и неделю с ним катался.

Опубликовано

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

 

ПС: МТС банит рутракер, скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

Опубликовано

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

Держи: 10956.ZIP

 

скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

Снимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

Снимок.PNG

Опубликовано

хемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально,

интерактива нет, но хоть так..

Опубликовано

 

 


бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так..

 

 


У меня все работает в Win 10x64...

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

Опубликовано

Держи: attachicon.gif10956.ZIP

 

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

attachicon.gifСнимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

attachicon.gifСнимок.PNG

Спасибо большое, после добавления 127.0.0.1 все схемы отображает.

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно! 

Опубликовано

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

ну...

я по 508 не все и не всегда вижу, правда на 7х64,

причем что на осле, что на хроме, на последнем работает шустрее :)

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно!

поздравляю ;)
Опубликовано

причем что на осле

 

Для С-Б лучше оставить IE браузером по умолчанию, ибо

 

на хроме

 

Сбивается разметка/форматирование...

Опубликовано

Сбивается разметка/форматирование...

не замечал...

у меня проблема именно в неотображении некоторых схем, не всех, а именно некоторых, а при отправке на печать, появляется еще одно окно и вот в нем всегда все нормально видно,

но вот если в основном можно переходить на связные схемы ткнув на определенный провод или разъем, то на "распечатке" этого нет :(.

 

Ради интререса еще на ХР с ИЕ6 (7) попробую

 

ЗЫ

схемки выше (пост №4) как раз "резаны" с хрома ;) вроде разметка не съехала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...