Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо за участие. Проблема решилась на СТО специалистами Пежо. 

Что было исправлено: 

1) На датчике положения к/вала, у основания входной коллодки была нарушена изоляция провода, что периодический при попадании влаги вызвало ошибку датчика положения к/вала и приводило к тому что машина глохла или сбивалось зажигания. Произвели замену клемной колодки. 

2) две форсунки из 6 не работали в нормальном режиме. Лили струйкой топливо вместо распыления. 

3) Датчики кислорода верхний и нижний второй банки (та что у кабины). Оба кислородника выдавали 0,45 вольт в результате бензин лил живьем в следствии чего свечи забрызгивало и появлялись многочисленные пропуски зажигания по всем трем горшкам и каждый раз на разном горшке. Произвели замену обоих датчиков 

4) Сорвана резьба на 4х болтах верхнего впускного коллектора в результате чего шел подсос воздуха. Произвели нарезку резьбы и установили новые болты устранив подсос воздуха

5) неправильная работа дросельной заслонки. Произвели чистку и обучения. 

 

После данных манипуляций машина как бы ожила заново. Коробка перестала выходить в аварийный режим, исчезла вибрация по салону. Считаю что проблема решена. 

 

Всем спасибо за участие

Опубликовано

Молодец. Разобрался и решил.

Опубликовано

Вчера машина преподнесла очередной нежданный сюрприз. Кто что подскажет может? 

В четверг резко пропала зарядка. поменял АКБ на новую и проехал 20 минут и вновь АКБ умерла. стал грешить на генератор. Привез авто на сервис. Разобрали Генератор и поменяли щетки. Поставили генератор на место. Утром в пятницу поехал на работу и смотрю что температура перешла все допустимые пределы. Долил антифриз, но спустя 10 минут таже история. Выяснил что слесаря не опустили патрубок после снятия генератора, в результате патрубок лежал на обводном ролике и протерся, антифриз просто вытекал. Заменили патрубок, залили антифриз, прокачали систему. Поехал с сервиса и был слышен странный шум, которого ранее не было. Стал грешить на подушку двигателя или что защиту не так прикрутили. Звук был только под нагрузкой как буд то что то задевает по кузову и вибрация со скрежетом переходит по кузову всему. Иногда звук пропадал. Вчера (суббота) вечером на ровном месте коробка вошла в PRND, перезапуск двигателя не помог вообще не как. поехал в сторону дома, машина запятерила в начале, пошли пропуски зажигания. затем авто заглох и отказался заводиться. Заменил АКБ (благо был в багажнике запасной), обнаружил что при запуске авто лампочки начинают гореть неравномерно, то ярче то тише, при снятой клемме машина работает полминуты и глохнет. Опять значит генератор. доехал до дома. зарядил АКБ оба, сегодня поставил, но АКПП работать отказывается:

 

При включении "D" или "М" , как только отпускаешь тормоз, машина сразу получает жесткий "пинок" и загорается PRND, не зависимо, холодна или горячая, двигатель при этом работает ровно, не троит не пятерит, ошибок по двигателю нет. попробовал проехать, как не пытался, все одна картина, только включил и начал движения, машина подхватила, а потом резко как буд то что то обрывает, идет пинок и после этого работает только 3я передача. при езде в этом режиме так же стоит посторонний шум (как буд то передний мост гудит, но моста у машины нет), при этом если идти накатом то звук исчезает. 

 

Что это может быть вообще? 

Опубликовано

Как бы обычно, если проблема с зарядкой ( когда её нет), авто падает в аварийный режим и прнд. это нормально, но вот посторонний  шум..., это уже не есть хорошо, подозреваю что это бублик жужит. По хорошему машинку сканировать нужно и посмотреть на,  что она ругается ;). В вашем случае, если нет по близости диагностики, нужно хотя бы понять откуда этот шум.., а на расстоянии, можно только развести руками :dunno:..

