Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыж 206 1.4 АКПП 2005г

Такая проблема. На ходу бывает раз и тяга пропадает, как-будто торможение двигателем. Педаль перестает слушаться. 2-3 раза топну в пол, она подергается и едет. А бывает начинает глохнуть, я педаль жму, она не слушает. Потом заведу и едет норм.

И как на зло это обычно со светофора происходит или на перекрестке. 

Такая проблема бывает не часто, может раз в месяц проявиться, а может и несколько дней подряд. Вот последнюю неделю вообще каждый день стала. Я думаю, может от того, что похолодало. 

Диагносты шнурок подкидывают, ошибок никаких не обнаруживают вообще. Никто не может ладу ей дать. Предположений было несколько, от датчика скорости до лямдба зонда и проблемы с проводкой, которая в моторном отсеке идет. Вроде как спецы сказали, на эти жгуты все говно с дороги летит. Но чет сомнительные какие-то идеи, как по мне. 

 

Опубликовано

Пыж 206 1.4 АКПП 2005г

Такая проблема. На ходу бывает раз и тяга пропадает, как-будто торможение двигателем. Педаль перестает слушаться. 2-3 раза топну в пол, она подергается и едет. А бывает начинает глохнуть, я педаль жму, она не слушает. Потом заведу и едет норм.

И как на зло это обычно со светофора происходит или на перекрестке. 

Такая проблема бывает не часто, может раз в месяц проявиться, а может и несколько дней подряд. Вот последнюю неделю вообще каждый день стала. Я думаю, может от того, что похолодало. 

Диагносты шнурок подкидывают, ошибок никаких не обнаруживают вообще. Никто не может ладу ей дать. Предположений было несколько, от датчика скорости до лямдба зонда и проблемы с проводкой, которая в моторном отсеке идет. Вроде как спецы сказали, на эти жгуты все говно с дороги летит. Но чет сомнительные какие-то идеи, как по мне. 

На прогретом моторе стучите по компу впрыска и если начинает дергаться - меняем либо ремонтируем.

Опубликовано

На прогретом моторе стучите по компу впрыска и если начинает дергаться - меняем либо ремонтируем.

Где этот комп хоть искать?

Опубликовано

Если это тот блок, то не помогло. Я его и дергал, и стучал по нему, и провода шатал. Ничего. Может еще варианты? Похоже, как что-то отходит. Эта проблема вылезает просто на ровном месте, едешь, хлоп тяга пропала. Раз педаль отпустишь-нажмешь, вроде схватила и опять теряет и пытается глохнуть. Так 2-3 раза топнешь и едет

0CgMesGL414.jpg

Опубликовано

Шатали когда???

вечером в гараж ставил, на заведенной машине. темп. 90 градусов по приборке

Опубликовано

Может бензонасос подклинивать. Придётся ждать когда совсем встанет.

не. бензонасос я исключаю, потому что стоит ГБО. И она одинаково себя ведет и на бензе и на газу. От топлива не зависит. Значит проблема в электронике либо датчиках, как мне кажется. 

Опубликовано
@dub34, у меня было похожее на 405-ом, так и не понял в чем проблема, грешил на плохой бензин и фильтр, на перелив, на форсунку, но так гада и не нашел, проходило само собой.
Опубликовано

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра, даже знаю случай когда кусок полиэтилена болтался около забора воздуха и периодически перекрывал воздух.

Опубликовано

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра, даже знаю случай когда кусок полиэтилена болтался около забора воздуха и периодически перекрывал воздух.

Фильтр свежий. А вот свечи как раз собираюсь менять. Может поможет

Опубликовано

Некоторым помогает замена свечей, некоторым воздушного фильтра

Фильтр свежий. А вот свечи как раз собираюсь менять. Может поможет

менялись и свечи и провода и трамблер (крышка)... так как проблема редкая и плавающая, то не могу сказать помогло или нет.

еще было подозрение на клапан обратки, вот скорее он и сбрасывал давление в магистрали раньше положенного и/или недозакрывался сразу после сброса.

Опубликовано

если стоит гбо то может причина в этом? блок переключения с бензы на газ  задумывается на чем же ехать, раз за частую это происходит на светофорах 

Опубликовано

если стоит гбо то может причина в этом? блок переключения с бензы на газ  задумывается на чем же ехать, раз за частую это происходит на светофорах 

Это может и посреди дороги произойти. Я уже думал насчет ГБО, но как-то не вяжется. Если я принудительно включаю бенз и катаюсь на нем, проблема не уходит. Если только газ-мозги не глючат и не колбасят автомобильный комп, то проблема не в гбо. 

Опубликовано (изменено)

Случилась проблема. Вышел из дома, завелся, загорелся чек. Машина стала дергаться и троить. Не едет вообще. 50км разгоняешь и дальше не хочет. Вся дергается. Чек то загорится, то начинает мигать. Потом постоишь 5-10 мин, завожусь, потух. Потом на ходу опять загориться.

Заехал на диагностику. Свечи сняли, чистые. На катушке на 2 резинках следы пробоя. Выщербины на концах. Ошибка P0300.

Крутили-вертели. Ничего не находят. Сказали только что воняет не правильно выхлоп. Не догорает топливо.

Потом нашел в компе своем какие-то тайминги то-ли впрыска, то-ли зажигания. На 1 и 4 цилиндре ровно стоят цифры. На 2-3 прыгают. 

Приговорили катушку. Но после скидывания ошибок дерганье пропало. Но все равно бывало начинала подтраивать периодически недолго. +-100 оборотов.

