Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

   Всем  привет! речь пойдет о, задней ступице, которая не разборная и стоит очень много денег))) 4 дырки или отверстия, кому как удобней.

   Долго лазил в интернете методом тыка, "подшипник ступицы и сама ступица пассат б3,  тойота камри10 и в этом духе "  просто через поисковик и сравнивал их с нашей, ушло часа 4, как я вспомнил про наш добрый москвич 2141, пробил его, разболтовка наша "108мм" подшипник, внутренний диаметр подшипника чуть больше на 3мм, кстати там стоит передний от ваз 2108,   залез на форум к любителям москвича открыл тему,  и вуаля есть размеры их ступицы (в интернете не нашел ничего про размеры ступицы).

    Теперь думаю покупать ступицы и дорабатывать их, т.е. надо втулку для внутреннего диаметра, и втулку для центровки колеса, так как на москвиче ее просто нет,  колесо центрируются только болтами, завтра приобрету себе б\у ступицы и начну колдовать, отчет скину как закончу.

    Если есть единомышленники, то  пишите,  вместе лучше решать, все таки ответственный узел.  

 

почему не покупаю родной, новый????

потому что

а)дорого

б)только на заказ и ждать 1,5-2 недели

в)может попасться подделка,  и снова придется ждать   

++++++ за москвич 2141

а) низкая цена подшипника 

б) везде есть подшипник передний ваз 2108

в) есть подшипники на выбор, шариковые и роликовые, вторые понадежней, но на поворотах быстрей изнашиваются, а нам он и нужен так как у нас он  пойдет на зад. ось и поворотов он не увидит 

 

 

PS. на пальце задней балки есть бурт,  и не надо рисковать, выприсовывать их наружу как в видео у немцем, там если приглядеться, то они, после того как вытащат их, мерят посадочные места и заказывают ремонтные пальцы, у нас же не у всех есть такая возможность,  и балку придется выкинуть, Есть способ как распресовать  балку без нагрева. берем два домкрата гидравлических, бруски 5*5 минимум, а дальше см. набросок.  главно выставить домкраты чтоб не ерзали, я выставлял минут 40, как поймал нужный момент за минуту выпресовал, выйдет только одна рандомная сторона, со второй стороны просто выбиваем палец вовнутрь, он проскочит через трубу, конечно если до вас умельци не запенили ее. и тянуть домкраты по чуть чуть, два-три качка один потом второй и т.д.     

балка.jpg

21441.jpg

ступица.jpg

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

вот забавно, еще с 90-х..

владельцы москвичей ставят себе детали от БМВ, т.к. подходят практически 1в1 и гораздо надежней, раз поставил и на много лет

владельцы БМВ ставят себе детали от москвичей, т.к. подходит 1в1 но гораздо дешевле, а по такой цене хоть раз в неделю меняй...

 

а ведь сами авто они при этом не меняют ;)))) причем по причине, по которые "аппоненты" берут ЗЧ

 

ЗЫ

к слову от "акул" к москвичам и наоборот много деталей подвески подходило, ну и по ДВС кое-что.

однажды видел приборку с торпедой БМВ в копейке!

Опубликовано

А вот и тролинг, ваша озабоченность не понятна, включаем мозги..... на пежо зад ступица из 45ой стали и на москвиче такая же, и загудеть может через 20к пробега, судя по отзывам. и зачем каждый раз плотить за деталь которая целая???? ведь нужен только подшипник, ане ступица.. еслиб вам сказали, а офицалы и глворят..... меняйте балку в сборе ане пальци. Они хотят поиметь нв той детали которая ненужна, а вы и ралы стараться, НУ ЭТОЖ РОДНАЯ ЗАПЧАСТЬ, ТАК СКАЗАЛИ ЛУЧШЕЕЕЕ, бред

Опубликовано

@Vem, вопрос не в марке стали, и не в марке самой детали, а в полученном результате.

прочитайте мое упоминание про 90-е, там вроде понятно все.

ДА встречается такое сплошь и рядом, что меняется все крупными узлами и это обусловлено ....назовем маркетингом.

такое не только в автопроме - практически везде - не ремонтируют сейчас, а все больше меняют модулями/узлами.

Так дешевле - поменять узел = снял/поставил, когда ремонт = снял - отремонттировал, если получилось поставил - больше затрат по времени и квалификация мастера.

Есть варианты, которые можно решить простым путем - подбором полного аналога и ремонтом, и если выполняется профессионально, то все хорошо,

но чаще всего выполняется кустарно :( а это может отражаться на безопасности окружающих!

