Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 13:36, КЛОН сказал:

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Климатика  или ручки?

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 04:43, dimanoid сказал:

Климат скорее всего. На ручке резистор должен был сплавиться весь или сама перключалка

Если так то пробит управляющий транзистор..................

Опубликовано

проблема решена. згорела интегралка . выдовала 17.5 в.заменил пришло в норму абс и подушка. печка дула на больших оборотах згорела реле переключение печкой 4 рубля стоит заменил все норм . из за интегралки пошел большёй ток и згорел регулятор хоть бы защиту какую поставили.

Опубликовано (изменено)

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Изменено пользователем taras.sound
Опубликовано
  В 19.10.2016 в 18:25, taras.sound сказал:

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Так вроде ж дуть начинает, когда двигатель запущен, а не просто при включенном зажигании!
Опубликовано (изменено)

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

Изменено пользователем taras.sound
Опубликовано
  В 19.10.2016 в 20:18, taras.sound сказал:

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

По поводу минусом или нет не скажу, а вот то, что дуть начинает после запуска двигателя-это точно!!!
Опубликовано
  taras.sound сказал:

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 06:33, AlexelA сказал:

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

А на ВСЕХ после 2000 года PEUGEOT,кроме неполноценных (107,4007 и BOXER3) работать начинает только после запуска ДВС. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...