Опубликовано

Как бы обычно, если проблема с зарядкой ( когда её нет), авто падает в аварийный режим и прнд. это нормально, но вот посторонний  шум..., это уже не есть хорошо, подозреваю что это бублик жужит. По хорошему машинку сканировать нужно и посмотреть на,  что она ругается ;). В вашем случае, если нет по близости диагностики, нужно хотя бы понять откуда этот шум.., а на расстоянии, можно только развести руками :dunno:..

был у диагноста, но уже не знаю. по сути он развел руками и сказал что перезаряд был, скачки напряжения. послал делать генератор, пригнав к тем кто делает генераторы - мне заявили что генератор в норме и нет смысла его снимать, что напряжение стабильное и в пределах нормы. 

 

Коробка ругается на клапан редукционного управления со слов диагноста. клапан стоит под 20 000, но не факт что в нем дело. 

Для себя провел сегодня экперемент, разогнав машину до 50 км/ч заглушил и завел на нетрали, сразу переключил в режим механики на 2ю передачу, затем на 3 и 4, все работало, перешел на "драйв", тоже вроде как работала, пока не доехал до светофора, как только стал трогаться опять ПРНД. Повторил эксперемент - все тоже самое. Вывод, сто сброс идет при переключения с 1й на 2ю передачу, как буд то не хватает даввления что ли и что то его брубает и коробка уходит в аварию. 

Опубликовано

Ну а как с уровнем масла в коробке?

про уровень ничего не сказали. Но знаю по опыту с американцев, когда нет масло, то идет пробуксовки, как буд то едешь на сожженом сцеплении. а тут, совершенно другое. набирает обороты и резко срывает что то. не похоже на уровень масла

Опубликовано

Всем добрый день. Дождался диагностики и сказали что всего скорее блок управления коробкой. Возникает вопрос. в Соседнем городе есть в продаже блок от дизеля 2.2 (у меня бенз 3,0) можно ли этот блок поставить хотя бы что бы исключить причину или все же нужно родной по всей стране искать?

Опубликовано

Что именно показала диагностика? Очень странно, сколько сталкивался у разных владельцев  данного авто с проблемами по коробке, у одного только помню реально было дело с компьютером АКПП и то, там пытались колхоз внедрить и сами спалили их :dunno:. Обычно у ZF, проблема возникает связанная с её механической частью. :angel:

Опубликовано

Что именно показала диагностика? Очень странно, сколько сталкивался у разных владельцев  данного авто с проблемами по коробке, у одного только помню реально было дело с компьютером АКПП и то, там пытались колхоз внедрить и сами спалили их :dunno:. Обычно у ZF, проблема возникает связанная с её механической частью. :angel:

при последней диагностики показали p0702 p0710 p1727 end p1728

 

сама коробка уходит сразу в ошибку. тутже как трогаешься и чуть даешь газа. если обороты не привышать пару тысяч то переключается. диагност сказал что это изза отсутствие связи с двигателем. двое разных людей на разных станциях делали диагностику и оба сказали что проблема в электрической части. коробка 4hp20 последний сказал что бы менял мозги. первый говорил менять салеойды

Опубликовано

при последней диагностики показали p0702 p0710 p1727 end p1728


 


сама коробка уходит сразу в ошибку. тутже как трогаешься и чуть даешь газа. если обороты не привышать пару тысяч то переключается. диагност сказал что это изза отсутствие связи с двигателем. двое разных людей на разных станциях делали диагностику и оба сказали что проблема в электрической части. коробка 4hp20 последний сказал что бы менял мозги. первый говорил менять салеойды                                                  Привет земляк. Я тоже с Самары и тоже пыж 607 только 2.2 бенз. Звони есть рр2000  может чем смогу помочь. Чисто мое мнение что у тебя проблема в проводке. Если что тел 89171519844.


Опубликовано

Итак, всем привет. вновь очередная поломка. Что касаемо АКПП - решили проблему благодаря Павлу из Самары. Проблема оказалась в проводке. пришлось менять узел косы от АКПП до ЭБУАКПП. Объездил целый месяц. Итак, теперь новая проблема. Кто что может подсказать?