 

Сегодня поменял катушку и свечи. Катушка Magnetti Marelli. Свечи Renault. Такие и стояли. Троение небольшое осталось, но уже не такое явно. +-20-30 оборотов по компу видно. Но теперь вылетела ошибка p1327. Причем странно. То появится, то пропадет. то чек загориться, то постою и опять пропадает. Проехал 30 км, не было чека. Подождал жену с магаина 5 минут, завелся - чек горит.  И после смены катушки все равно 1 раз заглох прям на ходу. 

Так что кажется мне дело нифига не в катушке. Куда дальше копать, я уже и не знаю. Или проводка или ЭБУ или датчики какие-то. Устал уже бодаться

 

Еще заметил явную проблему. Когда рукой открываю дроссель, происходит явная секундная задержка и только потом она резко обороты набирает. Если на оборотах несколько раз надавить на эту шляпу с тросом, то нет тупняка такого, только с холостого. 

Изменено пользователем dub34
Опубликовано

Случилась проблема. Вышел из дома, завелся, загорелся чек. Машина стала дергаться и троить. Не едет вообще. 50км разгоняешь и дальше не хочет. Вся дергается. Чек то загорится, то начинает мигать. Потом постоишь 5-10 мин, завожусь, потух. Потом на ходу опять загориться.

Заехал на диагностику. Свечи сняли, чистые. На катушке на 2 резинках следы пробоя. Выщербины на концах. Ошибка P0300.

Крутили-вертели. Ничего не находят. Сказали только что воняет не правильно выхлоп. Не догорает топливо.

Потом нашел в компе своем какие-то тайминги то-ли впрыска, то-ли зажигания. На 1 и 4 цилиндре ровно стоят цифры. На 2-3 прыгают.

Приговорили катушку. Но после скидывания ошибок дерганье пропало. Но все равно бывало начинала подтраивать периодически недолго. +-100 оборотов.

 

Сегодня поменял катушку и свечи. Катушка Magnetti Marelli. Свечи Renault. Такие и стояли. Троение небольшое осталось, но уже не такое явно. +-20-30 оборотов по компу видно. Но теперь вылетела ошибка p1327. Причем странно. То появится, то пропадет. то чек загориться, то постою и опять пропадает. Проехал 30 км, не было чека. Подождал жену с магаина 5 минут, завелся - чек горит. И после смены катушки все равно 1 раз заглох прям на ходу.

Так что кажется мне дело нифига не в катушке. Куда дальше копать, я уже и не знаю. Или проводка или ЭБУ или датчики какие-то. Устал уже бодаться

 

Еще заметил явную проблему. Когда рукой открываю дроссель, происходит явная секундная задержка и только потом она резко обороты набирает. Если на оборотах несколько раз надавить на эту шляпу с тросом, то нет тупняка такого, только с холостого.

Вот цитата с другого форума, на котором речь идёт о проблеме вызванной не оригинальной катушкой зажигания (от ВАЗ :)))), ошибка там такая же и и поведение двигателя тоже:

""кстати датчика на распреде на этом моторе нет если что... всё верно его функцию выполняет специальный элемент встроенный в родную (оригинальную) катушку зажигания. по этому ошибка и горит и стереть вряд ли удасться, ещё будет попарно параллельный впрыск вместо распределённого, что приводит к переобогощению смеси повышенному расходу топлива и глюкам датчика кислорода.""

 

В вашем случае видимо стоит обратить внимание на проводку, раз катушки каталожные.

По поводу задержки дроссельной и неравномерного сброса оборотов кстати...

Вчера у себя на NFU снимал заслонку, промывал клинером, шланги вентиляции промывал и снимал катушку, протёр её и свечи (маслом всё было залито, в том числе и колодцы, прокладка подтекает уже) .

И вот после проведения такой профилактики всё работает как часики. Пока лишился данной проблемы с неравномерными оборотами и задержкой после открытия ДЗ секундной.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.

Насчет проводки только не понял. Ее можно переколхозить под эту катушку? Как так выпускаются катушки, в которых нет каких-то элементов. Вообще странно.

Дроссельный узел попробую промыть. Может и мне поможет.

Пока проехал километров 30-40 на этой катушке. Не заметил проблем из-за этой ошибки. И на бензе и на газу. Вроде нормально. Но обороты все равно немного плавают. Слышно по звуку двигла когда инжектор подливает топлива. 

 

Может проще поставить старую катушку и новые резинки. Из-за выщербин в резинках могут быть какие-то проблемы? Старые резинки дубоваты и концы сколоты

Изменено пользователем dub34
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.

Насчет проводки только не понял. Ее можно переколхозить под эту катушку? Как так выпускаются катушки, в которых нет каких-то элементов. Вообще странно.

Дроссельный узел попробую промыть. Может и мне поможет.

Пока проехал километров 30-40 на этой катушке. Не заметил проблем из-за этой ошибки. И на бензе и на газу. Вроде нормально. Но обороты все равно немного плавают. Слышно по звуку двигла когда инжектор подливает топлива.

 

Может проще поставить старую катушку и новые резинки. Из-за выщербин в резинках могут быть какие-то проблемы? Старые резинки дубоваты и концы сколоты

Вот как можно переколхозить NFU

IMG_2835.JPG

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано

В общем забил пока на катушку, езжу с чеком.

Вопрос вот такой созрел, может кто сталкивался.

Когда разгоняюсь со 2 до 3 передачи, примерно на 2,7 тысячах сбрасывает 100-150 оборотов и опять  начинает набирать и уже на 3 примерно переключает на 3. Это слышно и по поведению машины и по звуку. Как будто разрыв мощности на секунду-две. С 1 до 2, с 3 до 4  такого не происходит. Заметил именно это диапазон оборотов.

Что это может быть, коробка, мозги?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...