 

что же до деталей, то как раз с 90-х пошло много левака, когда нарушались и технологии и материалы подменялись на более дешевые, причем это было и на заводах!

как пример, с которым пришлось столкнуться в живую, распредвал на газели стерся к 25т пробега (перестали открываться клапана). Тоже было на 2108 но к 50т.

Хотя на АЗЛК412 такая же деталь отходила 150т. и была пригодна для дальнейшего использования и прошла в итоге более 400.

А сколько было случаем с 2141 и вспоминать не хочется, там тысячи дел заведено было по причинам серьезных ДТП в результате заводского брака в подвеске! (хоть и тот же АЗЛК)

И все что в последствии было связано с АЗЛК, да и ИЖ = ужоснах ...

 

К чему я все это? да к тому что вопрос не в том, что на детали будет шильдик или эмблема фирменная стоять, а в том, что эта деталь будет соответствовать заявленным характеристикам!

 

В чем тролинг был усмотрен - не пойму, наверное в том , что не стали восторгаться,

ну извините, имеем свое мнение, подкрепленное некоторым опытом.

Вот может быть лично Вы все сделаете хорошо и 20т все отработает (маловато как-то),

но другой прочтет, что все так просто пойдет и повторит подвиг, но еще как-то "удешевит" весь процесс.

 

И не надо тут накатывать типа все тупые, с мозгами проблема и т.п.

 

Так что никакой не бред это. включайте мозги и слушайте(слыште) не только себя

Опубликовано

А вот и тролинг

 

А ты не думал что отлетит твоя самопальщина?

 

Как то давно была окиавия, менял ступицу в сборе, на работу привез, у нас токарь есть, сварщики есть, думал сделаю в запас, но посмотрев внимательно, сразу подумал нафига мне эта самопальщина и выбросил в металл

Опубликовано (изменено)

я не предлогаю делать самопал, ставить ступицу от 2141 которая проходила уже сотни тыс.км. и еще походит, и износа у них нет. а плотить за две детали при том что одна целая, это помосччч миллионерам (соучередителям той или иной фирмы), ладно еслиб за ступицу плотили, так символически, по себе стоимости. так нет же более менее нормальный подшипник 4.5к р. На 2141 эта деталь ходит годами, если брать нормальную фирму. и возят на них уже и уголь и дрова и туши говядины))) по степям, полям и буиракам))) конкретно этот узел надежный. что косается переделки, так морковка или же палец(цапфа ступици колеса) остается родной, но будет втулиться. Втулку пока думаю колить или нет? А в остальном она подходит уже замерил. И такая конструкция, где подшипеик держится на стопоре проктически на всех машинах и даже на пежо, чем она хуже не пойму, чтобы задняя ступица у когото слетела, такого не слышал, если только на сервисе не забыли поставить стопор, это уже проблема с руками а не как не с деталью.

за счет, того что подшипник на 2141 не в ровень с краем самой ступици, отъигрываем 6мм осталось еще 5мм спрятать, запас для того чтоб утопить есть на рычаге.

можно былоб и свою ступицу проточить или наварить и проточить, но это и есть не серьезно и не надежно, а заменить ее на не менее надежный варивнт, это вариант)))

p.s. извеняюсь за свою граматику)))

20161010_174716.jpg

20161010_175118.jpg

20161010_175105.jpg

20161010_174731.jpg

20161010_174723.jpg

Изменено пользователем Vem
Опубликовано

если брать нормальную фирму

вот тут мне кажется уже противоречие с

НУ ЭТОЖ РОДНАЯ ЗАПЧАСТЬ, ТАК СКАЗАЛИ ЛУЧШЕЕЕЕ

p.s. извеняюсь за свою граматику)))

да читать сложновато, но в целом понять можно.

 

Вопрос не с похожести конструкции, а в её полной идентичности и как её ремонтировать.

на данном этапе я видел, что есть этап выпресовки, проточки под чужую деталь и запресовка.

Так вот смущает 2 момента, не родная (для данной подвески, а не по происхождению) деталь, "высокотехнологичные работы" выполняемые кустарным методом.

Если к выпресовке вопросов особо нет, то к запресовке есть... опять же зависит от мастерства и понимания, что делаешь.

 

чтобы задняя ступица у когото слетела, такого не слышал

там не обязательно слетать, достаточно, чтоб плоскость была нарушена - жор резины и повышенный износ подшипника, повышенный жор горючки,

ухудшение управляемости и т.д. вплоть до перегрева и отказа тормозов или разрушения подшипника и клина его :(

 

ЗЫ в данном случае меня смущает вы/запресовка "в раскачку" и проточка под

ЗЫЫ судя по фото еще и под болты нужно будет отверстия рассверливать и нарезать.

 

Ну и в конце-концов - Удачи ;)

Опубликовано

спасибо, болты на 2141 чуть толше, но в мой родной диск проходя+ конус на болту чуть распирает, т.е. все нормально. проработал на сто 2 года, как менять подшипники знаю. Токорей тоже много знакомых в том числе и при заводе который делает шестерни на заказ в кпп и т.п. но думаю для втулки хватит и просто токоря с нормально отлаженным станком, втулить надо только морковку она у нас D32 а 2141 подшипник(он же пер. ступ. ваз2108) d35 т.е. втулка всего 1.5мм толщиной врятли толковый токорь накосячит, вобщемто все, дальше это все затянется родной гайкой я лично не вижу тут слабого места. срадостью выслушал бы в противовес, но с фактами, ане просто так нельзя или не положенно. и если будет криво я думаю 3d геометри покажет это.

Опубликовано

болты на 2141 чуть толше, но в мой родной диск проходя+ конус на болту чуть распирает

вот тут опять перестал понимать :(

более тонкий болт в более широкую дырку пройдет - это понятно,

но даже если будет зацеп, то он будет "не прочный" и есть риск потерять колесо, да и отцентровать то такими болтами не особо получиться :(

проработал на сто 2 года, как менять подшипники знаю

Ну хорошо если так...

 

Пардон немного в терминологию еще не вник, "морковка" - это что? //мне представляется осью, но з 32 сделать 35 на только на токарном не представляю как :( а значит я не правильно понимаю, что это.

 

1,5 или 0,5 не важно, важно, тут опять упираемся в "морковку" - что это? если ось на которую напресовывается что-то, то там необходима соответствующая обработка (шероховатость и т.п.).

срадостью выслушал бы в противовес, но с фактами, ане просто так нельзя или не положенно.

а уголовный кодекс не смущает? там тоже сказано что и как нельзя, а вот фактов особо нет ;)

если аргументов не достаточно, то есть такое понятие как "сопромат" и "детмаш" ;) там фактов особо нет, но можно найти некоторые аргументы,

факты, увы, обычно уже после на дороге разбросанные :(

 

Я еще раз повторю, пока нет понимания, что конкретно будет делаться,

а все свои мнения и опасения относительно вмешательства в штатную конструкция уже высказал, и аргументировал,

и не то чтобы в противовес, а с целью повышения/привлечения внимания к результату!

Опубликовано

скорей всего вас запутало мое первое сообщение, где идет реч о задней ступице и P.S.о задней балки про выпресовку пальцев рычага (там где стоят игольчатые подшипники)))). про балку это я писал на всякий случай для новичков, я и сам с пежо только начинаю знакомиться, и так же хотел выпресовать их наружу, но чтото остановило, и я рад этому, потомучто, еслиб я их выдернул на ружу, то пришлось бы выкидывать балку, так как на пальцах есть бурт.

 

А тему создал ради задней ступици, морковка это есть цапфа ступици колеса, т.е. палец на который заходит ступица а точнее подшипник который впресован в ступицу и затягивается все это дело гайкой на 41. эта самая морковка))) ну у нас в Кз так ее называют))) так вот эта морковка диаметром 32 а подшипник который я хочу воткнуть имеет внутрений диаметр 34, получается что надо сделать втулку между пальцем и подшипником, втулка будет иметь толщину стенки 1мм, и дьнина или же высота этой втулки 37мм как и подшипник, внутрений диаметр втулки 31,98мм для присовки ее на морковь(извеняюсь за термин такой)))) а наружний 34мм ровно. при такой тонкой стенки врятли токорь сможет промазать на много)))) Ааа и затягиваться эта втулка вместе с подшипником будет гайкой на 41. в самой же ступици колеса от москвич 2141 все останется без изменей. и колесные болты на 2141 толше, а значит надежней, конечно от метала тоже много зависит. шераховатость будет, шлифовать эту втулку я не буду, хотя родной палец(морковка))) как зеркало блестит

Опубликовано

морковка это есть цапфа ступици колеса, т.е. палец на который заходит ступица а точнее подшипник который впресован в ступицу и затягивается все это дело гайкой на 41

мощно задвинул ;)

теперь что из этого понял я

морковка - это цапфа,

то есть палец,

а точнее подшипник

;))

Вадим, судя по оборотам проблем с языком нет, есть немного с написанием, тогда может нарисовать будет проще?