 

В общем до этого ездил относительно нормально. пока не начал таять снег. снег начал таять и пошло веселье. в первый день показал ошибка 0335 (датчик импульсов коленвала), на второй день машина начала ездить странно. до дома еле доехала, не набирая обороты свыше 2000.. Показало сразу две ошибки, 0335 и 0336, что обе указывали на датчик коленвала. вчера ошибок не было. проехал около 20 км. сегодня утром заводить - и ноль эмоций. Не долго думая, прозвонил официалов и купил новый датчик коленвала по тройной цене. Поставил и мое удивление, что это совершенно не помогло!!! вот вообще не как не помогло. Стал пытаться провести диагностику и ЭБУ не отвечает. обратил внимание что чек на панели не горит. Полазил по форумам, грешат на сдвоенное реле. посмотрел на него - чистое и сухое и нет не какого окисления на контактах. провода к ЭБУ тоже целые и сухие. Так что может быть? почему жаловался на импульсный датчик? и как заставить видеть ЭБУ?  

Опубликовано

Чтобы убедиться в том, что датчик колена мёртвый, как минимум необходимо посмотреть через параметры подключив хотя бы допотопный/универсальный сканер. К примеру взять тот пункт, где можно посмотреть обороты двигателя и покрутить стартером, если показания в момент вращения меняются, то дело не в нём ну или не совсем, когда дело в плохом контакте . Для того чтобы менять/ грешить на сдвоенное реле,  нужно понять - есть ли сигнал с ДПК, так как если сигнал с него не поступает, то оно и не работает и это нормально ( они кстати "Сдвоенное реле"), редко ломаются, обычно один-два раза за срок службы. Думаю дело в проводке ;).

Опубликовано

Чтобы убедиться в том, что датчик колена мёртвый, как минимум необходимо посмотреть через параметры подключив хотя бы допотопный/универсальный сканер. К примеру взять тот пункт, где можно посмотреть обороты двигателя и покрутить стартером, если показания в момент вращения меняются, то дело не в нём ну или не совсем, когда дело в плохом контакте . Для того чтобы менять/ грешить на сдвоенное реле,  нужно понять - есть ли сигнал с ДПК, так как если сигнал с него не поступает, то оно и не работает и это нормально ( они кстати "Сдвоенное реле"), редко ломаются, обычно один-два раза за срок службы. Думаю дело в проводке ;).

Датчик колена поменял - не помогло, но жалобы на него поступали все равно. А вот с релшкой - это беда. она была нормальна, но почитав советы на разных форумах, я ее решила исправить. расковырял, стал тыкать везде, выпаяил сами реле, потом впаял другие и т.д. в общем перебрал. утром пошел ставить и машина завелась. Вернувшись домой, стал реле упаковывать. упоковал в корпус и все. опять 0 реакции. расковырял поновой реле, зажимаю пальцами контакты - толку нет. в итоге реле вообще все пережог и т.д. Опять же почитав разговоры, все говорят что это релюха только бензонасоса и на сигнал мозгов не может влить. провода тоже все прозвонил. вроде как чисто. Вопрос, отсутствие этого реле, может как то повлиять на отклик ЭБУ? сейчас ЭБУ вообще молчит его не сканер не видит не панелька. 

Опубликовано

Да, именно о этом реле я и говорил. Заказал реле, сегодня получил и разумеется ничего не заработало. Чек на панели при включенном зажигании не горит, ЭБУ двигателя за запросы ПК не отвечает. Следует отметить, что перед тем, как заказать реле, я пробовал воссоздать ее самостоятельно из двух простых. И если контакты замкнуть на прямую на реле - машина заводилась, но всего на секунду потом как буд то отключение электричества по машине проходило и она глохла, но если разгазовать, то она работала с провалами, секунду через секунду. Я стал грешить на это реле. Но замена его нечего не дало. Что делать не знаю. Электрики не берутся!!!

Опубликовано

И вновь машина встала. Умерла АКПП, газует, не едет вообще, как будто сгорело сцепление, в режиме М только М4 горит, но тоже не едет. Так вот вопрос: стоит 4hp20, хочу поменять, можно ли на 607 3.0 Поставить АКПП с 407 3.0 ? И насколько критично версия гидроблока?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...