паvел Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 все понятно. меня тоже смутило что не понятно как работает. оставлю датчики. СПАСИБО
Саша З Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Вернул на место старый оригинал. Китайский, за 300км по городу стал весь чОрный от копоти. Показания мгновенного расхода, да и по-факту, восстановлены, почти. При движении накатом под горку на 5-й передачи, не подает расход, как было ранее, до 0,1л/100км, только до 2.5л/100км. Еще, при выезде из гаража (после восстановления статус кво), ч/з 50м затроил движок, пропала тяга. На холостых погазовал, двинулся,- все пришло в норму. Но, режим экономайзера...Мож, заслонку инициализировать?...Не было печали, старая мудрость,- Лучшее,- враг хорошего и Не мешай машине работать...
Сергей_607 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 все понятно. меня тоже смутило что не понятно как работает. оставлю датчики. Эмулятор для первого КД, это действительно чушь. Нужны реальные показания для готовки смеси. Это тоже самое если его вообще отключить и компьютер впрыска будет её формировать по графику, заложенному в прошивке .Только бесплатоно
Саша З Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Вернул на место старый оригинал. Китайский, за 300км по городу стал весь чОрный от копоти. Показания мгновенного расхода, да и по-факту, восстановлены, почти. При движении накатом под горку на 5-й передачи, не подает расход, как было ранее, до 0,1л/100км, только до 2.5л/100км. Еще, при выезде из гаража (после восстановления статус кво), ч/з 50м затроил движок, пропала тяга. На холостых погазовал, двинулся,- все пришло в норму. Но, режим экономайзера...Мож, заслонку инициализировать?...Не было печали, старая мудрость,- Лучшее,- враг хорошего и Не мешай машине работать...Адаптировал заслонку, норм. бензин и расход, а главное,- режим экономайзера, пришли в норму. Накатом, на 5 передаче,- 0,01л/100км). Старый друг (датчик Q2),- лучше новых двух. Эксперименты по "улучшению" прекращаю...
Мартын Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Адаптировал заслонку, норм. бензин и расход, а главное,- режим экономайзера, пришли в норму. Накатом, на 5 передаче,- 0,01л/100км). Старый друг (датчик Q2),- лучше новых двух. Эксперименты по "улучшению" прекращаю...А с новым?
Саша З Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Со старым, добрым оригиналом, предварительно "пропарив" его в кислотах, затем в р-646, потом, зубной щеткой, аки в армии полирнул... Новый готов пропить... Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Саша З 1
A.V.Klopov Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет. Хочу внести свою лепту... По датчикам: подходят на все модели пежо с 1997г. от жигулей Bosch 0 258 006 537, нужно только срезать фишки со старых датчиков и подключить к новым! Подходят 100% тип самого датчика одинаков LSF-4.2, для тех кто не верит, можете сравнить по каталогу бош! Так же можно купить универсальный бош но он дороже таблица во вложении. По обучению: сброс адаптации нужен при любом вмешательстве в систему зажигания и систему топливно-воздушной смеси! Так как мозги пежо учитывают старение датчиков кислорода, катализаторов и ИЗНОС дроссельной заслонки!lamba-zond.rar 2
Саша З Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет. Хочу внести свою лепту... По датчикам: подходят на все модели пежо с 1997г. от жигулей Bosch 0 258 006 537, нужно только срезать фишки со старых датчиков и подключить к новым! Подходят 100% тип самого датчика одинаков LSF-4.2, для тех кто не верит, можете сравнить по каталогу бош! Так же можно купить универсальный бош но он дороже таблица во вложении. По обучению: сброс адаптации нужен при любом вмешательстве в систему зажигания и систему топливно-воздушной смеси! Так как мозги пежо учитывают старение датчиков кислорода, катализаторов и ИЗНОС дроссельной заслонки!Это обсуждали, про ВАЗ-БОШ, правда, давненько. Вот, напоминание, про адаптацию и т.д. необходимо. Вон, сколько обсуждений "почему троит, расход, не работает..", а решение, если находят,- дешево и на поверхности...
АлексейR Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вы ещё в каталоге бош прочитайте почему провода резать и паять нельзя на лямбде
A.V.Klopov Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вы ещё в каталоге бош прочитайте почему провода резать и паять нельзя на лямбдеА теперь найдите там-же в каталоге бош универсальные датчики, а к ним и инструкцию по подключению, дословно там написано так : отрежьте провода с разъемом оригинального датчика и соедините с новым, универсальным датчиком через муфту в комплекте... Для справки: муфта имеет принцип соединения путем обжимания провода! Кто мешает взять аналогичную муфту или соединительную гильзу и обжать? И да, паять не рекомендуется, по причине окисления и отгнивания провода рядом с пайкой, в агрессивной среде. А вот скручивание допускается, только есть ряд предписаний:1 в зависимости от сечения требуется снять определенное количество изоляции, 2 место скручивания медных проводов, требуется обработать смазкой на медной основе, 3 закрыть место стыка термоусадочной трубкой, 4 при стыковке более одного провода в жгуте, соединять провода "лесенкой", для предотвращения перетирания и к.з. в местах соединения. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти