Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Опубликовано

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Климатика  или ручки?

Опубликовано

Климат скорее всего. На ручке резистор должен был сплавиться весь или сама перключалка

Если так то пробит управляющий транзистор..................

Опубликовано

проблема решена. згорела интегралка . выдовала 17.5 в.заменил пришло в норму абс и подушка. печка дула на больших оборотах згорела реле переключение печкой 4 рубля стоит заменил все норм . из за интегралки пошел большёй ток и згорел регулятор хоть бы защиту какую поставили.

Опубликовано (изменено)

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Изменено пользователем taras.sound
Опубликовано

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Так вроде ж дуть начинает, когда двигатель запущен, а не просто при включенном зажигании!
Опубликовано (изменено)

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

Изменено пользователем taras.sound
Опубликовано

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

По поводу минусом или нет не скажу, а вот то, что дуть начинает после запуска двигателя-это точно!!!
Опубликовано

 

 


Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

Опубликовано

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

А на ВСЕХ после 2000 года PEUGEOT,кроме неполноценных (107,4007 и BOXER3) работать начинает только после запуска ДВС. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...