 

Что-то в консилиуме участников мало :(

 

Что на данный момент вижу и/или понимаю я :

 

Проблема - ступичный подшипник

Решение - замена на подшипник отечественного производителя

Способ - /вот тут некоторое недопонимание/ на палец диаметром 32 будет напресована(?) втулка с внешним диаметром 34,

шероховатость поверхностей при этом не учитывается и будет "как получится"...

 

Из того что не хватает для критики или похвалы - в оригинале подшипник напресовывался на палец?

 

Из критики, даже если подшипник не напресовывался, а туго надевался и притягивался гайкой, то в этом месте в итоге будет причина "геморроя" (у нас так называют сложную и трудноустранимую проблему или комплекс проблем).

Поясню (аргументирую) - в этом месте в любом случае будет микролюфт, там же будет попадать влага, а может и реагенты, т.е. в итоге втулка миллиметровой толщины превратится в труху, да и люфт будет убивать ступичный подшипник. Данное решение может быть хорошо и уместно как временное, ну или при регулярном осмотре подопытного... тогда уж стоит и со второй стороны так делать.

 

К слову, а не проще ли подобрать подшипник необходимого размера?

сама цапфа то нормальная?

 

ЗЫ

а проблем с рычагами в месте из крепления к самой балке нет?

а то там вроде чаше такая проблема наблюдалась, в результате колеса домиком стояли (аля спортивный развал)

и на 405-х проблема решалась некоторой переделкой под доступные подшипники + они делались смазываемыми...

морковка это есть цапфа ступици колеса, т.е. палец на который заходит ступица а точнее подшипник который впресован в ступицу и затягивается все это дело гайкой на 41

мощно задвинул ;)

теперь что из этого понял я

морковка - это цапфа,

то есть палец,

а точнее подшипник

;))

Вадим, судя по оборотам проблем с языком нет, есть немного с написанием, тогда может нарисовать будет проще?

 

Что-то в консилиуме участников мало :(

 

Что на данный момент вижу и/или понимаю я :

 

Проблема - ступичный подшипник

Решение - замена на подшипник отечественного производителя

Способ - /вот тут некоторое недопонимание/ на палец диаметром 32 будет напресована(?) втулка с внешним диаметром 34,

шероховатость поверхностей при этом не учитывается и будет "как получится"...

 

Из того что не хватает для критики или похвалы - в оригинале подшипник напресовывался на палец?

 

Из критики, даже если подшипник не напресовывался, а туго надевался и притягивался гайкой, то в этом месте в итоге будет причина "геморроя" (у нас так называют сложную и трудноустранимую проблему или комплекс проблем).

Поясню (аргументирую) - в этом месте в любом случае будет микролюфт, там же будет попадать влага, а может и реагенты, т.е. в итоге втулка миллиметровой толщины превратится в труху, да и люфт будет убивать ступичный подшипник. Данное решение может быть хорошо и уместно как временное, ну или при регулярном осмотре подопытного... тогда уж стоит и со второй стороны так делать.

 

К слову, а не проще ли подобрать подшипник необходимого размера?

сама цапфа то нормальная?

 

ЗЫ

а проблем с рычагами в месте из крепления к самой балке нет?

а то там вроде чаше такая проблема наблюдалась, в результате колеса домиком стояли (аля спортивный развал)

и на 405-х проблема решалась некоторой переделкой под доступные подшипники + они делались смазываемыми...

Опубликовано (изменено)

Изначально подшипник непойму конический?

с речью проблем нет, говорить могу)))) писать не умею))) 2часа русского языка в неделю всего было с 9го класса сократили до 1 ч. проблема с балкой есть и уже решается. рычаги на проточке под 943/50 подшипник, пальцы завтра ставлю новые. а цапфа ступици колеса это тот же палец под ступицу, простите за тавтологию))). вот фото этой самой цапфы ступици колеса, конечно это не с пыжа. а родная ступица неразборная, подшипник отдельно не меняется)

Изначально подшипник непойму конический?

нет, обычные шариковые, двухрядные. размер родного подшипника д32 в38 Д неизвестно так как наружняя обойма и есть ступица, вот я и решил менять ступицу и ставить от москвич2141 так как она очень похоже на мою и разболтовка одинаковая. подшипник на зад. ступицу москвича, тот же передний от ваз 2108, д34 в37 Д64

2.jpg

Изменено пользователем Vem
Опубликовано

То 32, втулка 34, теперь 38мь. Что по мне нужно изготавливать то что на картинке под нужную ступицу, или переделывать под крепление другого пальца, переварить площадку, но нужна соответствубщая сталь, а не сыромятина, а тотеще и втулки

Опубликовано (изменено)

палец 32, подшипник 34. 37это высота подшипника. палец целый с ним я ничего не делаю. нужна лиш втулка, чтобы из пальца диаметром 32 сделать 34. сам подшипик шариковый двухрядный с нутри и снаруже обойма, т.е. по пальцу он не бегает

на днях соберу свои детали от токорей, пофотаю их, чтоб было понятно что да как.

во втулке, я проблему не вижу. проблема в следующем, москвичевская сттупица выпирает на 6мм, а значит и барабан не

сядит на свое место. рабочая поверхность в барабане под колодки какраз на 6мм отступает от кромки. если все собрать без доработак(ну кроме втулки) то колодки будут полностью прилегать на барабан, но скраю, и соответсвенно колесо вылезет на 6мм тоже, место есть до арки. либо всетаки придумать как утопить эти 6мм?

Изменено пользователем Vem
Опубликовано

вобщем вот, как смог так нарисовал, надеюсь понятно обрисовал))) навыков художника нету 

схема ступици.png

Опубликовано

Во, а прикидывался - рисовать не умею, языка не знаю...

я так не сразу понял, что рисунки не с учебника тыреные ;)

палец/цапфа/морковка в рычаг запрессован?

если нет, то проще выточить его,

иначе правильней проточку под упорное кольцо.

но (!) втулка = слабое место.

 

А двухрядный шариковый можно на 2 однорядных заменить или один роликовый,

сама то ступица живая же.

Опубликовано

палец запресован, москвичевсквя да, живая, а с родной уже ничего не поделаеш, я сегодня фото скину подробней

вот рачаг в нем палец проходит на сквозь. и сам палец, морковь и цапфа ступицы колеса

images.jpg

6042728.jpg

Опубликовано

вот родные ступицы, разбирается только внутреняя обойма. с ними уже ничего надежного не придумать, даже если расточить их или наплавить сваркой и расточить, то всерано места под стопорное кольцо нет.

а вот момквич 2141 чтоб встали как родные надо переточить канавку под стопорное кольцо, выдвинуть его к краю на 6-7мм

хотел чтоб были отделные сообщения, но чет они всерано перемешались. 2 верзние фото это родные, а 2 нижнее 2141

20161012_124614.jpg

20161012_124602.jpg

20161012_125240.jpg

20161012_125234.jpg

Опубликовано

даже если расточить их или наплавить сваркой и расточить, то всерано места под стопорное кольцо нет

а зачем там место под стопорное кольцо? там должен быть буртик, в который упирается подшипник.

подшипник запрессовывается в ступицу, скорее всего на горячую, так же и выпресовывается.

Тормоза барабанные?

с барабанами проблем не будет, промерял?

Опубликовано

Стопорное кольцо держит подшипник, поэтому его и можно поменять. На октавии к примеру завальцован был подшипник снаружи

@Vem, я че то непойму, на верхней фотке похоже подшипник вынуть можно

Опубликовано

а зачем там место под стопорное кольцо? там должен быть буртик, в который упирается подшипник.

подшипник запрессовывается в ступицу, скорее всего на горячую, так же и выпресовывается.

Тормоза барабанные?

с барабанами проблем не будет, промерял?

стопорное кольцо есть на всех задних и передних ступицах где используют не конусные подшипники, бурт с одной стороны а с другой, с которой  прессуется подшипник в ступицу,  стоит стопорное кольцо, нет на горячую они не прессуются, так как на самих подшипниках идут сальники, это на всех подшипниках такого типа. подшипник заходит туго в ступицу можно прессом, можно самодельной приспособой с резьбой, а некоторые и молотком вбивают, но долго такие не ходят  

нет с

 

@Vem, я че то непойму, на верхней фотке похоже подшипник вынуть можно

сама ступица это и есть обойма подшипника, пробовали 40 тонным прессом, не пошел, гнется лист под прессом толщиной 3см

снять можно только внутренние обоймы и шарики, внутри остается фигурная стенка при чем в некоторых местах всего 2мм, там где дорожки для шариков,  я думаю она была менее надежной чем от москвича 2141)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...